Глушилка радара

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#2
Надо относиться скептически. Подробности и принцип работы в студию. Сейчас на фен почти не ловят (езжу в основном по центральной России), везде камеры. Принцип прибора основан на принципе отражения направленного сигнала от объекта, замера времени пути сигнала и вычисления скорости из этих параметров. Дак вот, интересно что же такое делает приблуда, что сигнал просто не приходит и не отражается мешая фиксировать скорость? Куда же девается сигнал самого радара? Тем более интересно, что же это за фокусы с лежачей приблудой.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#3
К чему тема то? Продажа, предложение обсудить, желание купить...?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
Дак вот, интересно что же такое делает приблуда, что сигнал просто не приходит и не отражается мешая фиксировать скорость? Куда же девается сигнал самого радара?
Радар делает не один замер. Если вносить помеху - он офигевает от разности показаний.
Может и здесь так же.
С ручными радарами действительно больше не стоят. Был там у них какой-то приказ.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Доказательство сейчас только видеофиксация. Эффективность глушилки под большим вопросом, а перед покупкой неплохо поинтересоваться ответственностью за активное противодействие средствам слуг государевых. А то сумма штрафа за скорость может оказаться на уровне погрешности наказания. :) И откуда такая тяга у народа к нарушениу всего и вся?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Видео только для скорости или для других нарушений тоже?
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#8
Неее это все "Хрень", я до сих пор "Компакт Дисками" пользуюсь! (по всему периметру Лобового):good:
 

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#9
Надо относиться скептически. Подробности и принцип работы в студию. Сейчас на фен почти не ловят (езжу в основном по центральной России), везде камеры. Принцип прибора основан на принципе отражения направленного сигнала от объекта, замера времени пути сигнала и вычисления скорости из этих параметров. Дак вот, интересно что же такое делает приблуда, что сигнал просто не приходит и не отражается мешая фиксировать скорость? Куда же девается сигнал самого радара? Тем более интересно, что же это за фокусы с лежачей приблудой.
Принцип работы и устройство кратко
Модулятор интенсивно отражает сигнал радара строго обратно при этом модулируя сигнал своей ложной частотой доплеровского смещения
Модулятор состоит из 
1. Уголкоового отражателя. Принцип такой же как и у катафота толко для радиоволн. Любой радиосигнал отражается строго обратно. Причем для радара сигнал отраженный от Уголкового отражателя будет превышать отраженный от самого ато в нескольо раз
2. Модулятор модулирует отраженный сигнал ( проще говоря вибрирует) с частотой соответствующей частоте долеровского смещения ложной скорости и постоянно эту скорость (частоту) меняет
3. Встроенный микрокотроллер генерирует частоты модуляции согласно алгоритму чередуя частоты и их длительности таким образом чтобы радар не смог рассчитать скорость самой цели и окружающих предметов. 
Для радара это выглядит как попытка замерить скорость велосипеда движущегося вплотную с грузовиком при том что последний то ускоряется до 170 км/ч то замедляет скорость до 40 км/ч при этом проделавая это около десяти раз в секунду

Принцип работы подробно
1. Уголковый отражатель
Модулятор состоит из скомпонованных в одной плоскости уголковых отражателей (об уголковых отражателях подробнее вы можете прочитать по ссылке внизу раздела). Каждый уголковый отражатель отражает радиоволны строго в направлении источника что обеспечивает более мощный отраженный сигнал нежели от легкового автомобиля т.к. Легковой автомобиль в ввиду того что практически не имеет перпендикулярно ориентированных поверхностей к радару основную часть сигнала рассевает. Лишь малая часть сигнала радара отражается обратно, но этого достаточно для фиксации скорости т. к. Фиксация скорости основана на частотном сравнении исходящего и отраженного сигнала при движении автомобиля отраженная частота будут смещаться линейно скорости автомобиля ( эффект Доплера). 
Но отразив сигнал обратно уголковым отражателем мы лишь поможем зафиксировать скорость Радару. 

