Проблема у знакомого: на F-250 6.0 греется генератор. После двух минут работы рука не терпит. Замерили выходной провод с гены до аккумулятора - амперметр показывает в среднем 80A. От правого аккумлятора в бортовую сеть ток около 16A, далее промерил ток на проводе к левому аккумлятору - получилось что-то около 18А. Батареи стоят новые - Mutlu Silver 75Ah 720A(EN). Провели небольшой эксперимент - поставили другие аккумуляторы Extra Start 55Ah 550A(EN) (правда уже изрядно поработавшие) - в итоге ток на выходе генератора упал до 30A и он перестал греться. При включении кондиционера, вентилятора на полную, дальнего, ПТФ, ток поднимается примерно до 65A. Генератор возили на проверку на стенд - мастер уверяет, что он исправен. Поэтому возникает следующий вопрос - где копать? Это проблема аккумуляторов или все же искать косяки проводки? И еще подскажите мощность гены, на нашем наклейка сорвана. Может у кого возникнут мысли по этому поводу? :? Спасибо.