Глохнет при нагрузке, помогите

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помогите кто советом. Имеем проблему - глохнет авто при включении передачи на автомате.
А теперь по порядку:
Была проблема с муфтой, не смотря на это поехал в горы. Где были затяжные подъёмы. Пару раз нагревал двигатель, но останавливался. тут то и начались первые признаки. при остановке машина глохла. Потом стоял остужал двигатель и ехал опять нормально. За время подъёма было так 2 раза.
На следующий день поехал на работу. вроде всё норм. но заглохла машина при включении задней передачи. А уже на следующее утро я уже даже выехать из гаража не могу, т.к. выезд сразу в гору и авто глохнет.
Симптомы:
на холодную работает нормально, когда прогревается обороты слегка плавают, при включении задней передачи глохнет, при включении передней обороты падают до 400, так держатся пару секунд и выравниваются. Еще заметил что если прогазоваться то сразу обороты падают, но потом становятся нормальными.
Что делал:
- выставил зажигание, оно действительно было не очень. стало заметно лучше, но проблему не убрало;
- почистил датчик хола;
- заменил свечи.
P.S. все говорят что с перегревом авто это никак не связанно, тем более выхлоп нормальный - белого дыма нет.
У меня уровень масла в коробке чуток ниже, мог ли я как-то перегреть коробку и могла быть из-за этого такая фигня. Хотя переключение передач происходит без толчков.
В общем люди добрые помогите советом, уже 2 недели езжу на работу на такси - накладно как-то.)))
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#2
Если началось с перегрева, посмотреть компресию в двигателе лишним не будет.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#3
Думаю проблема не в движке, а в коробке. И мотор может перегреться от коробки. Начни искать проблему в коробке. Наши моторы перегрев(в разумных пределах) переносят нормально, он весь чугунный, поэтому греется тоже равномерно, соответственно ничего повести не должно.
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#4
проверь клеммы на АКБ 8)

и позвони мне, привезу тебе диагноста с крутым сканером
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#5
Не знаю как на Бронке, но на Эксплорере тоже самое лечилось чисткой клапана холостого хода.
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#6
Свой клапан я уже почистил. Сейчас взял другой попробовать воткнуть. Диагноста нет, но сканер мне Слава Богу Володя дал. Так что буду сейчас ковыряться.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
А давление топлива в норме? У меня на Форд Эксплорере так бензонасос помирал, машина работала на ХХ ровно, при включении скорости работала ровно, но при попытке тронуться начинала троить и глохла, иногда сразу глохла при включении, иногда троила. Это происходило на горячую, на холодную машина прекрасно ехала
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#9
У меня было практически тоже самое 2 недели назад на Эконолайне '93 5.0L

У тебя лямбда-зонд есть?
Он мог накрыться.
На холодную мозг льет по программе, а на прогретую лямбду она же выдает неправильные сигналы и оно переливает или наоборот, поэтому на нейтралке может нормально работать, а вот на передаче начинают падать обороты или вовсе глохнуть.

Можно попробовать рассоединить разъем лямбды и поездить, посмотреть. Оно будет лить по программе и обороты будут на передаче нормальные.
Подлезть и разъединить разъем лямбды 1 минута.
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#11
В общем показало 5 ошибок,
128 С Вакуумный шланг датчика MAP поврежден или отсоединился
211 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания
556 ОХ Неисправность первичной цепи бензонасоса
565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
и еще 10 ошибка но на нее мне сказали не обращать внимания
Только что-то много ошибок слишком и такое ощущение что они старые. Сейчас хочу скинуть ошибки с компа, сказали что можно просто отсоединить клеммы и они скинуться. Вот сижу, жду...

