Expedition 2 Горит ABS и моргает 4x4 high

Scandinavian

Участник
73
6
Москва
#1
Доброго дня всем! Случилось неприятное. Ехал спокойно, никого не трогал. Начал притормаживать, почувствовал удары АБС, подумал, что мог в масляную лужу заехать. Продолжил движение по ровной сухой асфальтированной дороге, опять пинается. И тут одновременно загорелся датчик ABS и начал моргать 4x4 high. Был включен 4х4 auto.
Помогите!))

Добавлено через 36 минут
OBD выдал 3 ошибки C1235, U1900, B1317
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
Вам нужено расшифровать ошибки. Возможно умер один из датчиков авс.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#3
C1235 - ошибка по датчику АБС.
U1900 - Ошибка в подключении шины CAN
B1317 - Высокое напряжение аккумуляторной батареи

Может оторвали датчик или провод ?
 

Scandinavian

Участник
73
6
Москва
#4
да вот 1235 и напрягла. Поеду сегодня на яму. Подниму, посмотрю. Доехать бы еще. Из-за этой ошибки привод каким образом может дурить?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#5

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#7
Развалилась ступица, рассогласование показаний датчика АБС, не работает автоматический полный привод. 99,9% это ступица и скорее всего передняя.
Проходили, лечили не раз. Последнее найди тему "Пьяная машина и АБС".
 

YuranS

Участник
49
6
Ford Expedition 2005
Иваново
#8
Развалилась ступица, рассогласование показаний датчика АБС, не работает автоматический полный привод. 99,9% это ступица и скорее всего передняя.
Проходили, лечили не раз. Последнее найди тему "Пьяная машина и АБС".
полностью согласен. Был случай с теми же симптомами. поставил датчик с недавне поменянной по причине гула. Неделя и все тоже оно же. Вылечил заменой ступицы.
 

Scandinavian

Участник
73
6
Москва
#9
Вчера делали ходовую диагностику. В какой-то момент правый задний датчик начинает думать, что колесо едет медленнее остальных (все показывали 45 миль этот 10) от этого и срабатывает АБС и подрубается полный привод. Машина думает, что ушла в занос. При таком раскладе информация про ступицу актуальна?
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#10
Вчера делали ходовую диагностику. В какой-то момент правый задний датчик начинает думать, что колесо едет медленнее остальных (все показывали 45 миль этот 10) от этого и срабатывает АБС и подрубается полный привод. Машина думает, что ушла в занос. При таком раскладе информация про ступицу актуальна?
да было правая задняя и 4на4 включался и тормозила сама пока ехал к месту ремонта -одна дорожка в подшипнике ступицы рассыпалась и гудела и форскан четко показывал заднюю праваю.
 

Buba07

Новичок
0
0
красноярск
#11
Доброе утро всем. у меня люфт на рулевом колесе и абс не работает, заехал к мастеру он говорит износ вала от панели до соединения в отсеке где двигатель. там какая-то втулка, может подскажет кто нибудь где можно заказать этот вал с вкладышем. И еще датчик абс на переднем правом колесе? Спасибо заранее
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#12
Доброе утро всем. у меня люфт на рулевом колесе и абс не работает, заехал к мастеру он говорит износ вала от панели до соединения в отсеке где двигатель. там какая-то втулка, может подскажет кто нибудь где можно заказать этот вал с вкладышем. И еще датчик абс на переднем правом колесе? Спасибо заранее
сомневаюсь что дело в верхнем или нижнем валу, там не чему ломаться, 99,9% собака зарыта в рулевой рейке, большой износ зубчатой передачи в самой рейке