Греется 6.0. кто как лечил?

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#1
При интенсивном движении по городу, резких разгонах, начинает греться, температура лезет за 210 фаренгейтов, до 220. при спокойном ритме езды ничего подобного нет. Термостат новый, маслотеплообменник новый, антифриз новый, когда разбирал, все сливал, дерьма в системе охлаждения не было. раньше до ремонта грелся также, но после разборки нашел пуховое одеяло между радиаторами, все почистил. Возможно проблема в том, что выкинул диффузор радиатора. Думаю поставить электровеники, руки пока не доходят, видимо вкорячу ещё один радиатор типа от печки с насосом на печку от гащели. Сегодня целый день спасался включая печку, как на старых жигулях, помогает неплохо, греется не так.

У кого ещё были такие проблемы. Чем они обусловлены? Кто как лечил?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Возможно проблема в том, что выкинул диффузор радиатора.
;)
с насосом на печку от газели
Газелевский насос - гавно и по надёжности и производительности не выдерживает никакой конкуренции с БОШ-насосами иномарок.
Встречаются с производительностью до 500л/час. Стоят новые в Экзисте ок. 2.000руб.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#3
незнаю в чем причина.но возможно перегрев. поповоду електро вентиляторов я сделал с пасата в -4 взял 2 штуки вместе с дифузорами скрепил их вместе и прикрутил к радиатору . сделал с двумя релюхами коробченку и поставил в нижний потрубок проставку с датчиком. все работает и охолождает супер 2 мин и отключается . потом минут 10 нахолостых набирает тем до включения. и на кондиционер идну скорость подключил .ну вот и все.старый дифференциал надо снимать
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#4
Согласен с GreyB, дело в дифузоре. Столкнулся с таким эфектом 10 лет назад на грузовиках. А вариант с электро думаю нужно воплощать в жизнь. Случай: После легкого брода в выходные в соседней теме, накрылась муфта. Крыльчатка у меня металическая, так что лопасти целы а на муфте люфт и на горячую еле крутит. Вскрыл сегодня коня, нашел в дифузоре плоскогубцы в глине. 100% не моё. Прости, что в теме но чтоб не плодить скажу, после апрельской встречи поставил помпу ... parts ротор пластик расплавился и провернулся. На электровентах я бы перед водой отключил бы их и не было бы проблем. Только вот куда датчик ставить вниз или вверх?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#5
датчик полюбому внижний потрубок а от влаги кучу способов можно придумать.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#6
купил в штатах копмлект веников
http://www.ebay.com/itm/2X-UNIVERSA...Parts_Accessories&hash=item2a1e985623&vxp=mtr

напрягает способ установки: прямо на рубашку радиатора - это нормально, не повредит?

Добавлено через 28 минут
кстати, думаю ещё поставить датчик уровня антифриза, как на больших американских грузовиках, с установкой сигнализатора. Кто-нибудь ставил?
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#7
купил в штатах копмлект веников
http://www.ebay.com/itm/2X-UNIVERSA...Parts_Accessories&hash=item2a1e985623&vxp=mtr

напрягает способ установки: прямо на рубашку радиатора - это нормально, не повредит?

Добавлено через 28 минут
кстати, думаю ещё поставить датчик уровня антифриза, как на больших американских грузовиках, с установкой сигнализатора. Кто-нибудь ставил?
именно этот не пойдет он дохлый там сила потока только+ Maximum Fan CFM: 1840 cfm а надо минииум

Добавлено через 3 минуты
http://www.ford-trucks.com/forums/843304-how-much-cfm-does-an-engine-need.html