Грохот рокеров (Становиться тише)

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#21
Fedy,

Да я уже все собрал и завел, с одной стороны все пучком, а вот с другой все плачевно! Буду готовиться на замену гидрокомпенсаторов!
Вот теперь найти бы аналог гидрокомпенсаторов а то ценник на них космический!!!
 

Genri Ford

Новичок
2
0
Сегежа
#22
Здравствуйте, расскажите на что похож стук рокеров, цепей, гидрокомпенсаторов. У меня например на 2-ом при
-15С при заводке машины что то цикает, пока не прогреется. Ударчики (как еще назвать не знаю, цыкания) в зависимости от числа оборотов. Чем ниже температура на улице тем сильнее цикает. Пока двигатель не прогрелся цыкает, газу дашь цикает. Прогреется так все тихо. Мнения, опыт, предложения.... с уважением.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#23
Genri Ford,

Цикают у тебя гидрокомпенсаторы, либо масло по жижи залей, либо меняй гидрокомпенсаторы, хотя лучше что бы моторист послушал что там у тебя цикает.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#25
Вот теперь найти бы аналог гидрокомпенсаторов а то ценник на них космический!!!
Да ничего космического.
А если хорошо будешь искать и по 850р найдешь.
Этот в Академии.
F040347 Гидрокомпенсатор Valve Lifter Tappet Hydraulic CLEVITE 213-1752 1550,00 >4 4/0/0/0
4L(OHV)
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#27
Вчера руки добрались до гидрокомпенсаторов которые сняты лежат, решил их отмочит, и прокачать попробовать, вообшем минут по 5 качал каждый гидрокомпенсатор, вроде как он накачивает в себя масло (Становиться твердым) но когда ставишь подпятник на место то зазор не компенсируется, из 6 гидрокомпенсаторов накачался только 1, вопрос к знатокам, если же поставить на мотор их то давление они накачаються или лучше не экспериментировать???
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#28
Вчера руки добрались до гидрокомпенсаторов которые сняты лежат, решил их отмочит, и прокачать попробовать, вообшем минут по 5 качал каждый гидрокомпенсатор, вроде как он накачивает в себя масло (Становиться твердым) но когда ставишь подпятник на место то зазор не компенсируется, из 6 гидрокомпенсаторов накачался только 1, вопрос к знатокам, если же поставить на мотор их то давление они накачаються или лучше не экспериментировать???
А как ты их прокачивал? Опиши? У меня такое ощущение, что ты их убил.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#29
Fedy,

В самом гидрике есть шариковый клапан, вот брал гвоздь окунал его в масло и надавливал гвоздем на этот клапан пока сам сердечник перестанет двигаться, и из отверстия что с боку перестанут выходить пузырьки воздуха.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#30
Fedy,

В самом гидрике есть шариковый клапан, вот брал гвоздь окунал его в масло и надавливал гвоздем на этот клапан пока сам сердечник перестанет двигаться, и из отверстия что с боку перестанут выходить пузырьки воздуха.
Надеюсь перед тем как пихать поршенек, ты налил масла в гильзу и сам поршенек окунул в масло? И вообще все действия с надавливанием производил в маслянной ванне?
Если нет то скорее всего твоим компенсаторам пришел писец.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#31
Fedy,

Ну конечно же все делал в масле, но мне так кажется им до этого уже капец пришел!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#32
Fedy,

Ну конечно же все делал в масле, но мне так кажется им до этого уже капец пришел!
Возможно. Хотя я очень сомневаюсь в этом. Гидрокомпенсаторы довольно таки дубовая штука. И если специально не приложить усилий к их уничтожению то они работают.
Проверяется так, залей маслом и попробуй протолкнуть поршень, если гидрокомпенсатор нормальный замучаешься продавливать. Продавливать нужно естественно НЕ нажимая на клапан.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#33
Возобновляю тему.
по поводу прихода денег решил заняться постукиванием коромысел. Симптомы просты волнообразный цокот..то есть,то нет..периодичность-примерно 3-5 сек...решил махнуть коромысла и штанги...в академии оригинал по 1 400 р.штука(неоригинал-америка х.з какой-то фирмы ВИктор энц вроде..по 600)...коромысла-по 300(оригинал)неогигинал по 250....в общем машину я делаю для себя..решил брать оригинальные,но вот незадача..штанг только 11 штук...был в тритоне..думал найти одну оригинальную-нет ничего вообще....что думаете?брать 11 штук штанг плюс одного зайца в мешке?....продаваны клянутся,что неоригинал штанг тоже очень хорош..я в раздумьях...ну по 300 берем оригинал..с этим все ясно..а вот со штангами..
...прокладки кстати брать онли оригинал? какие мнения?
Спасибо за ответы)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#34
продаваны клянутся,что неоригинал штанг тоже очень хорош..я в раздумьях...ну по 300 берем оригинал..с этим все ясно..а вот со штангами..
Штанги которые ты зовёшь неоригиналом гораздо лучше оригинала. У меня стоят.
Думаю, что и коромысла не хуже. У меня стоят неоригинал, не жалуюсь. Уж лет десять то они точно проходят.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#35
Fedy,
спасибо за совет. Буду покупать тогда этого виктора энца...блина...пусть мне повезет и все станет под капотом тихо-тихо..))