2. Модуляция частотой Доплера
Как написанно ранее радар изменяет скорость по доплеровскому смещению частоты отправленного и принятого сигнала. В радаре частота доплеровского смещения выделяется на СВЧ смесителе, далее фильтруется,усиливается, оцифровается и обрабатывается микропроцессором- результат скорость. 
Но в смещать частоту радара можно не только движущимся но и вибрирующими предметами. Проверку и поверку радаров в лабораторных условиях проводят как раз с помощью помещения перед радаром камертона с частотой вибрации соответствующей скорости которую радар фиксирует как движущийся автомобиль и отображает скорость. Более продвинутые производители предлагают проверять их радары не камертоном а прибором "генератором скорости"которые создают частоту смещения в зависимости от установленных настроек. Кроме того проверка и поверка радаров может проводиться без демонтажа радара например с опоры моста, а оценка сводится к проверке того что радар зафиксировал сгенерированную скорость.  Собственно поверочный модулятор мог бы сам выступать в качестве прибора который будет передавать ложную скорость например 40 км/ч  и помогать избегать штрафов, но современные радары анализируют не одну частоту смещения, а Все с рас хождением около 10 км/ч из них уже выбирают самую мощную или самую быструю цель. Тоесть автомобиль двигающийся со скоростью 100 км/ч с установленным поверочным генератором настроенным на скорость 40 км/ч будет зафиксирован радаром фидеофиксации как 100 км/ч, тоже но при частоте генератора 200км/ч будет зафиксировано 200 км/ч. И штраф прийдет хотя и с очень большой скоростью. 

3. Алгоритм ложной модуляции
В самом радаре применен цифровой метод обработки сигнала т. е. Радар никогда не отобразит и не присвоит автомобилю скорость измеренную единожды. Для обеспечения паспортной точности радар сравнивает несколько результатов замеров и при отсутствии больших расхождений отображает среднюю скорость. Задача ложной модуляции определенным образом модулировать сигнал скоростями превышающими скорость автомобиля но при этом расходиться с предыдущей модуляциией настолько, чтобы не позволить радару в одном цикле измерений получить несколько одинаковых результатов с малым отклонением. Алгоритм обеспечивающий частоту модуляции в сочетании с длительностью каждой из модулированных частот в определенном порядке и соответствующий циклам измерения радаров разных производителей обеспечивает невозможность фиксации скорости автомобиля. Часть радаров регистрирует данный эффект как  "помеха" а часть как "ошибка измерения"  в любом случае результат достигнут



Что касается неподвижного девайса, радар будет фиксировать произвольную скорость от 100 до 200 км/ч



Kass К чему тема то? Продажа, предложение обсудить, желание купить...?
Обсуждение. Более того Если с паяльником дружите. Здесь мной http://vrtp.ru/index.php?showtopic=23471 выложено полное описание конструкции. И процесс его изготовления.

Доказательство сейчас только видеофиксация. Эффективность глушилки под большим вопросом, а перед покупкой неплохо поинтересоваться ответственностью за активное противодействие средствам слуг государевых. А то сумма штрафа за скорость может оказаться на уровне погрешности наказания. И откуда такая тяга у народа к нарушениу всего и вся?
Прямых статей ни в УК ни в КОАП насколько я знаю нет (не путать с активными антирадарами и генераторами БШ)Надо заранее готовиться к общению с гаишиками. Тк сомненно девайс привлечет их внимание рано или позно. Другой вопрос что если с наклейками на госзнак явно имеется нарушение ПДД, то в случае с девайсом пока такого запрета нет. Но с учетом того что в некоторых регионах изымают биты из авто как холодное оружие. Мое ИМХО Если гаишник захочет до вашей машины докопаться он это сделает, не зависимо от того есть у вас что запрещенного или нет. 
 

