греть - не греть!

nebaron

Участник
186
3
Москва
#1
Что-то я поиском ни чего не смог найти...

Нужно Ford Expedition 2005 греть? до какой температуры?
В инструкции ни чего про это нет.Современные машины не греют, например Фокус.
Но Ford Expedition все же 2005 года!

И еще вопрос - коробка при этом прогревается? или только на ходу?:?
 

арт

Участник
Клубная карта
41
12
Navigator 2000г.
Надым
#2
Грей.Продлишь жизнь коробке.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#3
Причем здесь год выпуска? Главным показателем для прогрева служит достижения рабочей температуры для масла. Если использовать современные синтетические масла, то и прогревать совсем не требуется, так как температурный рабочий диапазон таких масел широк, то и свойства они свои не теряют как при низких так и при высоких температурах окружающей среды. Но для успокоения души лучше совсем немного дать поработать на холостых и первые киллометры постаратся не давать больших нагрузок пока температура разойдется по частям двигателя.
Что к стати относится и к коробке, достаточно на заведенном двигателе, пройтись по всем положениям коробки, останавливаясь на каждом положении, секунд на 20-30. И тоже не газовать до предела на первых километрах движения.
 

PolarD

Участник
83
2
Ford Tourneo Connect 2008
Иваново
#4
не знаю, правильно ли делаю я (авто не подходит по тематике - ФФ3, но тоже бензин):
грею на холостых, пока мин обороты не упадут меньше 1000 (звук работы двигателя становится ровнее и глуше). Затем около километра (обычно так, в сильные морозы приходится больше ехать) еду на 2 передаче (чтобы вращающ.момента было с избытком) не более 35-40км/ч, пока по ощущениям машина не станет ехать намного легче, как-будто, преодолев какой-то упор, мешающий движению. Ну, естественно, подвеска все это время, да и еще минут 20 после этого остается дубовой.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#5
Однозначно греть!!!)))
Хуже от этого, уж точно не будет!!!
Лично я, с места не двигаюсь, пока стрелка температуры, хотя бы первое деление не переползёт.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#6

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#7
Всем привет! Вы что парни Ни в коем случае нельзя греть машину...... нужно пользоватся морозной погодой. Во первых: Объем холодного воздуха намного больше чем горячего.... замерзшая машина лучше "Дышит". Нужно сначало скребком щели на лобовом стекле процарапать что бы еще и стекло не греть, заводим двигатель и педаль в пол.... получится что то типа турбины! Пусть вас не смущает звуки рвущихся ремней и звенящих цепей ...они все в ледяной корке это как дополнительная смазка, ничего страшного. Максимум что Вам понадобится в пути это мобильный телефон и две визитки (Эвакуатор и автосервис 24ч.).
На самом деле вопрос изначально Бередовый, типа "а воздух в шины обязательно закачивать". Любую машину нужно греть и нечего сравнивать "Западную" зиму (от -5 до -7 градусов). Какое бы масло не было он в процессе "Покоя" двигателя стекает в картер, и после простоя маслу необходимо поднятся и равномерно заполнить все технологические полости..... 3-5мин. Обязательно.
Исключение наверно только что то типа Деу-Матиз с объемом 0.8 его можно руками согреть.....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
Причем здесь год выпуска? Главным показателем для прогрева служит достижения рабочей температуры для масла. Если использовать современные синтетические масла, то и прогревать совсем не требуется, так как температурный рабочий диапазон таких масел широк, то и свойства они свои не теряют как при низких так и при высоких температурах окружающей среды. Но для успокоения души лучше совсем немного дать поработать на холостых и первые киллометры постаратся не давать больших нагрузок пока температура разойдется по частям двигателя.
Дело не только в масле. В воздухе и картерных газах содержится вода, которая при остывании мотора до низких температур не только конденсируется, но и замерзает. Иней то не металле в гараже все видели? Далее тепловые зазоры не выбраны и зазоры далеки от оптимальных, а значит повышенное давление картерных газов с парами воды, обмерзание клапана и трубок картерных газов, и еще ДВС работает на обогащенной смеси. Использование авто в таком виде под нагрузкой сокращает его жизнь. Износ в двигателе вообще определяется количеством холодных пусков. Поэтому я всегда прогреваю.
 

nebaron

Участник
186
3
Москва
#9
спасибо за активность:)

про коробку мне еще хозяин прошлый написал, что он в режиме D или R он грел по минуте. как вариант...

а на фокусе, как мне сказали спецы, такие материалы, допуски и посадки и масло, что греть противопоказано.. он из экономии вообще не прогревается, а даже наоборот - в пробках может остывать при морозе.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#11
На сколько я знаю рекомендации "не греть" из области экологии, сейчас у всех на этом крыша едет.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#12
Завел, через минуту включаю ножник, ставлю на передачу, выхожу курю,стекла пошли оттаивать и в путь не газуя около 10 км.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#13
Где-то можно и не греть ,а где-то и не глушат неделями .
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#14
На сколько я знаю рекомендации "не греть" из области экологии, сейчас у всех на этом крыша едет.
Это рекомендации ДИЛЛЕРОВ.... они еще говорят масло можно менять раз в 15-20 тыс.... за то свечи и фильтра каждое ТО в 3 цены меняют....

Короче слушайте рекомендации диллеров и будите стабильно менять машину на пробеге до 100 000 км, независимо от Вашего желания (Просто будите вынуждены), а они Вам расскажут про безопасность и экологию.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#16
Да да...:lol:
Это сильно...!
У меня фольцваген был с автозапуском, на механике... Запуск подключили на ручник. Вот только зимой его сильно не дергал, что бы не примерз. Так вот, как то забыл поставить на нейтралку. Выхожу с работы, думаю... надо гыркнуть! Пока курю, пусть греется. Гыркнул.... и как мне стало грустно, когда моя машина, без меня, сама поехала в сторону презжей части...!!!
Хорошо что руль свернуло, и уехала машина в ограду... А то было бы мне счастье! )))
Так вот к чему я всё это! Очень грустно, когда твоя машина, сама кудато едет...))))))
Так что может лучше в открытое окошко курить?))))
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#17
Я себе электрокотел на 2.5квт. поставил и розетка с таймером, за полтора часа до выезда включается и греет до +50. Движку приятнее тёпленьким заводится.