Глохнет Ford Expedition

  • Автор темы sam_a_pal
  • Дата начала
S

sam_a_pal

Guest
#22
Я в Москве. Машину сделал. Подробности завтра. Спасибо за помощь.:rulez:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#23
ну как это завтра? нам теперь ночь не спать, думать что ж там такого было то... :(
 
S

sam_a_pal

Guest
#24
ну как это завтра? нам теперь ночь не спать, думать что ж там такого было то... :(
Да ничего особенного.
1. "Доверяй, но проверяй!"(цэ) - касаемо первой замены бензонасоса.
2. "Не ищи мудрости, ищи простоты" (цэ) - касаемо советов по устранению проблемы. Связано с первым. 8)
 
S

sam_a_pal

Guest
#27
Вторая половина фразы вполне подходит к ситуации :roll:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#29
да засраный бак у него был. говнища по колено. говнище забило все, замучало насос.
 
S

sam_a_pal

Guest
#31
Микро-повесть от том как я выносил мозг коллегам.

Начало истории опущу, т.к. в первых сообщениях все написал.
Поменял бензонасос, меня заверили, что промыли бак (но как-то не уверенно, особенно, когда я уточнил о количестве грязи, вытащенной из оного, но поначалу внимания этому не придал, куле – машинка-то едет!). Покатался день, полет нормальный, только напряг черноватый выхлоп – ну, думаю, бывает – какашку хватанул – прожует и выплюнет.
Ага, как жжешь, у нас так просто не бывает.
Поехал в Тверь. По дороге глох несколько раз, самое поганое ощущение, когда на скорости 120-130 км/ч отрубается дрыгун и вместе с ним гидроусилитель и вакумник… от це скажу ачучения….
Ладно, доехал с горем пополам до дома, выгрузил вещички, поехал на стоянку – а фиг вам, только на холостом ходу и не нажимая тапку, иначе глохнет.
Шотакоэ с машиной?, спросит пытливый читатель. А яибу!?
Поехал в гараж, стал выдергивать все датчики, в надежде что где-то и какой-то (не министр МЧС) себя проявит… а фигвам. В принципе мона почитать эту тему и понять, что я пытался делать.
Самое поганое, что после замены бензонасоса, в уважаемом (уже прошлом) сервисе я и подумать не мог на возможные косяки, соответственно и не делал упор на то, чтобы рыть в том направлении. Мысля закралась случайно, когда я в очередной раз вылазия из под машины, посмотрел на топливный фильтр… (далее непереводимая игра слов). Он был СТАРЫЙ!!! Не менянный ни разу!!!
НУ , после этого, я пошел домой, т.к. было далеко за полночь и стал морально и алкоголистически готовиться к утренним процедурам.
Часть предпоследняя. Утренние процеДУРЫ.
Первым делом снял фильтр – то что там было, это ужоснах, фильтр ф помойку…
После замены, радостно потирая ручки завел машин – оно работало РОВНО! Ура!
Поехал…. Не едет… чуть не убился ап стенку. Думаю точно Кодыч и Ко накаркали… МАФ/ЭБУ/Писец и т.д. Но, взяв себя в руки, решил проверить последний вариант – проверить работу слесарей, которые меняли мне пензонасос.
Часть последняя. Победа. С картинкаме.
Снял бак:

Заглянул внутрь и тихо акуел:


Попытка промыть с одного раза успехом не увенчалась:

Сетка нового бензонасоса, как ее внутрь не всосало и насос живой остался – загадка:

Собственно, малая часть «говна», извлеченного из «типа промытого на типа сервисе» бака:


Ну и выводы.
1. Никогда не доверять «сто-лет» знакомым мастерам – стоять над душой до последнего.
2. Если повелись и доверились, а машина не хочет ехать – смотреть с простейшего: предохранители, фильтры и тыпы.

Мне урок. Вам, просто рассказ о том, что все закончилось благополучно. Засим откланиваюсь, Кодексу и Кассу отдельное спасибо, «не приккадиллас!!»(с)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#32
у меня два вопроса:
первый: откуда при забитом фильтре черный выхлоп и ошибки, говорящие о богатой смеси? чудес то вроде не бывает?
вопрос второй: огласи пож. имя чудо-сервиса. во избежание.
 

ZILLA

Участник
106
0
#33
sam_a_pal,
Хотел вам сразу написать про бензонасос. Но закрутился. афтоЛомастерам, которые так хорошо бак чистили - руки оторвать и избить ими же.

Кстати сетка на бензонасосе - от автотаза по ходу.
 
S

sam_a_pal

Guest
#34
у меня два вопроса:
первый: откуда при забитом фильтре черный выхлоп и ошибки, говорящие о богатой смеси? чудес то вроде не бывает?
вопрос второй: огласи пож. имя чудо-сервиса. во избежание.
1. Вот это я не знаю. Отъездил вчера полдня - ничего не дымило и чек не загорелся ни разу.
2. Имя чЮдо-сервиса - "Блеск-сервис", пр-зд Шокальского, стр. 50 (АЗС "Лукойл"). Делают слесарку. Много лет проблем не было ни разу. Слесарь работает давно, машину мою знает хорошо. ЧТо случилось в этот раз, не понятно.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#35
У тебя Паш давление было маленькое в рампе из-за насоса ,лили форсунки ,вот и дымила
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#36
давление было маленькое в рампе
и

лили форсунки ,вот и дымила
объясни мне тупому, как это бывает?

если бензина недостаточно для получения стехиометрической смеси, то мозги будут открывать форсунки все больше, вплоть до того момента пока не упрутся в край таблицы, после чего зажгут чек с кодами 171, 174 (System Too Lean).
зы: я еще могу понять что из-за маленького давления форсунки не давали факел, а ссали. дым в теории мог быть изза этого. но не черный.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#37
Если сетка забита,нормального сечения для прохода бензуса нет,давление не нагнетаеться,у любого погружного насоса если подачу уменьшить,че на выходе буит....
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#38
Если сетка забита,нормального сечения для прохода бензуса нет,давление не нагнетаеться,у любого погружного насоса если подачу уменьшить,че на выходе буит....
это не ответ, я и сам знаю что бывает при забитой сетке. ты мне не про насос, а про то что я выше писал расскажи
 

ZILLA

Участник
106
0
#40
CodeX, дак выходило что насос не додавливал, распыла не было, как следствие выхлоп был с повышенным содержанием кислорода, т.е. не стехиометрическая смесь. Вот и дым от этого и был. У меня такая же хрень была когда тазовский насос начал помирать, не было нормального распыла, и при попытке выставления зажигания получался чёрный дымок при перегазовке.