Добавлено через 15 минут
по тестил заново, остались ошибки 10, 111 и 565.
10 и 111 мне сказали можно не обращать внимания. а 565 это еще предыдущий хозяин убрал какую-то фигню с бака. Говорит что из-за неё машина глохла, а теперь когда авто заправляешь бензин выливается из горловины. поэтому приходится очень медленно заправляться. Если вдруг кто знает что нужно сделать с этим угольным фильтром - подскажите. А то полный бак заправлять пол дня уходит)))
А по моей проблеме - поменял датчик хола стало лучше, уже авто не глохнет. Но обороты резко падают вниз приблизительно до 500, потом выравниваются. Теперь хотя бы кататься можно)))
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#12
Все это понятно, но почему перегрев мотора был? Эти моторы просто при нагрузке не перегреваются.
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#13
потестил на заведенное авто
116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики
172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров
538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование
536 C,R Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/дат^ик B00 не активировался в состоянии KOER
632 R Цепь управляющего выключателя трансмиссии (TCS) не меняла состояние при проверке в состоянии KOER

Добавлено через 1 минуту
Все это понятно, но почему перегрев мотора был? Эти моторы просто при нагрузке не перегреваются.
Перегрев был из-за муфты. я сразу это сказал. Термомуфту уже поменял.

Добавлено через 57 секунд
в общем как сказал Мезолит это походу лямбда глючит. Сейчас надо ее найти и отключить и посмотреть что будет

Добавлено через 36 минут
В общем спасибо Мезолиту, скинул фишку с лямбды и всё работать стало норм.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
В баке нужно вентиляцию сделать. Когда я у себя на Форд Эксплорере угольный ампутировал, вывел трубку резиновую с простым фильтром от тазов которые в магистраль врезают, это чтобы грязь не попадала.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
AndreyD, коды с комментариями выкладывались. Если лень искать, давай почту.
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#16
AndreyD, коды с комментариями выкладывались. Если лень искать, давай почту.
dorogush_an@mail.ru
Буду благодарен

Добавлено через 5 минут
В общем после отсоединения фишки от лямбды, мне показалось что всё норм и я бегом собрался на базар покупать. Но не тут, то было - по дороге пару раз заглох. Так что не в нём проблема. Поэтому и не стал покупать. Тем более как оказалось у меня ещё от старого хозяина есть бу лямбда, говорит рабочая. Но там фишка срезана, поэтому пока не стал устанавливать. Тем более что судя по всему не в лямбде дело.
За то, так как прогрел авто решил проверить уровень масла в АКПП. Мерил на нейтрали при включенном двигателе. Щуп сухой((( Может ли это так влиять на работу двигателя?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#17
Щуп сухой. . . нее, никак ни на что не влияет, это нормально, можно еще с двигателя масло слить, тоже не повлияет, для равновесия так сказать, а потом еще пару тем создать о том что машина глохнет.
Извиняй я не со зла, просто не правильно это как то.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#18
С коробки начинай! Сколько раз уже повторяю:)
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#19
Щуп сухой. . . нее, никак ни на что не влияет, это нормально, можно еще с двигателя масло слить, тоже не повлияет, для равновесия так сказать, а потом еще пару тем создать о том что машина глохнет.
Извиняй я не со зла, просто не правильно это как то.
Я с тобой полностью согласен. Так быть не должно. Но я постоянно замерял в коробке масло, потому что знаю что подтекает. Было в пределах нормы и я подливал. Масло то там есть, на холодную и не заведенную машину конец щупа весь в масле. И судя по луже на полу, оно ниже нормы стало именно когда я пытался реанимировать авто. Потому что течь увеличилась, как заведешь авто выставить зажигание так 100 грамм минимум нет и т.д.

Добавлено через 1 минуту
С коробки начинай! Сколько раз уже повторяю:)
Сейчас то по любому буду масло менять. тем более давно хотел. просто думал что еще уровень масла в пределах нормы.
 

AndreyD

Участник
200
20
Ford Expedition 1997 5,4
Алматы
#20
В общем ларчик просто открывался.
У меня уже давно подтекает масло с прокладки поддона акпп. Но очень медленно и я за уровнем исправно следил. А тут оказывается у меня потекло масло с трубки что на радиатор идет и потекло не слабо. Поэтому и не успел вовремя отловить течь. Сейчас поменял масло с прокладкой, затянул гайку на трубке и всё норм работает. Так что всем спасибо, проблема решена.