Горит аккумуляторный индикатор на приборке

ya8904

Новичок
6
1
Питер
#1
В общем есть у меня Раптор 2012 года. На нём стоят доп фары на крыше (Piaa люстра) и доп фары на бампере (тоже Piaa), плюс две лебёдки (перед-зад).
Машина классная, особых претензий нет....особо ничего не ломалось в принципе за 2 года....(кроме камеры передней, которая сама излечилась и суппортов закисших из-за чачи, в которую я постоянно погружаю машину), но вот блин недавно начал сначала иногда загораться аккум, потом чаще...сейчас ваще на постоянку горит....в общем официалы сказали, что все норм, но блин почему то горит....местные кулибины тоже разводят руками.....в общем не буду мучить долгими рассказами..в итоге все мнения сводились к тому, что это либо аккум, либо генератор....в итоге поменял всех троих (в машине 2 аккума)...оба аккума и генератор. Но эта красная хрень (аккумуляторный индикатор на приборке) все горит и горит....вот хотел спросить уважаемые форумчане.....может было у кого....????
Да...решил сразу добавить, что контакты на генераторе чистили...ну и на аккуме тоже соответственно...и на втором аккуме тоже...
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#2
эммм, а у электриков МОЗГОВ не хватает проверить простым тестером что куда идет? Зачем менять заведомо рабочие детали?))

Генератор.
Утечка тока.

Добавлено через 1 минуту
Кулибины могли не найти потому что надо делать СУТОЧНУЮ замерку. А у них зачастую кроме тестера ничего нет. Нужен логгер, способный записывать значения за сутки.

Добавлено через 1 минуту
Второй, дедушкин метод, вытаскивать по очереди предохранинтели и смотреть когда утечка прекращается. Я так находил. Бывает даже достаточно что бы один сидел на аккуме с тестером, второй все предохранители дергал по очереди. Сразу видно где есть паразитный ток.
 

ya8904

Новичок
6
1
Питер
#3
Ну генератор и аккум я сам поменял, т.к не могли сказать в чем дело.... а так и официалы и кулибины мерили и напряжение на аккумах, и и на всем, чем только можно....просто мне кажется проблема в доп оборудовании и в двух аккумах...типа что-то где-то недозаряжается....но говорят что все ок.....еще вопрос....а как можно просто вырубить этот сигнализатор об аккуме, просто чтобы не напрягал......и про предохранители.....а ничего не повредится важного на заведенной машине, если дергать все предохранители подряд?:?

Еще холодильник в машине большой в пол кузова....забыл сказать....
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#4
Аккумулятор проверяется нагрузочной вилкой. Если в нем КЗ банки или она вылетела то вилка покажет сразу. Гена проверяется проще всего.
Меряй ток утечки на заглушенной машине. в видео точно указано как его мерять простым тестером.
нельзя просто взять и заглушить лампочку недозаряда. Окажешься в опе с двумя убитыми аккумами в самый неприятный момент.
И так же на заглушенной машине отключай потребителей через предохранители, если ток утечки БОЛЬШЕ чем норма. НОрма так же указана в видео. +- 200.
Второй момент - посмотри по виндекодеру на сколько Ампер у тебя генератор. У тебя стоит две люстры и холодильник слебедами. НЕ исключено что у тебя попросту потребление выше чем производительность генератора. Мерять так же само. Производтельность генератора можно узнать. Подключаешь тестер на заведенной машине, включаешь потребители и смотришь какой ток расходуется.
 

ya8904

Новичок
6
1
Питер
#5
John Ripper
Спасибо, буду пробовать....написано все разумно...=)
 
Последнее редактирование модератором:

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#6
на BMW есть такая фенечка , там даже аккумулятор новый надо прописывать в компе иначе пишет нет зарядки ....может у тебя такая же фигня?????...если зарядка гуд то других вариантов нет ..к тому же если раньше даже с люстрами было все хорошо , ...в воде глюкнуло и привет проблемка
 

ya8904

Новичок
6
1
Питер
#7
на BMW есть такая фенечка , там даже аккумулятор новый надо прописывать в компе иначе пишет нет зарядки ....может у тебя такая же фигня?????...если зарядка гуд то других вариантов нет ..к тому же если раньше даже с люстрами было все хорошо , ...в воде глюкнуло и привет проблемка
кстати вот это совсем новая идея...об этом я не думал....может и правда...попробую узнать! Но заряд идет!
 
