Надо относиться скептически. Подробности и принцип работы в студию. Сейчас на фен почти не ловят (езжу в основном по центральной России), везде камеры. Принцип прибора основан на принципе отражения направленного сигнала от объекта, замера времени пути сигнала и вычисления скорости из этих параметров. Дак вот, интересно что же такое делает приблуда, что сигнал просто не приходит и не отражается мешая фиксировать скорость? Куда же девается сигнал самого радара? Тем более интересно, что же это за фокусы с лежачей приблудой.
Принцип работы и устройство кратко
Модулятор интенсивно отражает сигнал радара строго обратно при этом модулируя сигнал своей ложной частотой доплеровского смещения
Модулятор состоит из
1. Уголкоового отражателя. Принцип такой же как и у катафота толко для радиоволн. Любой радиосигнал отражается строго обратно. Причем для радара сигнал отраженный от Уголкового отражателя будет превышать отраженный от самого ато в нескольо раз
2. Модулятор модулирует отраженный сигнал ( проще говоря вибрирует) с частотой соответствующей частоте долеровского смещения ложной скорости и постоянно эту скорость (частоту) меняет
3. Встроенный микрокотроллер генерирует частоты модуляции согласно алгоритму чередуя частоты и их длительности таким образом чтобы радар не смог рассчитать скорость самой цели и окружающих предметов.
Для радара это выглядит как попытка замерить скорость велосипеда движущегося вплотную с грузовиком при том что последний то ускоряется до 170 км/ч то замедляет скорость до 40 км/ч при этом проделавая это около десяти раз в секунду
Принцип работы подробно
1. Уголковый отражатель
Модулятор состоит из скомпонованных в одной плоскости уголковых отражателей (об уголковых отражателях подробнее вы можете прочитать по ссылке внизу раздела). Каждый уголковый отражатель отражает радиоволны строго в направлении источника что обеспечивает более мощный отраженный сигнал нежели от легкового автомобиля т.к. Легковой автомобиль в ввиду того что практически не имеет перпендикулярно ориентированных поверхностей к радару основную часть сигнала рассевает. Лишь малая часть сигнала радара отражается обратно, но этого достаточно для фиксации скорости т. к. Фиксация скорости основана на частотном сравнении исходящего и отраженного сигнала при движении автомобиля отраженная частота будут смещаться линейно скорости автомобиля ( эффект Доплера).
Но отразив сигнал обратно уголковым отражателем мы лишь поможем зафиксировать скорость Радару.
2. Модуляция частотой Доплера
Как написанно ранее радар изменяет скорость по доплеровскому смещению частоты отправленного и принятого сигнала. В радаре частота доплеровского смещения выделяется на СВЧ смесителе, далее фильтруется,усиливается, оцифровается и обрабатывается микропроцессором- результат скорость.
Но в смещать частоту радара можно не только движущимся но и вибрирующими предметами. Проверку и поверку радаров в лабораторных условиях проводят как раз с помощью помещения перед радаром камертона с частотой вибрации соответствующей скорости которую радар фиксирует как движущийся автомобиль и отображает скорость. Более продвинутые производители предлагают проверять их радары не камертоном а прибором "генератором скорости"которые создают частоту смещения в зависимости от установленных настроек. Кроме того проверка и поверка радаров может проводиться без демонтажа радара например с опоры моста, а оценка сводится к проверке того что радар зафиксировал сгенерированную скорость. Собственно поверочный модулятор мог бы сам выступать в качестве прибора который будет передавать ложную скорость например 40 км/ч и помогать избегать штрафов, но современные радары анализируют не одну частоту смещения, а Все с рас хождением около 10 км/ч из них уже выбирают самую мощную или самую быструю цель. Тоесть автомобиль двигающийся со скоростью 100 км/ч с установленным поверочным генератором настроенным на скорость 40 км/ч будет зафиксирован радаром фидеофиксации как 100 км/ч, тоже но при частоте генератора 200км/ч будет зафиксировано 200 км/ч. И штраф прийдет хотя и с очень большой скоростью.
3. Алгоритм ложной модуляции
В самом радаре применен цифровой метод обработки сигнала т. е. Радар никогда не отобразит и не присвоит автомобилю скорость измеренную единожды. Для обеспечения паспортной точности радар сравнивает несколько результатов замеров и при отсутствии больших расхождений отображает среднюю скорость. Задача ложной модуляции определенным образом модулировать сигнал скоростями превышающими скорость автомобиля но при этом расходиться с предыдущей модуляциией настолько, чтобы не позволить радару в одном цикле измерений получить несколько одинаковых результатов с малым отклонением. Алгоритм обеспечивающий частоту модуляции в сочетании с длительностью каждой из модулированных частот в определенном порядке и соответствующий циклам измерения радаров разных производителей обеспечивает невозможность фиксации скорости автомобиля. Часть радаров регистрирует данный эффект как "помеха" а часть как "ошибка измерения" в любом случае результат достигнут
Что касается неподвижного девайса, радар будет фиксировать произвольную скорость от 100 до 200 км/ч
Kass К чему тема то? Продажа, предложение обсудить, желание купить...?
Обсуждение. Более того Если с паяльником дружите. Здесь мной
http://vrtp.ru/index.php?showtopic=23471 выложено полное описание конструкции. И процесс его изготовления.
Доказательство сейчас только видеофиксация. Эффективность глушилки под большим вопросом, а перед покупкой неплохо поинтересоваться ответственностью за активное противодействие средствам слуг государевых. А то сумма штрафа за скорость может оказаться на уровне погрешности наказания. И откуда такая тяга у народа к нарушениу всего и вся?
Прямых статей ни в УК ни в КОАП насколько я знаю нет (не путать с активными антирадарами и генераторами БШ)Надо заранее готовиться к общению с гаишиками. Тк сомненно девайс привлечет их внимание рано или позно. Другой вопрос что если с наклейками на госзнак явно имеется нарушение ПДД, то в случае с девайсом пока такого запрета нет. Но с учетом того что в некоторых регионах изымают биты из авто как холодное оружие. Мое ИМХО Если гаишник захочет до вашей машины докопаться он это сделает, не зависимо от того есть у вас что запрещенного или нет.