ГП от GMC Yukon в передний мост DANA 50 на F-250

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#1
ГП от Yukon в передний мост DANA 50 на F-250

Собственно вопрос от отсутствия информации, зачем её (ГП) ставят именно от Yukon ? Возникают ли проблемы с родной ГП на DANA 50 впереди? И если есть у кого информация по усиленым полуосям на тот-же Yukon кинте пожалуйста ссылкой , т.к. слышал про них но инфы так и не нашёл...
Заранее спасибо всем ответившим.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Yukon - это вроде даже не производитель а торговая марка. Делается точно не в штатах.
Полуоси вот например (не форд)

http://www.ebay.com/itm/Yukon-4340-...Parts_Accessories&hash=item19cc1079cf&vxp=mtr

Такие же усиленные есть и другие, причем существенно дороже

http://www.ebay.com/itm/4340-Chrome...Parts_Accessories&hash=item2a246b6081&vxp=mtr

Вот крестовины

http://www.ebay.com/itm/1-Dana-60-7...Parts_Accessories&hash=item1c230d63a0&vxp=mtr

Юкон ставят думаю потому что самые приличные из неоригинала, но и самые дорогие из него.
Ключевое слово chrome moly
По вашей теме читайте пиратов , там все обсосано (pirate4x4.com)
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#3
Yukon - это вроде даже не производитель а торговая марка. Делается точно не в штатах.
Полуоси вот например (не форд)

http://www.ebay.com/itm/Yukon-4340-...Parts_Accessories&hash=item19cc1079cf&vxp=mtr

Такие же усиленные есть и другие, причем существенно дороже

http://www.ebay.com/itm/4340-Chrome...Parts_Accessories&hash=item2a246b6081&vxp=mtr

Вот крестовины

http://www.ebay.com/itm/1-Dana-60-7...Parts_Accessories&hash=item1c230d63a0&vxp=mtr

Юкон ставят думаю потому что самые приличные из неоригинала, но и самые дорогие из него.
Ключевое слово chrome moly
По вашей теме читайте пиратов , там все обсосано (pirate4x4.com)
Спасибо, понял что они перепаковщики.Вы даёте ссылки на комплектующие 60 Даны , простите неуча , насколько я пытался понять разницу между 50 и 60 Даной она только в самом размере планетарки редуктора , а все остальные комплектующие у них одинаковые?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Да все остальное одинаково.
Еще проблема в том что как только вы хотите пары 4.88 или 5.13 то их просто нет в оригинале, и вынужденно покупается неоригинал, из которого юкон неплох, лучше чем мотив.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#6
Спасибо , покопаюсь..

Добавлено через 12 минут
Да все остальное одинаково.
Еще проблема в том что как только вы хотите пары 4.88 или 5.13 то их просто нет в оригинале, и вынужденно покупается неоригинал, из которого юкон неплох, лучше чем мотив.
Посоветуйте из личного опыта, вы катались на нормальных размерах колёсах :) , какие пары стоит поставить для использования колёс 37-38 дюймов.Я Сафаре под 39 катки ставил 4,88 , но это японец с двигой 4,2 литра. А по Фордам я только учусь:roll: хотелось бы что бы была и динамика и двигатель не напрягался.
Спасибо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
#7
У меня был на ручке первый поверстроке 215 сил, сначала стояла штатная пара 3.55 и 38 колеса, затем перешел на пары 4.10 . По расчетам вроде как маловато, но хватало вполне, ездил или на первой прямой или если совсем тяжко то на второй пониженной. Вроде и мощи хватало и газануть можно было, оборотов хватало чтоб не переключаться на следующую передачу что для ручки актуально.
На мой взгляд 4.10 ... 4.30 оптимально, и по трассе расход меньше.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#8
MEGA MAD MAX, Под 40-е колеса я поставил 4.88, а под 37 будет достаточно 4.56. Ну и подумал бы о блокировках если бюджет позволяет. Только всякие детройты в топку. ARB будет самое то. И если планируете ставить большие колеса надо озаботится о дисках с соответствующим выносом и шириной.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#9
MEGA MAD MAX, Под 40-е колеса я поставил 4.88, а под 37 будет достаточно 4.56. Ну и подумал бы о блокировках если бюджет позволяет. Только всякие детройты в топку. ARB будет самое то. И если планируете ставить большие колеса надо озаботится о дисках с соответствующим выносом и шириной.
Спасибо про это в курсе , сейчас на законченом проекте с 39,5 Боггерами перед-зад блоки ARB + двойной спареный с вентилятором компресор ARB , пары 4,88 усиленые мосты и полуоси с гранатами, проставки на ступицах 3 дюйма , диски с бедлоком 15х12 , ЕТ - 95 , так что я широкий и не задеваю за лыжи переднего моста , ну и т.д. и т.п.
Как выстроить подвеску для любой машины это как два пальца об асфальт :) , а вот что будет касатся фордовского 7,3 для меня ВСЁ ОЧЕНЬ СТРАШНО :(:shock: поэтому с вопросами к гуру и всему форуму.

Добавлено через 1 минуту
У меня был на ручке первый поверстроке 215 сил, сначала стояла штатная пара 3.55 и 38 колеса, затем перешел на пары 4.10 . По расчетам вроде как маловато, но хватало вполне, ездил или на первой прямой или если совсем тяжко то на второй пониженной. Вроде и мощи хватало и газануть можно было, оборотов хватало чтоб не переключаться на следующую передачу что для ручки актуально.
На мой взгляд 4.10 ... 4.30 оптимально, и по трассе расход меньше.
Спасибо!