Последнее редактирование модератором:

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#8
На старых аккумах проблеа вылезла. А не после замены. Так что не оно.
 

ya8904

Новичок
6
1
Питер
#9
На старых аккумах проблеа вылезла. А не после замены. Так что не оно.
Да, логично! Значит не оно....
А может каким-то образом быть натяжитель ремня?
И как это проверить?
Натянут вроде хорошо ремень...ничего не свистит.....но мало ли...
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#10
На старых аккумах проблеа вылезла. А не после замены. Так что не оно.
дело не в старых аккумуляторах , а в глюке после воды и говнах, тупо коротнуло ,напруга пропала на какое то время и комп принял это как замену аккумуляторов и проблема вышла на другой уровень ...как то так
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Я думаю, что нужно заехать к нормальному автоэлектрику, предварительно распечатав электрическую схему цепи зарядки. Человек, не способный тестером проверить исправность генератора, а нагрузочной вилкой исправность АКБ - не автоэлектрик. Что бы давать какие то советы, нужно хатябы напряжение, выдаваемое генератором знать.
 

ya8904

Новичок
6
1
Питер
#12
Я думаю, что нужно заехать к нормальному автоэлектрику, предварительно распечатав электрическую схему цепи зарядки. Человек, не способный тестером проверить исправность генератора, а нагрузочной вилкой исправность АКБ - не автоэлектрик. Что бы давать какие то советы, нужно хатябы напряжение, выдаваемое генератором знать.
Был у официалов 2 дня назад, они со всем их оборудованием проковырялись 4 часа...замерили напряжение, выдаваемое, напряжение потребляемое, и кучу-кучу всего...сказали, что все ок.
Я вот стал читать мануал к книге....и нашел схему блока предохранителей, там есть TT battery charge relay power.... 21 предохранитель, я его один раз случайно воткнул и выткнул....ошибся, когда менял предохранитель прикуривателя (№22)....может подался ток на реле которого нет...и что-нибудь где-нибудь пошло не так???)
Маловероятно...но надо попробовать изучить вопрос... TT-это Trailer Tow (Буксир трейлера в общем)....типа может он пытается зарядить...аккум трейлера...которого нет...:p

Добавлено через 12 минут
Сейчас почитал мануал, котороый шел в комплекте с машиной...там написано...что после замены аккумулятора нужно обучать...происходит это так (перевод с английского на родной руссиш) :
1. Ставим на ручник
2. Втыкаем на кулисе Park
3. Заводим двигатель, греем до рабочей температуры
4. Даём потарахтеть на хололстых хотя бы минуту.
5. Включаем кондиционер и даём машине поторохтеть хотя бы минуту
6. Включаем Drive на кулисе и на тормозе стоим хотя бы минуту
7. Немного проехаться на машине для завершения процесса
Примечание: Машине может понадобиться проехать около 16 км, что бы все втало ок!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
Ну если официалы, то у них должет быть IDS, который проблему должен видеть, если она генерится мозгами. Если проблемы по мозгам нет, то нужно смотреть цепь лампочки. У меня просто нет схемы Раптора, а так бы глянул.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#14
Я не знаю как на рапторах, но на фокусах, после замены генератора нужно обязательно ехать к офицалам и стирать из мозгов ошибку по генератору, машина будет работать, генератор заряжать, но лампа заряда будет гореть.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Так он был у официалов, значит дело не в этом.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#16
Kass, Кость, я просто в чудеса не верю, если все работает и лампа горит, и официалы ни чего не говорят, то трабл скрыт в проводке, но вот в какой это вопрос, либо салонная, либо под капотная.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
Kass, Кость, я просто в чудеса не верю, если все работает и лампа горит, и официалы ни чего не говорят, то трабл скрыт в проводке, но вот в какой это вопрос, либо салонная, либо под капотная.
Дело в том, что о официалов как правило приборы есть, а люди с мозгами отсутствуют за ненадобностью. Они то меняют все агрегатами и методом научного тыка. Чем больше они агрегатов заменили, тем больше заработали. А ремонтировать машины им не выгодно.

А тут нужно открыть схемы, включить мозг, взять тестер и лезть к разъемам. Проще заменить генератор. ;)
 

ya8904

Новичок
6
1
Питер
#19
Ну буду думать...плюс нашел на американском форуме такую же проблему..написал автору чем всем кончилось...надеюсь ответит....
Вот топик, где парень описывает такую же проблему, если кому интересно:
http://www.fordraptorforum.com/f39/battery-warning-indicator-28173/

Добавлено через 2 часа 50 минут
В общем парень на американском форуме ответил, что он банально массу почистил от аккума....где к кузову крепится минус....а машина у него 13-года и трабл такой-же.....завтра постараюсь почистить и отпишусь чего да как....осталось найти где она там крепится...масса):D:D:D:D
 

Ser.

Новичок
4
0
Моск. Обл
#20
И чем все закончилось?)
 
Последнее редактирование модератором: