Глушилка радара

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#61
Имел в виду что создать массив и заполнить его значениями для последующей обработки не означает то что размер массива определяет количество реальных исходных данных.
Определяет, если под массивом не понимать базу данных, а именно массив, т.е. Array. Размер массива при программировании определяется в начале программы, и компилятор под него сразу выделяет память в ОЗУ.

Это в корне не верно. Автомобиль в хзоне пластика не является радиопрозрачным. За пластиком везде металл. За решеткой радиатора радиатор, а за ним ДВС и далее моторный щит. Импульс однозначно отразится. Под пластиком торпеды тоже металл, который придет ей форму, каркас сидений тоже металл. Даже заднее стекло отражает сигнал, т.к. в нем нити обогрева.

Далее, яркость должна показывать не амплитуду, а время отклика или расстояние до отражаемой поверхности. Амплитуда никого не интересует. Поэтому и "контрастирование" теряет всякий смысл.

Блики которые вы видите на фото - это блики видимого света от лака. Радар же видит металл под грунтом, который матовый. Никто металл перед покраской не полирует. Поэтому отражение от него всегда рассеянное.

В итоге картинка будет в корне иной.
 

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#62
Определяет, если под массивом не понимать базу данных, а именно массив, т.е. Array. Размер массива при программировании определяется в начале программы, и компилятор под него сразу выделяет память в ОЗУ
.

Смысл сказанного мной, то что размер массива можно изначально исказить в сторону увеличения заполнив несущественными ( не определяющими истинный объем имеющихся или физически измеримых данных конкретным средством измерения) чтобы например ложно улучшить доступную к ознакомлению одну из характеритик ттх по которым в дальнейшем можно косвенно судить о точности средства измерений. 
Это как характеристика "частота обновления данных дисплея" осциллографа она не определяет частоту измерений. 
Или фраза "в памяти хранятся значения с точностью 0,00000001" не означает что измерение производится с этой же точностью. Маркетологи Рулят :)



Это в корне не верно. Автомобиль в хзоне пластика не является радиопрозрачным. За пластиком везде металл. За решеткой радиатора радиатор, а за ним ДВС и далее моторный щит. Импульс однозначно отразится. Под пластиком торпеды тоже металл, который придет ей форму, каркас сидений тоже металл. Даже заднее стекло отражает сигнал, т.к. в нем нити обогрева.

Далее, яркость должна показывать не амплитуду, а время отклика или расстояние до отражаемой поверхности. Амплитуда никого не интересует. Поэтому и "контрастирование" теряет всякий смысл.

Блики которые вы видите на фото - это блики видимого света от лака. Радар же видит металл под грунтом, который матовый. Никто металл перед покраской не полирует. Поэтому отражение от него всегда рассеянное. 

В итоге картинка будет в корне иной.


Еще с вашего первого эскиза в теме, размышлял как лучше проилюстрировать радиообраз авто. Прикидывал поведение радиоволн в различных узлах авто. Пришел к выводу что  пластик в лучшем случае радиопрозрачен тогда его не учитываем в худшем он поглотит и зона закрытая этим пластиком вообще ничего не вернет ( в девайсе передняя крышка из abs пластика что с ней что без нее разницы не заметил, хотя и согласен что все зависит от самого пластика например полиэтилен применен в крышках конвертера диапазонов 10ггц, плюс по опыту моему и чужому пластик в большинстве своем не отражает. параболический отражатель спутникового диапазона нельзя изготовить из пластика полиэтилена пенопласта эпоксидных смол т.к. Отражения на приемный конвертор нет поэтому отражатели либо сразу делают из металов либо покрывают металом неметаллы. 

Что касается радиатора там нет элементов которые могли бы отразить сигнал все элементы расположены вдоль авто. В лучшем сигнал будет переотражатся между сотами перемычками пока не дойдет до двигателя но обратно к радару уже не вернется. Тторцы перемычек сот рубленные. Даже на торце перемычек сот нет углов близких к радиоотражающим. 
В остальном метал должен отражать  перпендикулярными горизонтальными сгибами что я и дорисовал на иллюстрации в виде линий усилителя бампера и и фронтальной части моторного отсека. Каркаса кресел и металла задней полки

Насчет нитей обогрева тоже думал если они цельно металические например из вольфрама то отразят сигнал куда то вглубь салона согласно углу если из тоопроводящего покрытия например краски и графитового наполнителя тоесть не монолитный метал а с токопроводящим наполнитлем то сигнал будет рассеян или поглощен
Металические поверхности действительно не полируют но если не принимать во внимание то что отражение от него именно рассеянное а не прямоотраженное то конкретное отражение от хаотично рассевающего предмета можно прокинуть так
Углы рассеивания по вертикали 360град углы по вертикали пусть 180 град условно отраженная мощность обратно в пределах 1 градусса составит 1/32400 от принятой или 0,003086 процента. Тоесть неполированный метал будет рассеивать в каждый градус окружающего его пространства ( кроме обратной стороны) 0,003086% если перемножить на количество угловых секторов вертикали и горизонтали опять получим 100%. Но это в упрощенной теории а если еще лучше посчитать то увидим что условно половину сигнала метал отправит туда куда положенно ( отразит с углом падения) а вот остаток уже рассеется, отношение рассееного и отраженного сигнала будет определенно зеркальностью металла тоесть шероховатостью. 

Амплитуда в иллюстрации применена с одной целью при необходимости прикинуть границы  отраженного (серым и светло розовымцветом) сигнала и в зависимости от ттх радара они либо будут выглядить как отраженые либо учитываться не будут. 

В общем иллюстрация изначально не претендует на абсолютную точность и создана для того чтобы показать мое видение  радиоотражения авто. Настоящие теоритические радиообразы строятся на основе сложного моделирования то что видел я выглядело так:
Всю 3 д модель делят на материалы присваивают коэфиценты отражения поглощения и рассеивания. После чего делят всю модель на милионны маленьких плоских треугольников ( полигональная модель помоему назазывается) далее считают количество и расположение углы этих треугольников и соответственно высчитавают радиоотражение. Даже не представляю какие вычислительные ресурсы нужны для этой задачи:shock:
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#63
У вас немного не верное представление об отражении радиоволн. Никогда не обращали внимание, что внутри ж/б конструкций приемник музыку не ловит? А ведь арматура в бетоне не сплошной стальной лист. Металлическая сетка с ячеей менее длинны волны для радиоволн такой же экран или зеркало, как и плоский стальной лист. У видимого света аналогично, толькоиесли учесть, что длина волны видимого света сотни нанометров. Т.е. сетка с ячейкой в 100 нм для видимого света не прозрачна. ;)

В отражении так же есть отличия. Электромагнитная волна возбуждает в проводнике электрические токи, которые сами порождают электромагнитное излучение. Поэтому облучаемый проводник становится антенной. При этом вы должны понимать, что даже плоский лист не обладает таким коэффициентом направленности, что бы направлять все волны строго в одном направлении. Это была бы просто идеальная направленная антенна.

Кстати пассивные ретрансляторы в горах делали из металлической сетки. Будучи расположеннымиина вершине горы и облучаемые электромагнитными волнами с одной стороны, они переизлучали волны и их можно было принимать с другой стороны горы.

В радиолокации принцип тот же, поэтому отражение принимается радаром от любого проводника. Иначе бы стэлс была бы доступна школьникам. ;)

Добавлено через 5 минут
Что касается массива, то его размер не зависит от количества записанной в него полезной информации. Это как емкость, которая занимает опреденный объем вне зависимости от того, на сколько она наполнена. Если Вы взяли с собой канистру в багажник, то она занимает в багажнике место одинаково, что пустая, что полная. ;)
 

Padre

Участник
130
3
Москва
#64
Года три назад в Монино можно было купить подобную приблуду за 3000 баксов. Их снимали с самолетов - глушили любой направленный сигнал, некоторые выбивали всю работающую электронику. Но сейчас другой принцип работы приборов измеряющих вашу скорость и такие штуки практически бесполезны.
 

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#65
У вас немного не верное представление об отражении радиоволн. Никогда не обращали внимание, что внутри ж/б конструкций приемник музыку не ловит? А ведь арматура в бетоне не сплошной стальной лист. Металлическая сетка с ячеей менее длинны волны для радиоволн такой же экран или зеркало, как и плоский стальной лист. У видимого света аналогично, толькоиесли учесть, что длина волны видимого света сотни нанометров. Т.е. сетка с ячейкой в 100 нм для видимого света не прозрачна. ;)

В отражении так же есть отличия. Электромагнитная волна возбуждает в проводнике электрические токи, которые сами порождают электромагнитное излучение. Поэтому облучаемый проводник становится антенной. При этом вы должны понимать, что даже плоский лист не обладает таким коэффициентом направленности, что бы направлять все волны строго в одном направлении. Это была бы просто идеальная направленная антенна. 

Кстати пассивные ретрансляторы в горах делали из металлической сетки. Будучи расположеннымиина вершине горы и облучаемые электромагнитными волнами с одной стороны, они переизлучали волны и их можно было принимать с другой стороны горы.

В радиолокации принцип тот же, поэтому отражение принимается радаром от любого проводника. Иначе бы стэлс была бы доступна школьникам. ;)

C арматурой хороший пример, все верно но частоты длиной волны как вы верно заметили менее размера ячейки проходят безпрепятственно. Поэтому для gsm800/1800 МГц стена не помеха. Его остановить сможет только сетка с ячейкой менее длины волны. В нашем же случае длина волны 1.2 см. Если смотреть на ячейки радиатора там около 1,5-4 мм шаг. Есть еще резонанстное отражение когда металичесий предмет кратный длине волны будет наводить в себе эдс и переизлучать на частоте своей длины соответсвенно как одна из гармоник вернется и исходная частота. На этом принипе были основаны ложные цели для РЛС из скидываемых на высоте образков фольги длиной равной длине волны РЛС. Плоский лист не отражает 100% никогда это верно. Но. Предыдущем посте я указал 

"Но это в упрощенной теории а если еще лучше посчитать то увидим что условно половину сигнала метал отправит туда куда положенно ( отразит с углом падения) а вот остаток уже рассеется, отношение рассееного и отраженного сигнала будет определенно зеркальностью металла тоесть шероховатостью. "

Из сетки отражатель действтельно получается но с КПД намного ниже чем из цельного метала. Парабола диапазона 11 ггц. Из алюминия если дотаточно 50 см то из сетки уже метра полтора два прийдется сооружать. А сетка используется всего лишь для исключения парусности больших антенн. 

Технология стелс насколько я знаю основана на придании Геометрической формы  с углами поверхности  не отражающими обратно ( уголковый отражатель наоборот) плюс применение в материалах частей которые расположены под отражающими углами покрытий поглощающих радиоизлучение. Например при изготовлении к ним примешивается графит. Плюс тепловая изоляция. 
В лабораториях которые проводят высокоточные измерения применяют в зоне измерений экраны с неотражающей геометрией. Выглядит как обилие остроугольных конусов. БезЭховая комната получается. 

А вообще с точки зрения специалистов визуализация сложных процессов отражения авто  с помощью таких примитивных методов должна восприниматься как кидание в машину валенка и наблюдения за тем куда он отлетит с постройкой вывода "что туда и полетит отраженый сигнал" :)

Без сложного моделирования с использованием точного набора исходных данных  сделать выводы о истинном радиоотражении конкретного объекта в условиях ттх конкретного радара мне не представляется возможным. 



Что касается массива, то его размер не зависит от количества записанной в него полезной информации. Это как емкость, которая занимает опреденный объем вне зависимости от того, на сколько она наполнена. Если Вы взяли с собой канистру в багажник, то она занимает в багажнике место одинаково, что пустая, что полная. ;
)

Согласен, следовательно размер массива указанный в ттх не определяет исходные данные. 
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#66
В нашем же случае длина волны 1.2 см. Если смотреть на ячейки радиатора там около 1,5-4 мм шаг.
Ага, т.е. решетка радиатора не прозрачна для волн радара.

Из сетки отражатель действтельно получается но с КПД намного ниже чем из цельного метала.
В радиолокации нет к.п.д., т.к. нет совершаемой полезной работы. Если речь об уровне отражаемого сигнала, то достаточно, если он будет в десятки тысяч раз по уровню ниже отправленного. При высочайшем Ку ФАР это не проблема.

Без сложного моделирования с использованием точного набора исходных данных  сделать выводы о истинном радиоотражении конкретного объекта в условиях ттх конкретного радара мне не представляется возможным.
Все эти моделирования давно проведены, только не на автомобилях, а на воздушных целях. Разработчикам Стрелки было достаточно взять отлаженные алгоритмы, и проверить их на автомобилях. Согласитесь, что для задач Стрелки сохранение трассировки целей абсолютно не нужно. Важно проследить за целью до момента фотографирования. Но таковы алгоритмы военного радара. Там задачи иные, и требуется отслеживать маршруты и трассировки целей. Однако переделывать алгоритмы радара для Стрелки никто не стал. Слишком муторно это, долго и дорого. Проще было взять данные из радара в том виде, в котором они есть, и обработать их так, как надо для целей Стрелки. Именно поэтому радарная стрелка и выполнена в двух корпусах, а не в одном. Непосредственно их продукт упакован в отдельный корпус с камерами и светодиодами. ОТдельно этот блок представляет безрадарный комплекс Стрелка, а к нему как внешнее устройство может подключаться готовый радар, и что бы не нарушать авторские права, его выполнили как отдельный блок. ;)
 

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#67
В радиолокации нет к.п.д., т.к. нет совершаемой полезной работы. Если речь об уровне отражаемого сигнала, то достаточно, если он будет в десятки тысяч раз по уровню ниже отправленного. При высочайшем Ку ФАР это не проблема.
У отражателей в том числе сеточных есть кпд отражения о них и шла речь в цитате на которую я отвечал
"КПД характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. "(Википедия)
Если мы рассматриваем полезный сигнал передатчика как источник с определенным эквивалентом энергии и измеряем единицей мощности то КПД должно определять потери при передаче этой энергии через определенное устройство в нашем случае сетчатый отражатель. 


Хотя согласен. Это вопрос теминологии и возможно термин КПД не должен был быть использован в этом контексте. К сожалению с синонимом КПД для радиолокации не знаком. У простых антенн помоему КСВ аналогом КПД был. 


Что касается уровня отраженного сигнала для фар. Если фар будет собирать 1/10000 сигналы от исходного то на входе ацп получит просто огромный частотный спектр мусора полученный отражением от каждой шероховатости на асфальте, и вызванных много кратным переотражением сигнала между машинами с повторным доплеровским смещением. 


.


Все эти моделирования давно проведены, только не на автомобилях, а на воздушных целях. Разработчикам Стрелки было достаточно взять отлаженные алгоритмы, и проверить их на автомобилях. Согласитесь, что для задач Стрелки сохранение трассировки целей абсолютно не нужно. Важно проследить за целью до момента фотографирования. Но таковы алгоритмы военного радара. Там задачи иные, и требуется отслеживать маршруты и трассировки целей. Однако переделывать алгоритмы радара для Стрелки никто не стал. Слишком муторно это, долго и дорого. Проще было взять данные из радара в том виде, в котором они есть, и обработать их так, как надо для целей Стрелки. Именно поэтому радарная стрелка и выполнена в двух корпусах, а не в одном. Непосредственно их продукт упакован в отдельный корпус с камерами и светодиодами. ОТдельно этот блок представляет безрадарный комплекс Стрелка, а к нему как внешнее устройство может подключаться готовый радар, и что бы не нарушать авторские права, его выполнили как отдельный блок. 

Скорее всего Вы правы насчет испытаний. Но с учетом того что на данный момент нет никаких данных о радаре который по словам разработчика применен как готовое изделие.  

Ничего кроме набора довольно противоречивых заявлений из разных источников о военном происхождении радара на сегодняшний день у меня в распоряжении нет. Возможно я плохо искал. 

...На воинской службе он зарекомендовал себя, в первую очередь, тем, что его не могли обнаружить антирадары «противника»...
...Секретом комплекса является и автоматически изменяемая частота импульсов радара, что не дает возможности антирадарам подстроиться под его частоту и предупредить заблаговременно нарушителя...
...новейший радар противоракетной защиты ПВО, который берет машину и сопровождает ее за 1000 м ...
... Изначально аппарат использовался исключительно представителями военной авиации. Способствовал обнаружению и мгновенному перехвату военной цели совершенно незаметно...
...Промышленный компьютер осуществляет оценку «пиксельной» скорости транспортных средств на основе данных, полученных от видеокамеры...
... и формируется матрица координат целей. Данные передаются по сети Ethernet в блок обработки и управления...
...1.2 Дополнительные возможности комплекса:
оценка скорости и интенсивности движения автомобилей по полосам движения,
охрана границ, территорий и воздушного пространства объектов...
...производитель данного комплекса заложил в базу военные разработки прошлого десятилетия (малошумные и маломощные сигналы)...


