Города призраки!

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#41
Джиперу позвоните он поедет.... а я приболел...(
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#45
Можно и так. В воскресенье удобнее будет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#46
Там метров 500 нечищенной дороги похоже. На Колычево скорее всего все расчищено. На чем туда ехать, на внедорожниках, или на паркетниках?
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#48
Мне кста тоже...тогда надо тему переносить в встречи и покатушки и развивать...
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#49
Это верно... Возможно, будут еще желающие.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#52
"эффект остановившегося времени" в полной мере присутствует, судя по отзывам...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#53
Да ладно. У Ауди, у БМВ до появления х-Драйв, у Митсов (Галант, РВР, Лансер), и многих других.
опять не в теме;)) бмв и после выпуска ИКСов прекрасо выпускает седаны полноприводные, как это продолжает делать и МБ, только мб, как и ауди в отличии от бмв делает полноприводным и представительский класс
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#54
Карту посмотрел. Дорога идет на действующий полелок Колычево и метров за 500 сворачивает влево. Думаю, что до этого поворота все почищено.

бмв и после выпуска ИКСов прекрасо выпускает седаны полноприводные
Эти полноприводные седаны тоже с икс драйвом. Дело не в иксах. Полный привод у БМВ появился именно на седанах и задолго до появления иксов. И тогда он был честным полным приводом фул тайм с тремя дифами. С появлением икс драйва честного полного привода у БМВ больше нет.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#55
Эти полноприводные седаны тоже с икс драйвом. Дело не в иксах. Полный привод у БМВ появился именно на седанах и задолго до появления иксов. И тогда он был честным полным приводом фул тайм с тремя дифами. С появлением икс драйва честного полного привода у БМВ больше нет.
казуистикой не занимайся...... икс драй это привод на 4 колеса, а следовательно полный

и ведет он себя в некотрых, акцентирую в некотрых ситуация гораздо лучше чем привод с 3 диффами

этот привод самый мозговитый из всех существующих

кстати у Линкольн Навигатора тоже нет межосевого диффа

а уж про историю бмв......;) посмешил, а особенно задолго;)))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#56
икс драй это привод на 4 колеса, а следовательно полный

и ведет он себя в некотрых, акцентирую в некотрых ситуация гораздо лучше чем привод с 3 диффами

этот привод самый мозговитый из всех существующих
Сильно! Ну-ну. Можешь привести в пример хоть один настоящий внедорожник с муфтой между осями? ;)
А насчет "мозговитости", то это нужно лишь тому, у кого со своими мозгами напряженка. ;)

кстати у Линкольн Навигатора тоже нет межосевого диффа
Там жесткая связь, аналогичная заблокированному дифу. Это то что и нужно на бездорожье.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#57
Kass,

опять ты херню гониш и как уж на сковородке;))))))

речь о внедорожниках не вставала речь о полном приводе,

ты вообще преражденный комик, опять жжош особенно промосх;)))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#58
речь о внедорожниках не вставала речь о полном приводе
Я уже начинаю думать, что Хатет это не ник, а диагноз. Перечитай внимательно все посты, а не выброчно. От тебя мысль постоянно ускользает. Тут изначально говорили о проходимости. Есть настоящий полный привод, который призван повысить проходимость авто, а есть маркетинговый ход или прибамбасы, для повышения управляемости на скользких покрытиях, но не проходимости. Меня например в центре БМВ сразу предупредили, что бя я не лез на бездорожье, т.к. это приводит к срыву шлицов на передний кардан. Мол машина не расчитана на бездорожье. В данной теме мы говорим не об управляемости, а о проходимости. Между этими понятиями пропасть.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#59
Я уже начинаю думать, что Хатет это не ник, а диагноз. Перечитай внимательно все посты, а не выброчно. От тебя мысль постоянно ускользает. Тут изначально говорили о проходимости. Есть настоящий полный привод, который призван повысить проходимость авто, а есть маркетинговый ход или прибамбасы, для повышения управляемости на скользких покрытиях, но не проходимости. Меня например в центре БМВ сразу предупредили, что бя я не лез на бездорожье, т.к. это приводит к срыву шлицов на передний кардан. Мол машина не расчитана на бездорожье. В данной теме мы говорим не об управляемости, а о проходимости. Между этими понятиями пропасть.
опять тебя штормит, речь идет о полном приводе на седанах
ну да ладно

нука поведайка нам чем икс-драйв менее проходимее старых трех деффиринциальных систем на бмв???

и откуда три диффа порявились на пп у ауди??

или полный привод порша каена , знаеш как устроен??? а вить прет он по грязи лучше Линкольн Навигатора в разы


ты несечь полную чуш ради того чтобы выкрутится

мы изясняемся на одном языке вот тебе определение полного привода http://ru.wikipedia.org/wiki/Полный_привод

кстати на х5 отпахал много по бездорожью, вывод один едет неплохо, но есле денег в кармане тока на понты, лесть в грязь не надо, а так вполне себе хорошо едет по грязи и двухтонный кемпинг за собой прет, главное не вывесить
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#60
чем икс-драйв менее проходимее старых трех деффиринциальных систем на бмв???
Я вроде уже все поведал. Для тебя, как для человека, не съезжающего с асфальта поясню. Но если начнешь спорить и вести себя не адекватно, более ничего пояснять не буду.

Разрабатывался хДрайв для легковых автомобилей, и везде анонсировался как система, повышающая управляемость на скользких покрытиях, и нигде не акцентируется повышение проходимости, и вот почему. В хДрайве момент на переднюю ось передается за счет трения фрикционов в муфте. Трение влечет за собой выделение тепла и износ фрикционов. Поэтому если дать хорошую нагрузку фрикционам, то долго они не проживут. Я как то на одном из ТО увидел, как у нового Х5 с пробегом 4 тыс. км. приговорили половину подвески и раздатку к замене. Человек был в шоке, а ему объясняли, что данный авто не внедорожник.

Межосевой дифференциал в раздатке не повышает проходимость, а позволяет сколь угодно долго двигаться по бездорожью, т.к. разница в угловых скоростях между осями никак не нагружает дифференциал.

Теперь в разнице именно БМВ до хДрайва и после. То, что делает хДрайв, в предыдуших БМВ делалось колодками. Подтормаживая пробуксовывающие колеса происходит перераспределение крутящего момента между колесами через дифференциалы, причем не только осевые, но и через межосевой. Так вот замена колодок - это гораздо проще и дешевле, чем замена раздатки или ее ремонт.

На данном ресурсе, и многих других, вы сможете найти информацию о сточенных в хлам фрикционах в LSD. По данным разных источников их ресурс колеблется в зависимости от количества пробуксовок в единицу времени от 50 до 150 тыс. км. Так вот если со сточенными фрикционами в LSD можно ездить, то с раздаткой хДрайв все гораздо сложнее.

Теперь, если есть сомнения, что машина с хДрайв не пригодна для езды по бездорожью, звоните в Автодом или Борисхофф, и говорите, что вы полгода назад купили у них Х5 и после внедорожного путешествия у вас умерла раздадтка и вы бы хотели ее по гарантии ее заменить. Вам все популярно объяснят по этому поводу. А я с вами в спор вступать не хочу. ;)