Navigator 1 Горит лампочка давления масла-температуры

kuchmed

Участник
45
0
Минск
#1
Здравствуйте.
Подскажите: утром при заводке Навигатора 2001 года загорается лампочка давления масла-температуры и датчик давления на нуле, минут через 5 лампочка тухнет и датчик показывает давление чуть выше середины шкалы. Далее в течении дня без проблем, а с утра та-же проблема. Что это? Посторонних звуков при работе двигателя не слышно. Машина едет очень хорошо.
Поменял масло после покупки авто, все равно та-же ситуация.
Заранее благодарю за ответ. Навигатором владею неделю.
ЗЫ: дайте ссылку если есть тема в форуме по пневмо, такое впечатление, что компрессор не работает, а задние пневмы тупо накачаны до упора и заглушены. Машина совсем не мягкая. У товарища такой-же, но намного мягче на 22.:?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#2
проблема начала проявляться только после замены масла? Если да, то прекрати эксплуатацию автомобиля и поменяй масленый фильтр (W 920/45 - вот этот возьми). Какое кстати масло залил?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#3
1) Очень похоже на умирающий маслонасос или клапан на фильтре. Нужно разбираться, черевато серьезными вложениями.
2) Судя по фото зад у вас накачан до упора. Датчик уровня задний на месте, исправен? Соленойды открываются исходя из положения датчиков уровня.

UPD
и поменяй масленый фильтр (W 920/45 - вот этот возьми)
а fl820s не проще? Найти не проблема и уж точно верное давление открытия перепускного клапана для данного мотора.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#4
про пневму тут очень много инфы, просто набери в поиске слово "пневмоподвеска" и читай.
 

kuchmed

Участник
45
0
Минск
#5
Проблема была до замены масла и после. Масло менял на СТО Форд.

Добавлено через 1 минуту
Фильтр масленый PH820
 

kuchmed

Участник
45
0
Минск
#7
По ходу вскрывать поддон? Масло было в очень плохом состоянии и по вязкости, и по запаху.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#9
походу менять маслонасос. Маслориемник в поддоне, тоже можно глянуть.
 

kuchmed

Участник
45
0
Минск
#11
Чтоб добраться до редукционного клапана поддон опять таки снимать?

Добавлено через 1 минуту
А датчик давления масла возле фильтра стоит?

Добавлено через 1 минуту
Прокладка поддона здесь имеется (номер можно) или на гермете?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#12

kuchmed

Участник
45
0
Минск
#13
Kostey благодарю.

Добавлено через 48 секунд
Всем спасибо за помощь.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
Для начала надо измерить давление масла,если в норме,то проверить исправность датчика давления.Если исправен то почитать ошибки в бензомозгах:возможно даёт неверные показания датчик перегрева на левой голове.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#17
Спереди сбоку под впускной трубой первого цилиндра(точнее пятого).
 

Ураган 013

Новичок
13
1
#19
Если масло до этого было в плохом сост,походу бывший хозяин просто Х на это забил,вследствие этого,
могло забить масло канал или сетку в насосе,при прогреве масло становиться жиже поэтому давление поднимается,а при замене на новое масло начило всё это гоуно смывать и забивать каналы.