эдян

Активный участник
961
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#10
я хueu текста на 3 листа а просто написать камеры фиксируют или нет слабо?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#11
ну вот вроде же:

Алгоритм обеспечивающий частоту модуляции в сочетании с длительностью каждой из модулированных частот в определенном порядке и соответствующий циклам измерения радаров разных производителей обеспечивает невозможность фиксации скорости автомобиля. Часть радаров регистрирует данный эффект как "помеха" а часть как "ошибка измерения" в любом случае результат достигнут
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#12
Apyx, у вас в алгоритме описания радара описаны довольно древние радары. Современные работают в импульсном режиме. К примеру Стрелка СТ генерит импульсы длительностью порядка 30 нс. А частота импульсов несколько микросекунд. В итоге весь замер укладывается в 100 мкс. У вам же джаммер делает 10 скачков в секунду. Т.е. если он и умудрится как то уловить сигнал Стрелки, что маловероятно, скорее всего он поймает дверь заправки или магазина, и начнет выдавать хаом, то в момент, когда джаммер выдает 170 км/ч в течении 100 мс, Стрелка успеет замерить эти 170 км/час 1000 раз. За эту скорость вы и получите штраф.

Если к примеру взять стационарный комплекс Арена или КРИС-П (треноги), то их довольно часто ставят в хвост. Т.е. вы поезжаете спрятанную треногу за препятствием, и она меряет скорость вам вслед, когда ваш джаммер молчит, а вы будучи уверены в своей безнаказанности валите на все деньги, и через пару километров вас принимает экипаж ДПС и изымает ВУ.

Посему банально радар-детектор гораздо надежней. ;)
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#13
Apyx, у вас в алгоритме описания радара описаны довольно древние радары. Современные работают в импульсном режиме. К примеру Стрелка СТ генерит импульсы длительностью порядка 30 нс. А частота импульсов несколько микросекунд. В итоге весь замер укладывается в 100 мкс. У вам же джаммер делает 10 скачков в секунду. Т.е. если он и умудрится как то уловить сигнал Стрелки, что маловероятно, скорее всего он поймает дверь заправки или магазина, и начнет выдавать хаом, то в момент, когда джаммер выдает 170 км/ч в течении 100 мс, Стрелка успеет замерить эти 170 км/час 1000 раз. За эту скорость вы и получите штраф.

Если к примеру взять стационарный комплекс Арена или КРИС-П (треноги), то их довольно часто ставят в хвост. Т.е. вы поезжаете спрятанную треногу за препятствием, и она меряет скорость вам вслед, когда ваш джаммер молчит, а вы будучи уверены в своей безнаказанности валите на все деньги, и через пару километров вас принимает экипаж ДПС и изымает ВУ.

Посему банально радар-детектор гораздо надежней. ;)
как поможет радардетектор если в хвост стреляют?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Радар детектор с хорошей чувствительностью вам сигнализирует до радара, принимая сигнал от встречных машин или местности. Джампер же пообманывает радар до него, а при проезде замолчит.
 

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#15
Apyx, у вас в алгоритме описания радара описаны довольно древние радары. Современные работают в импульсном режиме. К примеру Стрелка СТ генерит импульсы длительностью порядка 30 нс. А частота импульсов несколько микросекунд. В итоге весь замер укладывается в 100 мкс. У вам же джаммер делает 10 скачков в секунду. Т.е. если он и умудрится как то уловить сигнал Стрелки, что маловероятно, скорее всего он поймает дверь заправки или магазина, и начнет выдавать хаом, то в момент, когда джаммер выдает 170 км/ч в течении 100 мс, Стрелка успеет замерить эти 170 км/час 1000 раз. За эту скорость вы и получите штраф.

Если к примеру взять стационарный комплекс Арена или КРИС-П (треноги), то их довольно часто ставят в хвост. Т.е. вы поезжаете спрятанную треногу за препятствием, и она меряет скорость вам вслед, когда ваш джаммер молчит, а вы будучи уверены в своей безнаказанности валите на все деньги, и через пару километров вас принимает экипаж ДПС и изымает ВУ.

