Американский свет всё-таки слабоват, опять же техосмотр нормально не пройдёшь и я начал присматривать фары, подходящие по размеру.
Наиболее подходящими оказались фары от Тойоты Хай-Люкс. Нормальное светораспределение , похожее крепление, лампа Н4 и недорогие. Из недостатков: нет габарита в фаре, существенно большая глубина.
Т.К. передняя панель (телевизор) из пластика то доработать её особого труда не составило. Просверлить дырку в фаре под габарит и не задрать отражатель было сложнее но получилось в первой похуже во второй получше – после сверления первой дырки надо снимать фаску изнутри, специально обученным ножиком и рассверливать дальше, а потом место стыка зеркала и тела фары промазал капелькой эпоксидки.
Кронштейны для регулировочных винтов сделал сам, а винты использовал штатные, так что проблем с регулировкой фар не было.
По субъективным ощущениям света стало больше и лежит он там где надо. В общем пока мне всё понравилось, а там посмотрим.
http://www.ford-trucks-club.ru/all_albums.php
Наиболее подходящими оказались фары от Тойоты Хай-Люкс. Нормальное светораспределение , похожее крепление, лампа Н4 и недорогие. Из недостатков: нет габарита в фаре, существенно большая глубина.
Т.К. передняя панель (телевизор) из пластика то доработать её особого труда не составило. Просверлить дырку в фаре под габарит и не задрать отражатель было сложнее но получилось в первой похуже во второй получше – после сверления первой дырки надо снимать фаску изнутри, специально обученным ножиком и рассверливать дальше, а потом место стыка зеркала и тела фары промазал капелькой эпоксидки.
Кронштейны для регулировочных винтов сделал сам, а винты использовал штатные, так что проблем с регулировкой фар не было.
По субъективным ощущениям света стало больше и лежит он там где надо. В общем пока мне всё понравилось, а там посмотрим.
http://www.ford-trucks-club.ru/all_albums.php