Глохнет Ford Expedition

  • Автор темы sam_a_pal
  • Дата начала
S

sam_a_pal

Guest
#1
Люди добрые, помогите советом.
Стал глохнуть двигатель (Тритон 5,4). Симптомы такие - заглох в пробке, постоял 2 минуты, запустил - проехал 500 м , заглох опять. И так 6 км, короткими перебежками по 200-800 м. По симптомам приговорили бензонасос, сняли бак, промыли, поставили новый бензонасос - все заработало. Единственно что напрягло - пошел черный дым (я так понимаю - перелив топлива)... но слесари в систему зажигания не лазили, только снимали бак.
Вчера, кое-как доехав до Твери, заглохнув раз 10, поставил машину возле дома, отнес вещи и попытался доехать до стоянки. Ехала только на холостых, на малейшую попытку надавить педаль газа - глохла.
С утра завелась более-менее, коптила как дизель. Подключили тестер (SUN Solus - с прогой по АА), выдал след. ошибки:
1. P 1132 H02S11 Sensor Indicatas Rich
2. P 1152 H02S11 Sensor Indicatas Rich
3. P 0303 Cylinder 3 Misfare Detected
4. P 01175 (are P0175 - возможно неточно записал) System Too Rich (Bank 2)
5. P 1000 OBD II System Checks Incomplete

Помогите ТОЧНО расшифровать, плиз, и не бейте ногами.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
какой Ford Expedition? ты ж его вроде продал.

первые два - лямбды говорят о богатой смеси
в третьем цилиндре пропуски зажигания
4. это тоже самое что и первые два
5. клемму скидывал с аккумулятора?
новый бензонасос от чего? давление в рампе меряй. маф почисть. утечки вакуума посмотри. проверь катушку\свечу на третьем цилиндре. если не ломает - скинь рампу и проверь\почисть форсунки.
 
S

sam_a_pal

Guest
#3
какой Ford Expedition? ты ж его вроде продал.

первые два - лямбды говорят о богатой смеси
в третьем цилиндре пропуски зажигания
4. это тоже самое что и первые два
5. клемму скидывал с аккумулятора?
новый бензонасос от чего? давление в рампе меряй. маф почисть. утечки вакуума посмотри. проверь катушку\свечу на третьем цилиндре. если не ломает - скинь рампу и проверь\почисть форсунки.
Вот из-за этого и не продал... т.к. машина не ехала.
Клемму скидывал, ошибки стер сканером.
Новый бензонасос поставил от ТАЗа, давление в норме, идет перелив, т.к. дымит чернотой как дизель. Катушка/свеча - новые.
Ща попробую снять рампу, почистить.
МАФ - расход воздуха?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
давление в норме? ты мерял?
маф да, посмотри, почисть карбклинером
датчик положения дросселя еще посмотри, может соскочило что с него
 
S

sam_a_pal

Guest
#5
давление в норме? ты мерял?
маф да, посмотри, почисть карбклинером
датчик положения дросселя еще посмотри, может соскочило что с него
Давление по книжке, цифры похожие, во всех режимах.
Сейчас вспомнил, что перед заменой бензонасоса были такие же симптомы, возможно, зря менял... Сейчас размираю и чищу МАФ, узел управления дроссельной заслонки. Вопрос, обратный клапан на топливной рейке снять можно? Чтобы его тоже почистить. Есть ли смысл поменять лямбда-зонд, который после каталитика стоит?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
если давление в норме то зачем трогать клапан?
врядли есть смысл трогать лямбду после ката. скорее смотреть ту, что до ката.
потому что судя по симптомам может быть, что двигатель более-менее нормально работает в режиме open loop, и как только переключается на closed loop, начинает учитывать данные лямбды и сразу начинает лить. попробуй посмотреть сигнал с лямбды. или стрелочным вольтметром или цифровым с большим временем измерения. если примерно 0.8 - 1.0 в - то лямбда скорее всего живая
 
S

sam_a_pal

Guest
#7
если давление в норме то зачем трогать клапан?
врядли есть смысл трогать лямбду после ката. скорее смотреть ту, что до ката.
потому что судя по симптомам может быть, что двигатель более-менее нормально работает в режиме open loop, и как только переключается на closed loop, начинает учитывать данные лямбды и сразу начинает лить. попробуй посмотреть сигнал с лямбды. или стрелочным вольтметром или цифровым с большим временем измерения. если примерно 0.8 - 1.0 в - то лямбда скорее всего живая
Двигатель работает боле-менее устойчиво на ХХ... собсно и едет только на ХХ...чуть придавил тапку - заглох. Сигнал с лямбды в чем мерить? В вольтах или амперах (в электрике слабоват)?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
он синусоиду померяет стрелочным вольтметром усредненно. т.к. стрелка инерционна и не реагирует на кратковременное изменение напряжения. когда лямбда сдохла там будет существенно меньше чем 0.8 вольт. пики они и при сдохшей лямбде могут идти, но амплитуда их будет меньше
 