Посему банально радар-детектор гораздо надежней. ;)
Длительность импульса 30нс но на каждый импульс в ответ приходит целая серия ипульсов. Принадлежащие нескольким целям ( авто, столбы, знаки, деревья,люди) по сути спектр Но с разным временем возврата Далее для радара по циклу все посторяется. спектр каждого измерения обрабатывается и привязывается к видеоряду. По стробоскопическому отсчету ( времени прошедшего от импульса до его возврата) определяется местоположение цели в видеоряде и присвается метка в видеоряде а по доплеровскому смещению частоты ответного импульса определяется скорость цели и присваивается метке. На выходе имеем на видеоряде ряд целей с присвоенными метками и скоростью. Работает все это в реальном времени плюс распознавание грз. Теперь представляем наше авто которое отправит в ответ радару два практически синхронных сигнала первый будет отражен самим авто и будет иметь доплеровское смещение частоты соответствующей скорости авто, а второй будет иметь установленное ложное смещение. Радар получит эти два отраженных сигнала синхронно и не сможет привязать их к меткам на видеоряде с камеры т. К. Там на удалении соответсвующей задержке сигнала нет двух целей. К чему и какую скорость провязывать радару. Этот алгоритм будет повторяться каждый цикл. Пока авто не минует стрелку. Даже если на видеоряде появится еще одна цель например авто на соседней полосе радар получит от него третью частоту смещения и также не сможет привязать три отраженных синхронных сигнала с разной частотой смещения к двум целям.

Угол фронтального лепестка отражения от верктора движения примененного уголкового отражателя около 35-37 градусов. Если камеры чаще сзади то надо ставить сзади. Если в Вашем регионе они ставятся и по и против потока то нужно и среди и сзади.

Радар детектор не конкурирует с девайсом тк выполняет совсем другие функции. Хотя они и служат одной цели.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Apyx, еще раз повторюсь, что вы опять описываете старые радары. В Стрелке все иначе. Там не рупорная антеннаистоит, а ФАР. Онаине ловит отражение от всяких там столбов и деревьев. ФАР как бы сканирует лучем пространство. Когда луч прошел через антенну джампера, то его генерация уже не имеет никакого смысла, ибо ФАР увела луч антенны в сторону, и она уже ничего не принимает от джампера. А в нашем регионетничего другого практически нет. Иногда можно встретить ЛИСД, но это лазер и джампер против бессилен.

За пределами нашей области чащеивсего стоят треноги Арена и КРИС-П. Их ставят под углом к дороге. В лоб они не соавятся. Принять джампер их отраженный сигнал может, но передать им ничего не в состоянии. Ставятся они если и в лобч то под углом 30градусов к направлению дороги, а диаграмма направленности их антенны 8 градусов. Поэтому они от вашего джампера ничего не примут, пока вы не въедите в зону луча, но в этот момент Ваш джампер уже излучает куда то вперед, а не в сторону треноги. В итоге эффект нулевой.

Все эти технологии применены не из-за джамперов, а потому, что на многих современных авто имеются и активный круиз-контроль, и системы автоматического торможения, и у них уже стоит радар, который вперед излучает в том же диапазоне, и мешает мерить скорость старым доплеровским радаром в лоб. Поэтому давно выпускают приборы импульсные, а так же работающие по углами и в след.
 

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#18
Apyx, еще раз повторюсь, что вы опять описываете старые радары. В Стрелке все иначе. Там не рупорная антеннаистоит, а ФАР. Онаине ловит отражение от всяких там столбов и деревьев. ФАР как бы сканирует лучем пространство. Когда луч прошел через антенну джампера, то его генерация уже не имеет никакого смысла, ибо ФАР увела луч антенны в сторону, и она уже ничего не принимает от джампера. А в нашем регионетничего другого практически нет. Иногда можно встретить ЛИСД, но это лазер и джампер против бессилен.

За пределами нашей области чащеивсего стоят треноги Арена и КРИС-П. Их ставят под углом к дороге. В лоб они не соавятся. Принять джампер их отраженный сигнал может, но передать им ничего не в состоянии. Ставятся они если и в лобч то под углом 30градусов к направлению дороги, а диаграмма направленности их антенны 8 градусов. Поэтому они от вашего джампера ничего не примут, пока вы не въедите в зону луча, но в этот момент Ваш джампер уже излучает куда то вперед, а не в сторону треноги. В итоге эффект нулевой.

