Глупые вопросы!

truck302

Участник
50
0
Ford F-150 1989
Ярославская обл
#1
Вот снял я лопнувший коллектор, а прокладки там не было, хотя с рокавто коллектор идёт с прокладкой и шпильками. С завода не ставится?
Когда коллектор приехал, удивили крупные отверстия под болты, думал направляющие трубки какие или ещё что, болты ведь мельче. На своем открутил гайки, болты. всё снял и такая же хня. А как там по окнам коллектор центруется?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#2
Вот снял я лопнувший коллектор, а прокладки там не было, хотя с рокавто коллектор идёт с прокладкой и шпильками. С завода не ставится?
Когда коллектор приехал, удивили крупные отверстия под болты, думал направляющие трубки какие или ещё что, болты ведь мельче. На своем открутил гайки, болты. всё снял и такая же хня. А как там по окнам коллектор центруется?
C завода плоскость хорошая, поэтому не ставят. по окнам не центруется никак. Штатно прикручивается короткими болтами и шпильками с гранями как у болта по середине.
 

truck302

Участник
50
0
Ford F-150 1989
Ярославская обл
#3
А ещё вопрос! Выпускная у меня по такой схеме. Первая банка и вторая банка это что обе кат.нейтрализаторы. Или только вторая, какую вышибать?
 

Вложения

truck302

Участник
50
0
Ford F-150 1989
Ярославская обл
#4
Обе банки, это Катализаторы. Выпотрошены нах.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#5
делай раздвоенный выхлоп, от тройника избавляйся.. запускай 76 трубой и прямоток... разницу сразу почувствуешь. особенно если ты на механике.
 

truck302

Участник
50
0
Ford F-150 1989
Ярославская обл
#6
делай раздвоенный выхлоп, от тройника избавляйся.. запускай 76 трубой и прямоток... разницу сразу почувствуешь. особенно если ты на механике.
Спасибо! Прямоток это сила! Приму на вооружение