S

sam_a_pal

Guest
#11
Андрей, не могу подлезть к верхней лямбде, есть способы какие?
МАФ, заслонку зачистил, пока безрезультатно.
...."потому что судя по симптомам может быть, что двигатель более-менее нормально работает в режиме open loop, и как только переключается на closed loop"... Закрытый/открытый цикл - чего, дроссельной заслонки? я не понял технического смысла фразы, разжуй неразумному:)
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#12
...."потому что судя по симптомам может быть, что двигатель более-менее нормально работает в режиме open loop, и как только переключается на closed loop"... Закрытый/открытый цикл - чего, дроссельной заслонки? я не понял технического смысла фразы, разжуй неразумному:)
значит смесь готовиться опираясь на показания лямбды.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
К лямбдам лезть пока не стоит. Если пропуски в циллиндре есть, то разумеется, что часть не сгоревшей смеси попадает на выпуск. Сначала нужно устранить пропуски зажигания. Для этого нужно сбросить ошибки, поменять местами катушки, к примеру 2 и 3-ю и прокатиться. Считать ошибки. Если пропуски ушли во второй горшок, то катушка. Если остались в 3, то попробовать поменять местами свечи. Если и после этого не ушли пропуски во 2 горшок, поменять форсунки между этими горшками. Так и докопаетесь до истины. ;)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
дядько... а не сдох ли у тебя маф? прозвони его поробуй. я точное значение сопротивления на нитках счаз не помню, но хоть обрыв покажет если он есть.
 
S

sam_a_pal

Guest
#15
дядько... а не сдох ли у тебя маф? прозвони его поробуй. я точное значение сопротивления на нитках счаз не помню, но хоть обрыв покажет если он есть.
Нитка на МАФе целая, обрыв провода? Перед тем как вылезти из под машины, взглядом зацепился на топливный фильтр.... не МЕНЯНЫЙ!!! Т.е. бак сняли, помыли, поставили новый бензонасос (который не жужжал и не кашлял) а фильтр, МЛЯТЬ, не поменяли.... завтра отпишусь.
Кста, интересная вещь - отключал все датчики поочередно, хотел посмотреть на реакцию двигателя - ноль эмоций. Снял датчик с МАФ - покуй, с заслонки - покуй... отключал поочереди все что висело сверху - работает сцуко.... это так, замтетки из психушки:roll:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
Кста, интересная вещь - отключал все датчики поочередно, хотел посмотреть на реакцию двигателя - ноль эмоций. Снял датчик с МАФ - покуй, с заслонки - покуй... отключал поочереди все что висело сверху - работает сцуко.... это так, замтетки из психушки
Абсолютно верно. Если у тебя есть ошибки, то ЭБУ переходит на аварийную программу, которая игнорирует большинство датчиков, и расчитана на то, что бы ты доехал до сервиса. ;)
 
S

sam_a_pal

Guest
#17
Абсолютно верно. Если у тебя есть ошибки, то ЭБУ переходит на аварийную программу, которая игнорирует большинство датчиков, и расчитана на то, что бы ты доехал до сервиса. ;)
Хых, только я доехать не могу, на ХХ ходе если. Утро вечера мудренее (с), завтра, все будет завтра.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#18
Снял датчик с МАФ - покуй, с заслонки - покуй... отключал поочереди все что висело сверху - работает сцуко.... это так, замтетки из психушки:roll:
этт покуй пока ты не газанул :) попробуй с мафа скинь провода и газани, или проехать попробуй - сразу увидишь.
зы: но это ессно, если мозг работает в штатном режиме.
ошибки еще раз не снимал?
 
S

sam_a_pal

Guest
#19
этт покуй пока ты не газанул :) попробуй с мафа скинь провода и газани, или проехать попробуй - сразу увидишь.
зы: но это ессно, если мозг работает в штатном режиме.
ошибки еще раз не снимал?
Газовал, провалы как были так и остались - ощущения как-будто позднее зажигание, аж пальцы пару раз звякнули... ошибка сразу после снятия датчиков загорелась, не снимал, утром...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#20
а кат при работе не светицца? может ему кирдык пришел? до такой степени что через него и продуть то сложно. на холостых еще как то проходит, а газу даешь - душит сам себя...
мда... хорошо бы быть ясновидящим...