Официальный сайт "Системы Передовых Технологий" http://www.spt-nn.ru/ продает китайские видеорегистраторы. 
Одноименное ООО ограничилось сайтом визиткой

На мой взгляд банальный распил с  вбросом "нужной" информации в СМИ. 
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#68
У отражателей в том числе сеточных есть кпд отражения о них и шла речь в цитате на которую я отвечал
"КПД характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. "(Википедия)
Не, вы найдите к.п.д. именно в литературе про отражатели, а не общее определение к.п.д. из википедии. В отражателях есть понятие коэффициента направленности, усиления и поглощения. Ну к примеру отражатель отразил 60% сигнала, но с широкой диаграммой направленности, и потому принять вы смогли 30%. Что принимать за к.п.д. отражателя, 60% что он отразил, или 30% которые мы смогли принять? ;) Вот поэтому и не применяется там такой термин.

К сожалению с синонимом КПД для радиолокации не знаком. У простых антенн помоему КСВ аналогом КПД был.
КСВ - это синоним для антенно-фидерных устройств. Для антенны КНД - коэффициент направленного действия, или Ку.

Что касается уровня отраженного сигнала для фар. Если фар будет собирать 1/10000 сигналы от исходного то на входе ацп получит просто огромный частотный спектр мусора полученный отражением от каждой шероховатости на асфальте, и вызванных много кратным переотражением сигнала между машинами с повторным доплеровским смещением.
Не, там все гораздо проще. Помехозащищенность тем выше, чем выше КНД, а для ФАР КНД огромен. Он просто не принимает сигнал с других направлений. Ну слишком узок лепесток ДН, а если сигнал от чего то отразился, то не попадает в лепесток ДН. Ну возьмите лазерную указку и представьте, что принимает ФАР только по лучу. Все что вне луча имеет очень высокое подавление.

Скорее всего Вы правы насчет испытаний. Но с учетом того что на данный момент нет никаких данных о радаре который по словам разработчика применен как готовое изделие.
http://linago.hotmail.ru/text/104.htm

;) Только учтите, что у Стрелки выходная мощность не 16-20 кВт, а 120 мВт. Поэтому требуха за самой ФАР гораздо меньше.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#70
alex.andreev, Реклама однако...но пока оставлю...если аргументируете почему эффективно оставлю, если спам то в баню.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#71
магнит под номер прикольно - особенно не с металлической пластиной, а с магнитной пылью, когда с камеры она похожа на грязь, но штраф за грязный номер уже не предъявить.

Также видимо подойдёт любая металлическая стружка...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#72
Kurano, А при остановке как быть? Пыль то не упадет...а если к тому же машина чистая...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#73
В бан сразу и разбираться нечего.
Очередной вброс свеже зарегистрированного.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#74
Прикольно, необычно, но прайс негуманный, 80 баков за соленоид в компауде - жесть. Может есть мысли замутить из чего нибудь доступного? Например датчик к/вала?
Еще что подумал- устройство может некорректно работать с пылью/стружкой на металлическом бампере (а такие у большинства)- остаточная намагниченность не даст осыпаться мелочи, пластина - упадет.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#75
Акулыч, Эт понятно, но саму идею интересно обсудить то...гы...
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#76
А чё тема хорошая, колитесь кто ставил Электромагнит на гос номер !!!
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#77
Да уж интересно на ком нибудь поэкпериментировать. Споймают или нет.:)
 

alex.andreev

Новичок
2
0
Москва
#78
alex.andreev, Реклама однако...но пока оставлю...если аргументируете почему эффективно оставлю, если спам то в баню.
Магнит действительно эффективен от камер, радаров. А если поставить антивандальную рамку на номер, то доказать что там магнит практически нереально.
 

HJW

Новичок
1
0
Ierusalaem
#79
Отвлеклись от сабжа. Есть результаты работы джаммера против Криса или Стрелки ?
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#80
Результаты.

Работая по Крису или Стрелке (пока точно не установлено), джаммер разбился о Стену Плача.