Глохнет, а виноват ли MAF?

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#1
И так вчера все просмотрел внимательно. Все шланчики. Все хомуты подтянул. Далее случайным образом снимаю штекер с МАФа. Завожу без него машина достаточно устойчиво работает, обороты либо 600-650 либо 650-700(если так назвать плавают в этом диапазоне), тут загорается Check Engine. Посидел погазовал машина не глохнет, обороты держит(на холодную). Прогрелась немного обороты тоже держит. Пошел смотреть а почему же горит Check Engine ...о блин я забыл одеть штекер на МАФа. Подключаю, секунда 2-3 работает нормально, далее глохнет, завожу заново Check engine уже не горит, но и машина сразу глохнет.
Т.е. подача топлива нормальная. Испортился МАФ(попробовать карбюраторной жидкостью пролить) или дело в воздушном фильтре, и если идет подсос воздуха в фильтре или до него, но точно перед МАФом, может ли влиять на работу двигателя, т.е. то что она глохнет. Посоветуйте что можно проверить, куды залезть, алгоритм диагностики.
И еще если машинка километра 1,5 проедет , работает тоже как часы, т.е. на горячуу.
Заранее спасибо за советы. Буду ждать!!!
 
775
7
Москва
#2
Сними МАФ,сними с него крышку

пролей очистителем карба все то, что под крышкой, а так же сами чувствительные элементы. И заодно проверь возможный подсос воздуха между воздушным фильтром и двигателем. Нередко лопается на сгибах этот черный воздуховод, а МАФ и мозги не любят, когда есть неучтенный воздух:)) Быть может в этом проблема, но МАФ все-равно надо хорошенько промыть. Под рукой у меня нет описания диагностики МАФа. Если найду его сегодня, то кратко опишу. Хотя, быть может ты успеешь до вечера уже промыть МАФ и все станет ясно.;)) Если все вышеперечисленное выше не поможет, то путь тебе на разборку:)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
+1. все промыть.
судя по симптомам это не подсос. чтобы двигатель глох - я не знаю какой подсос должен быть :(
проверь сам маф. там две проволочки. по сиптомам похоже что одна из них йок :( или йок подогреву.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#4
На разборку чего?
" пролей очистителем карба все то, что под крышкой, а так же сами чувствительные элементы"
Это ты имеешь ввиду про промыть МАФ? промывал года два назад.
А про черный воздуховод, это который идет от фильтр воздушный до входа в двигатель?
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#5
Проволочка когда ей ЙОК, должна быть порвана, как у лампочки ильича? :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
да. но визуально ты можешь этого не заметить. проверяй сопротивление на разъеме. там одна проволока подогревается, вторая нет. у них один общий вывод. где то в нете были схемы соединения проволок в мафе, поищи.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#7
Если дело в МАФЕ, чет никак найти не могу на autozap.ru , сподможите узнать как он называется. А то мож новый придется покупать.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
точно. оно.
повешу сюда чтобы не пропало


OPERATION

See Figure 1

The Mass Air Flow (MAF) sensor directly measures the amount of the air flowing into the engine. The sensor is mounted between the air cleaner assembly and the air cleaner outlet tube.

The sensor utilizes a hot wire sensing element to measure the amount of air entering the engine. The sensor does this by sending a signal, generated by the sensor when the incoming air cools the hot wire down, to the PCM. The signal is used by the PCM to calculate the injector pulse width, which controls the air/fuel ratio in the engine. The sensor and plastic housing are integral and must be replaced if found to be defective.




Fig. 1: The Mass Air Flow (MAF) sensor is mounted to the air cleaner housing

The sensing element (hot wire) is a1 thin platinum wire wound on a ceramic bobbin and coated with glass. This hot wire is maintained at 392°F (200°C) above the ambient temperature as measured by a constant "cold wire''.

TESTING

See Figure 2

1.

With the engine running at idle, use a DVOM to verify there is at least 10.5 volts between terminals A and B of the MAF sensor connector. This indicates the power input to the sensor is correct. Then, measure the voltage between MAF sensor connector terminals C and D. If the reading is approximately 0.34-1.96 volts, the sensor is functioning properly.



Fig. 2: MAF sensor wire harness connections
 

Вложения

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#10
Т.е. заводим машинку, снимаем клемму с датчика и замеряем напряжения, если они есть в данных пределах, то все зер гуд. если нет, выкидываем и покупаем новый. Так?
как ента фигня(MAF) называется в магазине код запчасти найти немогу(датчика), и так и сяк..ну неполучается...
сподможите в поиске.
Заранее спасибо.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
не снимаем :) иначе ты сигнала мафа не увидишь.
хз где они есть. на разборках. в академии нету, в клондайке тоже. дык даже если б и был он стоить будет негуманно :(
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#12
да теперь вопрос как подлезть чтоб ынапругу снять..ладно будем думать, а вот если ему кранты, вот тогда я попал походу.
Спасибо
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#13
Сувай потихоньку туда, откуда провода выходят... Пошукай поиском, есть эта темка с замерами напруги на МАФе.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#14
при замене мафа есть нюанс- толь здесь толи на авто ру толи на сайте типа агрегатки тёрли про замену мафа....там у чела расход был большой при остальных нормальных показателях.....
так вот у экспов( как впрочем и у многих других машин) маф калиброван под тип двигателя/коробки/пер. чисел трансмиссии и видимо региона от экологических норм и навесок на дрыгатель.....
причём там где то код идёт с калибровкой при этом партнамбер вроде одинаковый у всех.....

попробуй помыть и сняв клемму поездить- мозг должен настроиться + скидывать надо на холодную при скидывании на горячую будет лохо заводиться....
З.Ы. у меня кода был трабл с форсунками - мозг на отключение лябд никак не реагировал и чек не зажигал....)
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#15
В Воскресенье
1.снял
2.промыл
3.потом снова поставил
4.снял клемму с датчика (не заводя)
5. Завел и поехал к другу а это 2,5 км.
6. По приезду к нему машина стала глохнуть.
7. Одел клемму.
8. Машин работает четко, обороты 600-700, не глохнет теперь.
Хотя перед промывкой очень сомневался, когда достал датчик и глянул он был чистый до блеска. Но после промывки все встало на свои места. Т.е. если как я понял он визуально чист это не повод не промыв запихивать его обратно.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#16
точно так, поздравляю! и тут все апплодируют... апплодируют! (с) ;)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Неспокойство у меня. Пока мафын стоит без коробаса, хочу в профилактических целях освежить оный датчег. Было где то писано, что пользовать онли очиститель ABRO, а другие не пытаться. Мозгом понимаю что не должно быть так все категорично, но на наших полках сейчас такого клинера нет, а есть куча других - Штаты, Корея, Китай и тд. Вопрос - кто чем чистил МАФа?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#19
любым карбклинером аэрозольным. чтобы не касаться проволок мафа.