Горит CEHK ENEGINE

bobo34

Новичок
3
0
#1
Э-1,94г. загорелся CEHK ENEGINE поехал в сервис прочитали ошибку в ручную показала 157 и 158. На сервисе говорят что-то с датчиком расхода воздуха. Но конкретного нечего не могут сказать,он не он.что делать как убедиться. сервисов больше нет. При этом он постоянно глохнит и не включает четверую передачу.Что делать???
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
у бабушки перед смертью так было.... А где у нас живет датчик давления воздуха? МАФ знаю, температурный знаю, "Шпака не брал..." (с) :) Он наверно в алде и напрямую привязан к кардану, вот четвертая и не включается :(
Одна ошибка говорит что напруга с МАФа выше нормы, другая - что ниже. Мож стОит его помыть? Дыбануть в провода? И вообще, ффкурсе ли пацаны как делается тест конкретно у тебя? По четвертой смотри соленоид ее включения и его цепи, датчик скорости. Кроме четвертой никаких проблоем с алдой нет что ли? Может, это звоночек?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#3
Gudwin,
+1 Для начала промой МАФ карбклиниром.
 

bobo34

Новичок
3
0
#4
только преребрали.самое интересное когда гаснет CEHK,все норм работает.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
bobo34,

Сначала найди расшифровку кодов. Даже тут они есть. Потом пиши толково, а не чушь всякую. Нет у Форд Эксплорер 1 датчика давления воздуха.
Если хочешь получить грамотный ответ, сумей задать вопрос грамотно.
 

bobo34

Новичок
3
0
#6
157 и 158 противоречит друг другу! как исправить?может этот дрв навернулся иза этого все проблемы?
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
В мануале описана процедура проверки МАФа, желателен сканер или "спец. диагн. оборудование", видимо оселограф. Перепечатывать не буду, многовато, а цифровика нет, сломалси. Так что ищи сам, или спроси мож у кого есть. У меня книжка издательства Сверчокъ. Вгрубе надо смотреть на изменение напруги МАФа напряжометром, на ХХ дб 0,5-0,7, при увеличении оборотов расти на 1,5-3,0 вольта. На отсоединенном датчике проверить цепь сигнал/земля, обрыва быть не должно, точное значение не указано. Другной метод - смотрятся импульсы на форсунке и контролируется изменение их ширины при перекрывании/открывании рукой (например) протока воздуха. Но написано, что эти проверки не абсолютны, т.е. маф может их проходить, но при этом не быть полностью испправным