Navigator 2 Глюки с датчиком АБС

Rusbear

Участник
43
0
#1
Имеются в наличии периодические глюки датчика АБС. Замена не помогла. Новый датчик прозванивали, вердикт - рабочий. Проблема либо в проводке от датчика до мозгов (сомнительно, конечно), либо в ступице. Признаки следующие: в теплую погоду (скорее даже, жаркую) лампа АБС и, затем, противозаносной системы загорались чуть не каждый день. Но в прохладную погоду проблем обычно не было. За всю осень ни разу не загоралась, собака. А на днях загорелась и теперь горит постоянно. Машина поначалу, естественно, тупит (видимо, включает антибукс), потом, смирившись, отключает на хрен advancetrack и можно ехать (уже без АБС и прочих прелестей).
Только что вернулся с сервиса Форда. Поскольку живу с Европе, то тут подобных машин в жизни не видали. Спасибо, что сервисмены взяли хотя бы продиагностировать. Все что смогли, это следующее:
- датчик в порядке
- проводку до конца продиагностировать не могут, т.к. хрен его знает, куда эти проводочки ведут
- в отверстие датчика АБС (ну очень маленькое) видна смазка. Якобы ее там быть не должно. Возможно, она препятствует корректному считыванию оборотов. Хмм, такое возможно?

С чего считывает обороты датчик АБС? Там какие-то магнитные метки? Могло с ними что-то случиться (сточились, отломились, засорились)?

Все, что в голову приходит, это поменять ступицу в сборе. Будь хоть какая-то уверенность, что дело в ней...

СтОит ли связываться с неоригиналом? Отпишись, плиз, кто и что ставил.
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
Ну во первых не понятно считали-ли они ошибки.Если горит лампа -ошибки есть.
Ступица %99 не причем и смазка не помеха. Скорее всего именно электрика.
Второе. Может глючить GEM или обрыв в цепях селеноидов (коробка слева в моторном отсеке с кучей трубочек).
Третье. Вроде-бы это на первый взгляд к делу не относится, но пусть проверят
генератор. Если на выходе есть переменка ( пробой -дефект диодного моста) -GEM может работать неправильно.
Я сам узнал об этом когда у меня заглючили омыватели.
Принажатии на кнопку омывателя -вода постоянно лилась, дворники работали на макс.оборотах.
Замена ручки и т.п. не помогла. И только после того,как обнаружили переменку и заменили
генератор -все прекратилось.
Блок GEM очень чувствителен к подобным вещам, а он в том числе управляет и АВС.
Схемы есть на сайте http://www.ford-trucks-club.ru/local_links.php?catid=9
 
Последнее редактирование модератором:

Rusbear

Участник
43
0
#3
Коды считали - показывает только на датчик АБС.

На сайте есть схема только на первый навигатор - она годится?
А что такое GEM и где он находится?

Спасибо!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
С чего считывает обороты датчик АБС? Там какие-то магнитные метки? Могло с ними что-то случиться (сточились, отломились, засорились)?
Как правило считывается со звездочки. При этом расстояние между датчиком и звездочкой маленькое и фиксированное, если будет люфт, то сигнал будет теряться и горит ошибка АБС.:)
У меня на другой машине была проблема такая, незначительный люфт подшипника ступицы влиял. Пришлось менять ступицу в сборе... :evil:
 

Rusbear

Участник
43
0
#5
Спасибо! Косвенно вроде бы все указывает действительно на ступицу, просто не было уверенности, что она может быть причиной данной проблемы. С учетом пробега (190,000 км.) вполне возможен люфт подшипника. Если же люфт может влиять на считывание показаний, то уверен, что дело в ступице.
Бум менять.

Да, подскажите, там гайка нев...бенных размеров держит эту ступицу. Головка на 32 оказалась маловата. Какая нужна головка для отворачивания? 34, 36?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#6
Не могу ручатся за второй Навигатор, а у меня при люфте ступицы, пока новую не купил АБС и не думала загораться. А вот когда проводок переломился, тогда загорелась.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Нужен код ошибки,для обрыва датчика и неверного сигнала с него-разные коды.
 

Rusbear

Участник
43
0
#9
А про головку никто не скажет? Чем откручивать ступичную гайку? И наоборот, с каким моментом потом ее затягивать?
 

Rusbear

Участник
43
0
#11
Хочу отчитаться, может, кому пригодится.
Пока ехала новая ступица из Штатов "стук вылез наружу". В смысле, что загудел не по-децки подшипник, подтверждая, что дело в нем - родимом. Ступицу взял неоригинал за 143 у.е. с доставкой (правда, у нас еще и растаможивать пришлось, но в России с этим пока без проблем. Поставил сам, все открутилось на ура. Единственное, что пришлось прикупить удлиненную головку на 34. Она довольно-таки свободно болталась на ступичной гайке, похоже там дюймовый размер аналогичный 33, но главное, что работу выполнила. Единственная сложность - сдернуть ступицу. С помощью кузькиной матери и кувалды справился. Все поставил, только еще не опробовал - подзаряжаю аккумулятор. В сборе со ступицей шел и датчик АБС, судя по отсутствию маркировки - не родной, так что оставил свой оригинальнй (ему всего полгода от роду).
Спасибо Не Шурик, его диагноз оказался верным. "Амавто" подкачали, их диагноз был в замене мозгов.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#12
Родной датчик АБС в 100 раз лучше неродного. Проверено на своем опыте. не родной отработал всего несколько месяцев и переломился. Родной возможно с рождения ходит.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
Хочу отчитаться, может, кому пригодится.
Пока ехала новая ступица из Штатов "стук вылез наружу". В смысле, что загудел не по-децки подшипник, подтверждая, что дело в нем - родимом. Ступицу взял неоригинал за 143 у.е. с доставкой (правда, у нас еще и растаможивать пришлось, но в России с этим пока без проблем. Поставил сам, все открутилось на ура. Единственное, что пришлось прикупить удлиненную головку на 34. Она довольно-таки свободно болталась на ступичной гайке, похоже там дюймовый размер аналогичный 33, но главное, что работу выполнила.
Ну вот. Поздравляю! А размеры многих гаек на Форде действительно Дюймовые... :D:D