Navigator 2 Глохнет двигатель при сбросе скорости и остановке. Так же присутствуют проблемы в электрике

Cтас

Участник
248
2
#1
В течении последних 6 месяцев, происходит следующее: мотор глохнет либо при стоянии на светофоре, либо при движении, под сброс газа. Глохнет ооочень редко, раз 10-15 за пол года заглох. Включаешь выключаешь зажигание заводиться, иногда с первого раза, иногда с пятого. Чек загорается, на диагностике показывает ошибку: низкое напряжение в сети бензонасоса.
Так же в последние пол года перестали работать: подогрев и вентиляция сидений, мотор складывания 3го ряда, электропривод пятой двери, центральный замок. Это все починили (провода сгнили которые по порогу идут, там вода была), проводку восстановили все заработало, не сразу все правда, то что не базовое оборудование было сначало не работало, машина "забыла" что у нее есть, потом перепрошили и все заработало.
Я просто думаю может это как то связано, тоже может провод гнить на бензонасос начал.
У каго какие мысли?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
мысли должны быть у электрика, к которому ты поедешь...
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#3
да уж... фиг его знает, наверно нужно искать грамотного электрика... кмк...
 

Cтас

Участник
248
2
#4
Электрик грамотный, но такое впервые видит. На ночь машину, оставляли в боксе, всю ночь промолотила, не заглохла, давление бензонасоса в норме. Мы уже с ним такие экзотические предположения, думаем: что подгорела обмотка в бензонасосе и что когда он (бензонасос), останавливается, а он может останавливалься, как раз под сброс газа, и останавливается в том месте где обмотка подгорела, то просто потом с места сдвинуться не может... ну или та жа ерунда с местом по которому щетки бегают.
Даже аварийнай провод сделали, в обход реле бензонасоса, если вдруг еще заглохнет, попробую напрямую соединить, но с того момента не разу не глохла машина.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
По симптомам напоминает чумазую дроссельную заслонку
 

Cтас

Участник
248
2
#8
Цитата:
Сообщение от Cтас
Чек загорается, на диагностике показывает ошибку: низкое напряжение в сети бензонасоса.

такой ошибки нет. номер ошибки давай.
__________________
Ошибка P0231-Низкое напряжение в цепи топливного насоса. Есть еще одна Р0172-Bank1 система слишком богатая. Но она я думаю из за фильтра воздушного не поменяного была. Фильтр уже поменял.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
Ошибка P0231-Низкое напряжение в цепи топливного насоса. Есть еще одна Р0172-Bank1 система слишком богатая. Но она я думаю из за фильтра воздушного не поменяного была. Фильтр уже поменял.
теперь понятно. тому кто расшифровку ошибки на русский язык переводил надо гвоздь в голову забить. ошибка значит совсем другое.
 

Cтас

Участник
248
2
#10
теперь понятно. тому кто расшифровку ошибки на русский язык переводил надо гвоздь в голову забить. ошибка значит совсем другое.
Переводил сканер официалов. Ну ты красавчик так то, заинтреговать меня решил?:D, Дак что это?
 

Cтас

Участник
248
2
#11
CodeX,

Я так понимаю (посредством англо русского переводчика), ошибка эта означает низкое давление, создаваемое бензо насосом. Но почему тогда в режимах максимальных нагрузок, двигатель ведет сеся отлично? Когда нехватает производительности бензо насоса, машина тупит, а у меня нет. Разгоняется, оставляя метровые полосы резины на асфальте и спокоино в ограничитель на 170 упирается.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
Какие сигналки или противоугонки на машине установлены?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#13
CodeX,

Я так понимаю (посредством англо русского переводчика), ошибка эта означает низкое давление, создаваемое бензо насосом. Но почему тогда в режимах максимальных нагрузок, двигатель ведет сеся отлично? Когда нехватает производительности бензо насоса, машина тупит, а у меня нет. Разгоняется, оставляя метровые полосы резины на асфальте и спокоино в ограничитель на 170 упирается.
нет. ты неправильно понимаешь. всегда нужно обращаться к первоисточникам:

P0231 - Fuel Pump Secondary Circuit Low NOTE: For natural gas applications, the following description applies to the fuel shutoff valve monitor (FSVM) and the fuel shutoff valve power (FSV PWR) circuits.
The PCM monitors the fuel pump monitor (FPM) circuit. The test fails if the PCM commands the fuel pump ON and B+ voltage is not detected on the FPM circuit. Open B+ circuit to the fuel pump relay
Open FP PWR circuit between the fuel pump relay and its connection to the FPM circuit
Damaged fuel pump relay
Damaged PCM (engine will start)


я надеюсь переведешь сам правильно?
 

Cтас

Участник
248
2
#14
CodeX,

Спасибо. Я уже перевел один раз, и сканер официаловский тоже перевел.
 

Cтас

Участник
248
2
#15
Vinni,

Сигналка только штатная, противотуманки тоже штатные, сток полный короче, из доп оборудования, установленого не заводом изготовителем, только дворники бескоркасные)))
 

Cтас

Участник
248
2
#16
CodeX,

Продолжаем дальше угадывать))) Значит это либо реле умерает, либо провод от реле, до бензонасоса (перебило, окислился). Газа на машине у меня никогда не было и не будет
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#17
Включаешь выключаешь зажигание заводиться, иногда с первого раза, иногда с пятого. Чек загорается, на диагностике показывает ошибку: низкое напряжение в сети бензонасоса.
Это диагносцируется питание на бензонасосе, но очевидно, что падение напряжения происходит во всей бортовой сети. Что в таком случае происходит: напряжение падает для всех потребителей, в том числе и на катушке зажигания и на клапане ХХ. Катушка справится даже если упадёт ниже 9В, а вот клапан ХХ закроется и мотор заглохнет.
Как аккумулятор с генератором поживают?
 

Cтас

Участник
248
2
#18
Piter,
Батарейка в норме, года нет. Генератор не знаю, но лампочка, зарядки даже не моргала ни разу.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#19
Угадывать не надо,надо откопать модуль контроля бензонасоса(похоже стоит где то возле бензобака) и померить приходящие на него напряжения,скорее всего там собака порылась.На схеме он в левом нижнем углу.
 

Вложения

  • 82.3 КБ Просмотры: 132

Cтас

Участник
248
2
#20
Vinni,

В том то и проблема, что мерили напряжение везде где только можно, все в норме. Кроме того, ошибка выскакивает только после того, как машина заглохнет, если ее стереть, ее и не будет, до следующего самопроизвольного зарлушения. Пару дней с электриком катался, а машина как назло не глохнет. Повторюсь глохнет ооооочень редко, 1-2 раза в неделю, бывает реже, бывает месяц не глохнет???? Сеичас провод соорудили аварийный, в обход реле, если заглохнет, замкну его, и проверю в реле это дело или нет.