Горит emiss на горячую машина глохнет.

1
0
Ford bronco 2 1986
Петропавловск-Камчатский
#1
Привет всем! Вообщем история такова, купил данный авто в Хабаровске доехал он своим ходом до Владивостока и начались проблемы. На горячую авто стал глохнуть. В таком состоянии доплыл он до Камчатки. Итог что мы имеем горит EMISS, как оказалось он горел с самой покупки. На прогретую авто начинает троить, глохнуть и плохо заводиться. На сто которые смог попасть, такое старое авто не смогли прочитать... в чем может быть дело?
Ford bronco 2 1986 г мотор 2.9
Бак чистый. Топливо залил новое. Хотел поменять топливный фильтр,так и не нашел его.
 

MGnut

Активный участник
292
166
Ford Bronco II 1987
Москва
#3
Итог что мы имеем горит EMISS, как оказалось он горел с самой покупки. На прогретую авто начинает троить, глохнуть и плохо заводиться. На сто которые смог попасть, такое старое авто не смогли прочитать... в чем может быть дело?
Ford bronco 2 1986 г мотор 2.9.
Насколько я помню, EMiSS может и должен гореть с периодичностью в 60 тысяч миль. Есть миниатюрная кнопка ресета, по моему в районе бардачка. По этому вопросу проще англоязычные форумы почитать.

А что касается плохой работы
На свежекупленном авто лучше сразу поменять свечи, провода, крышку трамблера с бегунком. Проверить зажигание, 97% что туда успели залезть кривые руки и "подстроить на слух" трамблер не вынимая Споут.
Плохо заводится на горячую может изза плохого давляка в рампе.

В общем, желательно провести стандартный набор операций во воскрешению старого авто, а дальше уже с лампочкой Эмисс бороться)

В Петропавловск-камчастком Юра живет, у него тоже Б2. Скооперируйтесь, будет дешевле запчасти заказывать)

если что пиши в телегу (MGnut) , состыкую вас, только помни о разнице во времени, лучше отправлять сообщения без звука)