чем икс-драйв менее проходимее старых трех деффиринциальных систем на бмв???
Я вроде уже все поведал. Для тебя, как для человека, не съезжающего с асфальта поясню. Но если начнешь спорить и вести себя не адекватно, более ничего пояснять не буду.
Разрабатывался хДрайв для легковых автомобилей, и везде анонсировался как система, повышающая управляемость на скользких покрытиях, и нигде не акцентируется повышение проходимости, и вот почему. В хДрайве момент на переднюю ось передается за счет трения фрикционов в муфте. Трение влечет за собой выделение тепла и износ фрикционов. Поэтому если дать хорошую нагрузку фрикционам, то долго они не проживут. Я как то на одном из ТО увидел, как у нового Х5 с пробегом 4 тыс. км. приговорили половину подвески и раздатку к замене. Человек был в шоке, а ему объясняли, что данный авто не внедорожник.
Межосевой дифференциал в раздатке не повышает проходимость, а позволяет сколь угодно долго двигаться по бездорожью, т.к. разница в угловых скоростях между осями никак не нагружает дифференциал.
Теперь в разнице именно БМВ до хДрайва и после. То, что делает хДрайв, в предыдуших БМВ делалось колодками. Подтормаживая пробуксовывающие колеса происходит перераспределение крутящего момента между колесами через дифференциалы, причем не только осевые, но и через межосевой. Так вот замена колодок - это гораздо проще и дешевле, чем замена раздатки или ее ремонт.
На данном ресурсе, и многих других, вы сможете найти информацию о сточенных в хлам фрикционах в LSD. По данным разных источников их ресурс колеблется в зависимости от количества пробуксовок в единицу времени от 50 до 150 тыс. км. Так вот если со сточенными фрикционами в LSD можно ездить, то с раздаткой хДрайв все гораздо сложнее.
Теперь, если есть сомнения, что машина с хДрайв не пригодна для езды по бездорожью, звоните в Автодом или Борисхофф, и говорите, что вы полгода назад купили у них Х5 и после внедорожного путешествия у вас умерла раздадтка и вы бы хотели ее по гарантии ее заменить. Вам все популярно объяснят по этому поводу. А я с вами в спор вступать не хочу.
