глохнет на холодную

roman64

Новичок
14
0
Ford Explorer 2002
Москва
#1
Привет уважаемые Фордоводы. Недавно столкнулся с такой проблемой.После заводки, работает 15-20 секунд, затем обороты падают и машина глохнет. И так пока не прогрееться немного, либо приходиться подгазовывать, как на карбюраторе. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ошибок комп не выдаёт, дотчик ХХ промывал...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
проверь давление топлива и проверить надо датчик температуры. Хотя данных мало. Как работает после прогрева, какой расход топлива?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
Возможен подсос воздуха. У меня такое было, когда шланг с круиза соскакивал.
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#5
Очень похоже на подсос воздуха, (у меня сосал по уплотнениям форсунок) а кушает пациент скока?
 

roman64

Новичок
14
0
Ford Explorer 2002
Москва
#7
проверь давление топлива и проверить надо датчик температуры. Хотя данных мало. Как работает после прогрева, какой расход топлива?
давление в норме, недавно менял насос и фильтр

Добавлено через 2 минуты
давление в норме, недавно менял насос и фильтр
расхад где-то 20 по городу, после прогрева чуть потряхивает. Причина пока не найдена, но всем спасибо за участие.
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#8
Привет уважаемые Фордоводы. Недавно столкнулся с такой проблемой.После заводки, работает 15-20 секунд, затем обороты падают и машина глохнет. И так пока не прогрееться немного, либо приходиться подгазовывать, как на карбюраторе. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ошибок комп не выдаёт, дотчик ХХ промывал...
У меня так было при температуре воздуха ниже плюс 5, пока не поменял датчик температуры антифриза (который на термостате). Через 2 недели глохнуть перестало.
 

Tayson

Участник
99
2
#9
Всем привет!! Очень похоже на мою проблему. Только у меня еще и на ходу может заглохнуть, или после того как остановишся заглушишь, а потом заводить и ни фига. Покрутишь, покрутишь.... То схватит, то просто крутит. Потом раза со 2-го или может и с 10-го, хоп и завелась. Бензонасос и форсунки менял. Стрелка датчика температуры на деление прогрева, иногда чуть ниже, как-будто термостат открыт, и гоняет по большому кругу.
Парни, может и мне советом поможете?!
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#10
Эту проблему я решил промывкой дросельной заслонки и маф.
 

Tayson

Участник
99
2
#11
Парни, а чего это за х. .. по имени МАФ, и где он находится?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#14
Дело может ещё и быть в датчике температуры всасываемого воздуха. На днях купили Chrysler Cirrus 1995г, двигатель Mitsubishi 2,5LV6 164 л.с., взяли за 60т.р. по причине ухода коробки в аварийку и двигателя, который заводился только если дать газу и держать, пока двигатель не прогреется, ну и не работали на холостом три цилиндра из шести. Система самодиагностики выдала неправильные показания того самого датчика. После его извлечения оказалось, что он зарос нагаром, после 5 минут чистки жидкостью для карбюратора, он заблестел, после чего был поставлен на место. Машина завелась сразу и заработали все цилиндры, причём двигатель сейчас просто шепчет. Но ошибка в памяти так и осталась. P.s. коробка вылечилась простой заменой фильтра и доливом масла до рачочего уровня)))
 

Tayson

Участник
99
2
#15
deka, спасибо! Вторая ссылка все разяснила)). Единственное не могу понять, почему в сервисе говорят, чтоб я не в коем случае не мыл маф!?!? Говорят, типа он накроется от очистителя карбюратора :shock::shock:(((.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
мой таки накрылся. Уж лучше спирт или спецжижа, чем карбклинер
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
#18
А у меня как начались морозы, так сразу перестал держать обороты при заводке- держу педальку минут от2 до 5, потом уже сам их держит и в течении дня нормально держит, но на утро всё повторяется опять. И только в морозы. В тёплом гараже нормально заводится.
Ни ткнёте носом куда мне лесть и в чём поковыряться?
 

Димон 69

Новичок
10
0
Тверь
#19
Привет уважаемые Фордоводы. Недавно столкнулся с такой проблемой.После заводки, работает 15-20 секунд, затем обороты падают и машина глохнет. И так пока не прогрееться немного, либо приходиться подгазовывать, как на карбюраторе. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ошибок комп не выдаёт, дотчик ХХ промывал...
у меня точно такая же проблема, все грешат на датчик ХХ, но я поставил с другого EXPA у которого нет вообще проблем и все точно также!!! пока в поиске проблемы, а обороты скачут с холодной с 300 до 3000, очень жалко двигатель, ведь ни когда ни что не подводило на очень дальних растояниях!!!!:oops:

Добавлено через 31 минуту
видео просмотрел все понял кроме того что он смешивал за жидкости при чистке МАФа? и окончательная очистка им чем производилась?
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
#20
Прочёл на других форумах про такую же проблему, ВОПРОС! У нас может так быть или нет?
В одно прекрасное утро, после запуска автомобиля вдруг стали скакать обороты и машина заглохла, попробывал еще 3-4 раза, все тоже самое но при этом машина понемногу прогревается и примерно на 5-й раз все начинает работать отлично (занимает это все примерно 2-3 минуты). С тех пор прошла неделя, каждое утро примерно одинаковая картина, бывает что глохнет а бывает что нет, но обороты при этом в ближайшие 2-3 минуты прыгают в разные стороны.
Ураааа !!!!!! Причина найдена, всему причина секретка подключенная к расходамеру, сняли релюшку и перемкнули, теперь все работает отлично, за исключением конечно самой секретки.