Expedition 1 Гнилые траверсы (усилители кузова). Что делать?

Filili

Новичок
4
1
В поиске
Москва
#1
Друзья, всем привет!
Я ещё не успел представиться, давайте по-быстрому это сделаю:)
Меня зовут Филипп, я из Тульской области, не так давно стал счастливым обладателем первого Экспедишена и очень этому рад!

При покупке не обратил внимания, а после увидел, что сгнили траверсы. Чтобы понимать, что именно я имею ввиду, вот ссылка на видео


Там заодно мельком и бегемота видать и меня в отражении.

Вопрос у меня в следующем:
  1. на что вообще влияют гнилые траверсы? в Транслабе мне говорят: забей болта и катайся :)
  2. какова вообще процедура их замены? насколько она дорогостояща (примерно)? кто это может сделать и есть ли такой человек тут на форуме?
Буду очень благодарен за ответы и советы! Искал на форуме по запросу "траверсы", но ничего толкового не нашёл.
 
Симпатии: Понравилось Pika4y

Pika4y

Участник
68
14
Lincoln Navigator 2001
#2
Послежу за темой, у меня аналогичная проблема.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Это верхушка айсберга. Там и пороги такие же, и усилители стоек, и опоры подушек кузова, и пол под ногами водителя и пассажира. Жесткость и прочность кузова. Ездить вполне, только все медузное, а вот что будет если жестко куда то приехать - хз. Но все равно лучше пузотерки, думаю. Варианты: вываривать эти элементы, не снимая кузов через выпиленый пол; снимать кузов и варить поудобнее; брать донора в хтс и менять кузов с переклепыванием таблички; продать как есть.
 

Filili

Новичок
4
1
В поиске
Москва
#4
Это верхушка айсберга. Там и пороги такие же, и усилители стоек, и опоры подушек кузова, и пол под ногами водителя и пассажира. Жесткость и прочность кузова. Ездить вполне, только все медузное, а вот что будет если жестко куда то приехать - хз. Но все равно лучше пузотерки, думаю. Варианты: вываривать эти элементы, не снимая кузов через выпиленый пол; снимать кузов и варить поудобнее; брать донора в хтс и менять кузов с переклепыванием таблички; продать как есть.
зачем же мне его продавать, если я только недавно его купил))
пороги, пол и всё прочее там не гнилые, или вы что-то на видео разглядели)?
за совет спасибо! про снятие кузова меня предупреждали. сколько вообще может стоить такая операция?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 791
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Я не видел, я предполагаю по собственному опыту. Пол мб и не гнилой, но могут быть трещины продольные в ногах. Смотреть места контактной сварки моторного щита и пола, имхо начинается оттуда. Снять кузов то несложно, сложно с ним кувыркаться и где все это делать? Он будет хлипче без рамы, прокидаешься где нибудь - пойдут некошерные напряжения, возможны варианты. И время на это все. Поэтому и один из вариантов - замена донорского кузова с противозаконной перестановкой вин-таблички. Ковер вообще поднимал? Вдоль порога желоба с проводкой инспектировал? У меня есть фоток моих упражнений, могу скинуть на тел.
Чтобы у афты такого возраста, пожившей в мск, не было гнили - редкий случай. Пороги снизу чем нибудь твёрже пальца тыкал?