Гнёт ли клапана на triton 5.4 24v

vsy73

Новичок
12
1
Бугуруслан
#1
Уважаемые форумчане. Кто может ответить, гнёт ли клапана на triton 5.4 24v.
Снял клапанную крышку, провернуло фазер, что со всеми вытекающими или может америкосы подумали что может такое случиться??? Дальше пока не разбирал. Что заказываю клапана и прокладки??? Кто сталкивался???
 

vsy73

Новичок
12
1
Бугуруслан
#3
Спасибо за ответ. А в таком случае, если не сложно, номера клапанов может скинете. А то я в этом каталоге разобраться не могу (рокавто). Выходят почему-то все разные, наверное и на 16v, 32v, головки. Ну я так предполагаю.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#5
номера клапанов может скинете
Выпускные - 5L1Z-6505-B
Впускные - 3L3Z 6507-BA

vsy73, не факт что клапана загнуло, а если и загнуло - не факт что только клапанами отделаетесь. Не стоит торопиться с заказом запчастей, кмк.
 

vsy73

Новичок
12
1
Бугуруслан
#6
Доброго времени суток. Спасибо за внимание. Сегодня добрался до головки, снял впускной коллектор, завтра сниму головку, как говорится вскрытие покажет. Надеюсь на лучшее.
 

Вложения

vsy73

Новичок
12
1
Бугуруслан
#7
А натяжители можно использовать повторно???
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#8
Можно и прокладку гбц повторно, помыть, обрабоать спец рметиком. Будешь ставить?

Добавлено через 6 минут
Не стоить кроить. На столь ответственных узлах!
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#10
интересно было бы узнать, если нельзя дважды поставить натяжитель, то почему
 

vsy73

Новичок
12
1
Бугуруслан
#11
Подскажите болты Головки тоже менять обязательно???
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#12
интересно было бы узнать, если нельзя дважды поставить натяжитель, то почему
Натяжители имеют ограничения, зубчики, непозволяющие обратный откат поршня, на пластиковых натяжителях нет отверстия для того чтобы их отвести и безопасно вернуть поршень в исходное состояние.
При сжатии их в тисках скорее всего эти ограничителя сломаются.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#13
Подскажите болты Головки тоже менять обязательно???.
Были темы, болты вытягиваются. У меня был случай, купил с разбора двс, вскрытие показало, что он перебирался ранее, видимо еще в США и болты амеры старые установили, для экономии.. Слесарь сразу отметил, что больно легко отворачиваются, потом когда сравнил с новыми, старые длиннее били на несколько мм..
Поэтому если для себя - новые, не тратить лишнего и на продажу, то можно оставить.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#14
JIbIcbIu, я уже писал на форуме. Нет у нас зубчиков на натяжителях.
666sotona13,
vsy73, нужно смотреть состояние резинок. Если ставили оригинал и прошли они не много то можно и старые.

Добавлено через 1 минуту
С болтами нужно очень осторожно. Если, что у меня есть в наличии новый комплект.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#17
а как фазер провернуло? сорвало шпонку? из-за случилось известно?
 

vsy73

Новичок
12
1
Бугуруслан
#18
Шпонка целая, срезало лопатки внутри фазера, и внутренняя часть фазера по отношению к наружней ушла где то градусов на 90. При замере, компрессии не было ни в одном цилиндре.
Каково было удивление, после демонтажа головки, что клапана целые.
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#19
Шпонка целая, срезало лопатки внутри фазера, и внутренняя часть фазера по отношению к наружней ушла где то градусов на 90. При замере, компрессии не было ни в одном цилиндре.
Каково было удивление, после демонтажа головки, что клапана целые.
А как определили про лопатки? Я просто вскрывал снова крышку ГРМ и фазеры снимал. Ну вроде фазер и фазер... На вид без повреждений. Может смотрел не туда?
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#20
vsy73, Фазеры были с завода или менялись?