Греется генератор F-250 6.0

teh

Новичок
2
0
Армавир
#1
Проблема у знакомого: на F-250 6.0 греется генератор. После двух минут работы рука не терпит. Замерили выходной провод с гены до аккумулятора - амперметр показывает в среднем 80A. От правого аккумлятора в бортовую сеть ток около 16A, далее промерил ток на проводе к левому аккумлятору - получилось что-то около 18А. Батареи стоят новые - Mutlu Silver 75Ah 720A(EN). Провели небольшой эксперимент - поставили другие аккумуляторы Extra Start 55Ah 550A(EN) (правда уже изрядно поработавшие) - в итоге ток на выходе генератора упал до 30A и он перестал греться. При включении кондиционера, вентилятора на полную, дальнего, ПТФ, ток поднимается примерно до 65A. Генератор возили на проверку на стенд - мастер уверяет, что он исправен. Поэтому возникает следующий вопрос - где копать? Это проблема аккумуляторов или все же искать косяки проводки? И еще подскажите мощность гены, на нашем наклейка сорвана. Может у кого возникнут мысли по этому поводу? :? Спасибо.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
teh,Причина, скорее всего, именно в аккумуляторах, если как Вы пишите-генератор проверяли и он исправен и в действительности надежный контакт на клеммах.
Новые не значит исправные, тем более,что они работают в паре.

Я так понимаю из Вашего скудного описания машины , что у Вас дизель и генератор один - тогда 130А
Год 2003-предположил.
Проверьте на всякий случай состояние клемм на аккумуляторе и генераторе (включая минусовые на кузове и плюс на двигателе) и состояние проводов.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

teh

Новичок
2
0
Армавир
#3
def7, судя по документу http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=14789&d=1338552633 при 2000rpm ток должен быть 87A? Тогда получается, что наш авто укладывается в норматив. А нельзя ли ссылку на полный вариант вышеуказанного документа посмотреть - интересует строчка symptom index.
Проверили ток отдачи генератора по представленной инструкции. Получилось 106А при 2000rpm - это без включенных потребителей! (До этого мы мерили при ХХ). Видимо придется брать ориг. аккумуляторы.
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#4
teh,Проблема не в оригинальности батарей, а скорее всего именно в тех что у Вас (может быть даже в одной из них). Диаграмма , на которую ссылка во вложении - это схема, выложенная ранее.
Проверьте состояние электролита.
Ток в цепи заряда может значительно изменяться при изменении внутреннего сопротивления батареи.
Хотя оно и очень мало изменение на тысячные ома дает изменения тока на амперы.
14 В\30А=0,46 Ом- Это Ваш разряженный аккумулятор( так и должно быть с разрядом и изменением плотности электролита сопротивление возрастает).
14В\80А=0,175 Ом - это Ваши новые. Внутреннее сопротивление зависит от состояния электролита, сепараторов,емкости аккумулятора, степени заряженности. Не забываем , что у Вас они стоят в параллель.
 

Вложения

  • 101.2 КБ Просмотры: 51
Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#5
Тоже греется крокодил, но тут такая фишка - купил новые АБ 100 Аh, 850А ток. Если АБ полностью заряжены, то лампа заряда гаснет, если разряжены, то лампа горит и Гена не возбуждается, нет зарядки. Стоит зарядить АБ - Гена возбуждается и дает 14 и даже 15В.
Мощные АБ ??