Горит лампочка аккумулятор

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#1
Добрый день!!!
Загорелась лампочка аккумулятор, зарядка идет (пробывал снимать клему на заведенном, не глохла),
Где копать не знаю, может кто подскажет в каком направлении копать?
Предохранители вроде все целы.
 
Последнее редактирование модератором:

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#2
Генератор!!! Замерь сколько дает?
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#3
судя по свечению лампочек, напряжение не увеличивается с оборотами.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#4
Ну так оно (напряжение) и не должно увеличиваться, нужно замерить сколько Вольт на АКБ при заглушенном/работающем двигателе, в идеале должно быть 12,6/14,2 В.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
Добрый день!!!
Загорелась лампочка аккумулятор, зарядка идет (пробывал снимать клему на заведенном, не глохла),
Где копать не знаю, может кто подскажет в каком направлении копать?
Предохранители вроде все целы.
У меня было тоже самое, лапа зарядки то горит то гаснет, когда горит зарядка идет, думал глюк, через неделю встал, сдох генератор точнее щетки, не тяни разбери проверь.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#6
Просто странно так совпало, недавно писал о том когда рихтовщики в результате ударов вырубили аварийный датчик и пытались разными манипуляциями завести авто, пока я не приехал и не включил выключатель, после этого сразу загорелась лампа зарядки. Спрашивал что они делали, говорят, что ничего не делали а по чему горит лампа не знают. Не ужели совпадение? А не могли они чего-нибудь спалить пытаясь завести её?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#7
Пытаясь бесплодно ее завести сильно подсадили АКБ, после заводки лишняя нагрузка на гену, щетки же сразу не кончаются, вот может такое совпадение.

Добавлено через 54 секунды
Гену снять щетки проверить не хитрое дело.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#8
Они АКБ посадили, но не завели, потом АКБ зарядили и я приехал и завел на уже заряжённом АКБ.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#9
Они АКБ посадили, но не завели, потом АКБ зарядили и я приехал и завел на уже заряжённом АКБ.
Мне на toyote убили генератор когда сдох акб и решили прикурить от другого авто с более мошным геном...итог пол дороги до дома все норм было а потом лампа и переборка гены,лампа тоже то чуть светилась то тухла...диодный мост в итоге и щетки

Добавлено через 10 минут
Кстати на одном АКБ я прехал 200 км пока не встал...:shock:
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#11
pazgarnik, не могли вам сжеч гену более мощным, вольтаж то тод же
 

Russo

Участник
65
17
Ford f150 2004
Ростовск. обл.
#12
Никогда не снимайте клемы при заведенном и даже не заведенном моторе с включенным зажиганием!!!!! Не буду тратить время на об,яснение, кому надо найдёт.
 

lincoln618

Новичок
6
1
Серпухов
#14
Такая же проблема, когда даю газу лампочка гаснет, отпускаю опять загорается
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#15
Попробуй поменять узел щеток вместе с регулятором.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#16
На данном генераторе щеточный узел не сменный, можно только подобрать подходящие щетки.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#18
Х.з. Говорю то что видел лично.Да и по каталогу сменных щеток нет.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#20
У меня как-то давно сдох гена, искать родные щетки времени не было, вытащил из болгарки и поставил придав на наждаке нужную форму.