Все эти технологии применены не из-за джамперов, а потому, что на многих современных авто имеются и активный круиз-контроль, и системы автоматического торможения, и у них уже стоит радар, который вперед излучает в том же диапазоне, и мешает мерить скорость старым доплеровским радаром в лоб. Поэтому давно выпускают приборы импульсные, а так же работающие по углами и в след.
В предыдущем посте как раз описана работа со стрелкой. Да в стрелке примен радара с антенной на ФАР но это не принципиально. Источник ложного сигнала находится для радара непосредственно в пределах сигнала от авто. Точнее на фоне. Разделить эти два отраженных сигнала с помощью подстройки углов диаграммы направленности ФАР нельзя. На одно авто на видеоряде приходится две скоростных отличающихся метки радара.
В крисах еще проще там обычный доплеровский радар с планарной антеной ( не ФАР) и одним единственным углом диаграммы направленности. Называется этот радар искра да/крис производит симикон спб. При проезде радара который установлен под углом 25градусов к оси дороги. Девайс отправит обратно сигнал обратно промодулировав его своей доплеровской частотой. На видео 2 видно что угол работы девайса более 35 градусов.

Мое ИМХО
Все эти технологии применены разработчика ми изза того что задачи разработать что либо более серьезное не поступало. Поэтому и появляются такие полугибриды Если провести параллели между сегодняшними радарами у нас и в сша. У них давно 36 ггц рулит. посмотрите на панель любого антирадара года 2000 выпуска там уже есть индикатор радара диапазона 36ггц. у нас даже разрешения нет на использование этого диапазона под эти задачи. А вообще на 24ггц диапазон открыт. И как Вы верно заметили любую активную глушилку можно прикрутить и приложить паспорт что это не глушилка а например система раннего предупреждения столкновений внештатная или парктроник. Право на использование диапазона никто не монополизировал.
Сегодняшние радары никак не защищены от постановщиков помех. Они собирают почти все и разрабатываются с учетом задачи на настоящий момент. Ничего лишнего. И нельзя забывать что радары не только работают но еще и поверяют. Для этого производителями используются устройства генераторы скорости основанные на том же принципе что и девайс. Они модулируют отраженный сигнал ложной скоростью. Раньше вообще камертон поверочный применяли. Причем поверку можно проводить и не снимая радар со столба. Это одно уже говорит о неовершенности радаров Методики поверки и описание генераторов скорости можно найти на сайтах производителей радаров . Ничто не мешает прикупить заодской генератор и кататься с ним. Размеры там вполне вменяемые. Кстати как не продоксально сам симикон несколько лет назад продавал радар детекторы на своем сайте параллельно с радарами))) и кстати ближайшее время сомневаюсь что помехозащищенность радара увеличится. Пока не придумали эталон скорости реального масштаба.
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#19

Apyx

Новичок
18
0
Москва
#20
А с чем связано что на авито его дешевле продают чем по ссылке в первом видео?
http://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/glushilka_radara_24150_mgts_223085987

И сразу вопрос:
Езжу часто в Испании. Очень много стационарных и штрафы приходят по 300евро. Поможет?
Спасибо за инфо. Связано с тем что когда вешалось объявление цена на сайте была 7200 на авито со скидкой 45%. Сейчас цена на сайте ниже но и скидок нет

Что касается радаров в Испании сказать точно не могу судя по гугле
Радары:
K-band 24.15 (Radarlux TempocamII)
Ka-band 34.36 (Multanova-6F, Cirano500)
Ka-band 35,50 (RAI2002)
Лазеры:
LTI 20-20 Marksman (Poltech Lasercam NT)
LTI 20-20 Ultralyte (Micro Digi-cam)
Autovelox 105SE
Прочие:
Индукционные (Traffipax, Speedcurb, Gatso Type-36)

Скорее всего защитит только от первого пункта. И то не факт т к сужу по диапазону.
 
Последнее редактирование модератором: