Navigator 1 Глохнет при торможении при малом количестве топлива

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 876
578
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#1
Глохнет авто при наличии в баке бензина примерно менее 15 л. Происходит это при торможении, падают обороты. При пополнении бака все нормализуется.
Читал что вероятная причина в фильтре грубой очистки топливного насоса ("сеточке"), но есть и еще фильтр в "стакане" топливного насоса.
Напишите, кто решал подобную проблему
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#3
бак то не маленький.10л в нем это слой бензина в 2-3см .а перегородок и стаканов там нет есть лишь небольшое углубление под насосом.при торможении топливо собирается в передней части бака а насос то в задней.вышел из положения храня пол бака бенза и насос охлаждаться будет дольше проживет.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#4
А при ускорении - как? ( получается подсос воздуха):?:
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 876
578
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#5
А при ускорении - как? ( получается подсос воздуха):?:
При ускорении нормально (нажатии педали газ), но как только отпускаешь и притормаживаешь падают обороты и глохнет.
При чем начинается все с того, что обороты при торможении немного падают примерно на 200-300, а при дальнейшем уменьшении бензина начинает глохнуть

Добавлено через 8 минут
бак то не маленький.10л в нем это слой бензина в 2-3см .а перегородок и стаканов там нет есть лишь небольшое углубление под насосом.при торможении топливо собирается в передней части бака а насос то в задней.вышел из положения храня пол бака бенза и насос охлаждаться будет дольше проживет.
То что бак длинный без перегородок и насос находится в задней его части я знаю. Понятно что при торможении бензин переливается в переднюю часть. Но должен ли глохнуть автомобиль при этом. Думаю такого не должно быть.
Сейчас просто не довожу наличие бензина до крайности, но хранить постоянно 20л это как-то многовато

Добавлено через 4 минуты
Недавно поменял топливный фильтр тонкой очистки, по хорошему конечно нужно провести эксперимент, но в прошлый раз чесно говоря зае.. пока доехал до заправки. Так что думаю о замене фильтра грубой очистки насоса (сеточки), промывки бензобака и возможной замене "стакана" топливного насоса
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#6
Понятно что при торможении бензин переливается в переднюю часть. Но должен ли глохнуть автомобиль при этом. Думаю такого не должно быть.
По идее не должно быть. Может тогда просто бензонасос высоко висит на арматуре? Похоже без залезания в бак не обойтись никак. А там попробовать его ниже сместить, удлинив бензостойкую трубку (она на хомутах).

Посмотрел твой бензонасос - нет у тебя стакана (колбы) в стоке. Бензонасос с фильтром сразу на арматуру закреплен.
У меня помню аналогичный трабл был, когда колба отсутствовала - если мордой припарковался вниз и бензина литров 8-10, то при отсутствии колбы можно даже не запуститься. Правда при торможении таких проблем не было.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 876
578
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#7
По идее не должно быть. Может тогда просто бензонасос высоко висит на арматуре? Похоже без залезания в бак не обойтись никак. А там попробовать его ниже сместить, удлинив бензостойкую трубку (она на хомутах).

Посмотрел твой бензонасос - нет у тебя стакана (колбы) в стоке. Бензонасос с фильтром сразу на арматуру закреплен.
У меня помню аналогичный трабл был, когда колба отсутствовала - если мордой припарковался вниз и бензина литров 8-10, то при отсутствии колбы можно даже не запуститься. Правда при торможении таких проблем не было.
Так если подумать, то ведь бензин остается еще в трубках до двигателя, и сгорать он от торможения врядли должен, и высасываться назад врядли
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#8
Так если подумать, то ведь бензин остается еще в трубках до двигателя, и сгорать он от торможения врядли должен, и высасываться назад врядли
Согласен. Поэтому при торможении у меня такой проблемы и не было.
Тогда еще вариант. Выкатывать бензин и проверять в режиме торможения наличие давления топлива в рампе. Потом и выводы делать. А то может бензонасос и не причем.
Трабл возникает, как понимаю, при резком торможении? В спокойном наверно такой проблемы не возникает?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 876
578
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#9
Согласен. Поэтому при торможении у меня такой проблемы и не было.
Тогда еще вариант. Выкатывать бензин и проверять в режиме торможения наличие давления топлива в рампе. Потом и выводы делать. А то может бензонасос и не причем.
Трабл возникает, как понимаю, при резком торможении? В спокойном наверно такой проблемы не возникает?
Если совсем аккуратно тормозить, то обороты падают не до конца (при наличии примерно 15л) и соответственно машина не глохнет, но с уменьшением бензина и это не помогает.
Бензонасос точно ни при чем, ведь при нормальном количестве топлива он качает. Грешу именно на засоры.
Снять бензобак, промыть и поменять сеточку не самая дешевая услуга и понятное дело хочется чтоб проблема решилась. И понятно что хуже от этого машине в случае если там все в порядке не будет, но зачем лезть туда, где и так все нормально работает. А просто тупо исключать как-то дороговато получается. Поэтому и хочу разобраться, на что следует обратить внимание в первую очередь, чтоб не сильно затратно было
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 876
578
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#11
164
2
Попельня
#12
Могу сказать, что бензин не уходит
я имел ввиду именно вмятину (налетели на пень или посадили в сугроб с очень плотным снегом...), бак мог незначительно прогнуться во внутрь. А как было сказано выше - 10л - уровень 2-3см...
все говорю теоретически, бак не разбирал, но если датчик уровня топлива находиться НЕ возле насоса, будет показывать тех же 15л при наличии 3л в баке. все ИМХО
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#13
но зачем лезть туда, где и так все нормально работает.
Не надо лезть. Не помню точно как на Линкольн Навигаторе, но практически у всех авто есть возможность проверить давление в топливной рампе. Коллеги подтянутся - ткнут пальцем где именно у тебя можно манометр прикрутить. Еще раз предлагаю ткнуться манометром и на разных режимах понаблюдать за давлением. А потом уже сделать вывод о том куда лезть дальше.
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#14
В бак заглядывал? Там реально бензин остается? Может датчик уровня топлива врет?!