Глушитель на ББ

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#1
Привет всем! Скиньте пожалуйста схему выхлопной системы! Как выглядит наглядно?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#3
Можно и штатную систему восстановить, но она не шибко интересная вплане прохода газов. Если уж там все сгнило лучше прямоток поставить... и звук хороший и едет по другому..
 
575
12
сормово
#6
а мож раздвоенный сделать;):) с каждой стороны вывести....будет бульканье на холостых отменное
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#8
делать раздвоенку однозначно... в штатном варианте переход от катализатора-тройника ко второму -глушитель тока чо стоит... от тройника до второго идет 76 труба, из второго катализатора в глушитель идет помоему 59 или 57 не помню, но туда нормально налезает газелевская труба... Это блин вообще затычка получается... катализаторы и так хорошо тормозят газы, а тут их два, да еще сужение диаметра трубы идет....лучше два каталика от LS400 плюс банки фломастер 40 и труба 3 дюйма... звучит неплохо..
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#9
день добрый ! а можно ли один из каталиков ( или 2.. ) убрать БЕЗ ВРЕДА КОМПА кот отвечает за топливо-воздушную смесь...??????????????
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#10
Вы лучше подумайте, куда единственную лямбду при раздельном выхлопе будете втыкать....
Н-пайп городить... Так там поддон коробки мешает.
 
575
12
сормово
#11
Вы лучше подумайте, куда единственную лямбду при раздельном выхлопе будете втыкать....
Н-пайп городить... Так там поддон коробки мешает.
а у него нету лямбды,у него карбюратор,почему и советую раздвоенную систему сделать....
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#12
Каталики можно оба снять, регулирование осуществляется по лямбе, которая до них стоит..
Другое дело, что ЕГР для работы использует очищенный выхлоп с каталика, а так ей копоть во впуск задувать. Все там НАМНОГО быстрее загаживается.


Добавлено через 1 минуту
Сорри, не прочитал подпись...
 
575
12
сормово
#13
день добрый ! а можно ли один из каталиков ( или 2.. ) убрать БЕЗ ВРЕДА КОМПА кот отвечает за топливо-воздушную смесь...??????????????
если забитый катализатор,то его можно и убрать,как правило это первый,второй врят ли забьётся....я се убрал первый,тока нужно направляющую сварить для газов,чтобы треска не было
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#14
Каталики можно оба снять, регулирование осуществляется по лямбе, которая до них стоит..
Другое дело, что ЕГР для работы использует очищенный выхлоп с каталика, а так ей копоть во впуск задувать. Все там НАМНОГО быстрее загаживается.

Не вводи в заблуждение... У нас трубка ЕГР идет прям из нижнего впускного коллектора, в котором есть канал от выпускных клапанов к трубке ЕГР. На конце трубке висит клапан, который пускает выхлоп обратно в верхний впускной коллектор за дросселем.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#15
Это на 5,8?
На 5,0 трубка к клапану ЕГР идет от корпуса первого нейтралилатора...
Там еще и дожиг со смуг-помпой завязан как-то
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#16
Без разницы. Не путай две разные системы ЕГР и Термактор. Егр никак не свзязан с Термактором. Система Термактора предназначена для подачи воздуха либо к катализатору для его быстрого прогрева либо в головки (в них есть канал в выпуск 4ого и 8ого цилиндров) для снижения токсичности выхлопа при холодном пуске двигателя.
 
575
12
сормово
#17
Другое дело, что ЕГР для работы использует очищенный выхлоп с каталика, а так ей копоть во впуск задувать. Все там НАМНОГО быстрее загаживается.
..
так смысл ЕГРа чтоб грязный выхлоп возвращался обратно в двигатель дабы снизить СО выходящий на улицу....там всякие штуковины стоят какие то обратные клапаны типа фильтров,они тоже чей чистят выхлоп от нагаров;).....а так когда я бомбил свой катализатор,у него соты намного крупнее чем у жигули даже
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#18
Млииинн. Нет там никаких фильтров и штуковин!!! Штуковины это клапана в системе термакотора, которые перенапраляют потоки воздуха... Смысл ЕГРа в дожиге тех частиц топлива которые не успели сгореть и остались в выхлопных газах.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#20
Тут на первой страничке этого поста картинка есть.
По ней видно, что после первого нейтрализатора есть трубка, вот она и идет в клапан ЕГР.
Я имел ввиду мысль такую, что если нейтрализатор жив, то во впуск возвращается очищенный выхлоп (прежде всего от СО - угарного газа, который окисляется до СО2 - углекислого).
А без него, вся кака идет во впуск. Не знаю, имеет это какое -нибудь значение, но полагаю,
что в случае неисправности нейтрализаторов впуск загаживается быстрее.....
Это ИМХО.
Конечно, если мотор полуживой, то наличие/отсуствие нейтрализатора слабо влияет на общую картину.
Но вот в моем случае, клапан холостого хода опять закакался - не прошло и 2 лет