Expedition 2 Глохнет после 6 км хода в жаркую погоду

LGP

Новичок
4
0
Ford expedition 2005
Санкт-Петербург
#1
Добрый день всем,нужен совет, 5 мая сего года купил форд Expedition 2,нашел в врхаегельской области,по железу норм,а ходовка дело рук ивремени,сразу обозначили одну лишь проблему(гудит правый ступичный потшипник),там делать не вариант,надо неделю жить чтобы дождаться заказа,было решено ехать домой в Питер,своим ходом,через 600 км подшипник кончился весь,дальше эвакуатор и мы дома,тепер о засаде,пока ехали 600км,машина вела себя отлично(не берем во внимание ступицу),движок,коробка температура все норм,температура за бортом была в среднем +4 градуса,в питере перетряхнул подвеску ступицы обе,выяснил что не работает вискомуфта,поменял вместе с помпой плюс ролики по пути,термостат до кучи,вот выезд долгожнанный,а на улице 30 гр,6км проезжает Ford Expedition,обороты падают почти до 400 ,передачу выключаю чуть больше,включаю обратно драйв,глохнет и движок по новойне проворачиваетсся,остываем и все по новой,6 км и все тоже самое,масло в коробке свежее,что еще может быть?нужна наводочка
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Ну видать побывали уже очумелые ручки внутри. По крайней мере скинуть передний редуктор, поддон и посмотреть состояние вкладышей и шеек
 

pferd

Старожил форума
814
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#3
Значится ехал нормально ,ни стуков ни грюков .Температура двигателя в норме .
Сейчас во время жары подклинивает что то .Давайте думать . В норме ли температура двигателя ? Правильно ли показывает градусник ? Обычно в жару прихватывают поршни если расточили чуть плотнее , но могут и вкладыши , по той же причине .
Я бы ничего не разбирал . Вывел бы в кабину манометр давления масла . Проверил правильно ли говорит температура .Снял бы термостат и попробовал ездить так .Если мотор капиталеный возможно обойдется обкаткой .
Если какой то косяк с вкладышами будет стук .Но его так понимаю нет .
 

Kostik195

Участник
108
7
Саратов
#5
Смотри температуру с датчика, можно тестером напряжение проверить на выходе. Там стоит 2 датчика, один на прибор щитка, 2 датчик где то внизу - с этого датчика сигнал идет на мозги. При перегреве двигатель выключает половину цилиндров и как раз обороты упадут. У меня раз так было при забитом радиаторе, еле доехал 200м до парковки.
 

LGP

Новичок
4
0
Ford expedition 2005
Санкт-Петербург
#6
Получается движок всетаки моросит?
Сообщение автоматически объединено:

Значится ехал нормально ,ни стуков ни грюков .Температура двигателя в норме .
Сейчас во время жары подклинивает что то .Давайте думать . В норме ли температура двигателя ? Правильно ли показывает градусник ? Обычно в жару прихватывают поршни если расточили чуть плотнее , но могут и вкладыши , по той же причине .
Я бы ничего не разбирал . Вывел бы в кабину манометр давления масла . Проверил правильно ли говорит температура .Снял бы термостат и попробовал ездить так .Если мотор капиталеный возможно обойдется обкаткой .
Если какой то косяк с вкладышами будет стук .Но его так понимаю нет .
Сообщение автоматически объединено:

Значится ехал нормально ,ни стуков ни грюков .Температура двигателя в норме .
Сейчас во время жары подклинивает что то .Давайте думать . В норме ли температура двигателя ? Правильно ли показывает градусник ? Обычно в жару прихватывают поршни если расточили чуть плотнее , но могут и вкладыши , по той же причине .
Я бы ничего не разбирал . Вывел бы в кабину манометр давления масла . Проверил правильно ли говорит температура .Снял бы термостат и попробовал ездить так .Если мотор капиталеный возможно обойдется обкаткой .
Если какой то косяк с вкладышами будет стук .Но его так понимаю нет .
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
814
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#7
Смотри температуру с датчика, можно тестером напряжение проверить на выходе. Там стоит 2 датчика, один на прибор щитка, 2 датчик где то внизу - с этого датчика сигнал идет на мозги. При перегреве двигатель выключает половину цилиндров и как раз обороты упадут. У меня раз так было при забитом радиаторе, еле доехал 200м до парковки.
Именно да . Сразу половину отключает .А потом видать поршни клинят просто .Но это уже выше 120 градусов . Начинай с датчика температуры и с системы охлаждения .
Сообщение автоматически объединено:

судя по симптомам датчик тот который в развале на мозги работает верно .А тот который сверху на пауке на приборку глючит . Ну и само собой забита система охлаждения
 

LGP

Новичок
4
0
Ford expedition 2005
Санкт-Петербург
#9
Именно да . Сразу половину отключает .А потом видать поршни клинят просто .Но это уже выше 120 градусов . Начинай с датчика температуры и с системы охлаждения .
Сообщение автоматически объединено:

судя по симптомам датчик тот который в развале на мозги работает верно .А тот который сверху на пауке на приборку глючит . Ну и само собой забита система охлаждения
спсибо за наводочки,сервисы сразу в утиль гонят.