Navigator 1 Глюки после снятия клемы

MAB

Участник
38
0
Тверь
#1
Здравствуйте!Такая проблема-после снятия установки клемм аккумулятора машина начинает троить,не ехать,в выхлоп идут какие-то хлопки,на газ отзывается где-то с 3000об.Через некоторое время все это исчезает,но с каждым разом продолжается все дольше.Те проблема появляется только при отключении акума.Сегодня заменил свечи,проверили катушки с форсунками-двигатель реагирует на их отключение.Катализаторы вырезаны,стоят обманки.Что бы это могло быть?
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#2
Здравствуйте!Такая проблема-после снятия установки клемм аккумулятора машина начинает троить,не ехать,в выхлоп идут какие-то хлопки,на газ отзывается где-то с 3000об.Через некоторое время все это исчезает,но с каждым разом продолжается все дольше.Те проблема появляется только при отключении акума.Сегодня заменил свечи,проверили катушки с форсунками-двигатель реагирует на их отключение.Катализаторы вырезаны,стоят обманки.Что бы это могло быть?
При отключении аккумулятора ЭБУ забывает все накопленные коррекции управления двигателем .
Вероятнее всего у двигателя , что то работает не нормально и для выхода на приемлемую работу
ЭБУ должен накопить коррекции порядка 30 % , а на это необходимо некоторое время работы двигателя .
Необходимо делать диагностику .
 

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
#3
У меня изудзу трупер был так у него то же после отключения акума минут 20 холостые туду сюда скакли, потом все приходило в норму.
Чек не горел, диагностику не делал, год отьездил и продал....
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#4
На многих машинах конца 90 начала 00 есть такая тема. На япах в том числе. С чем связано не знаю. При этом некоторые из них в идеале. Лечится работой на холостых 15-30 минут.
 

MAB

Участник
38
0
Тверь
#5
Сделал диагностику-ошибки такие
-р1451
Р1131
Р0171
Р0174
Р1000
Р1728
В1249
После их сброса остается только р1000 и в1249.удаленные ошибки,как я понял,имеют отношение к лямбд зондам и подсосу воздуха.менять ли лямбд зонды при наличии обманок и что означают ошибки,которые не стерлись?
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#6
Сделал диагностику-ошибки такие
-р1451
Р1131
Р0171
Р0174
Р1000
Р1728
В1249
После их сброса остается только р1000 и в1249.удаленные ошибки,как я понял,имеют отношение к лямбд зондам и подсосу воздуха.менять ли лямбд зонды при наличии обманок и что означают ошибки,которые не стерлись?
Список ошибок , которые неизвестно из за чего возникли это не диагностика .
Диагностика это просмотр показаний всех датчиков и уровней коррекций на заведённом двигателе ,
человеком который знает величину этих параметров у исправного мотора .
Вам необходимо делать диагностику .
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
MAB, нужен не читатель, а диагност...
а проблема какая-то есть... может и подсос, а может и другое...
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#8
Про Р1000 тут много раз поднималась тема, забей на эту ошибку
В (хххх) это вообще ошибки по кузову. Неплохо было-бы конечно расшифровать но на работу двигателя они не сказываются

P.S. мое сообщение ни как не отменяет рекомендацию Не Шурик о посещении диагноста!
 
Последнее редактирование модератором:

MAB

Участник
38
0
Тверь
#9
На некоторое время удалось решить проблему-выяснилась неисправность 2-х катушек зажигания,а также был подсос воздуха в вакуумной трубке топливной системы.Машина работала нормально,клемы снимались и ставились без проблем.Но после ремонта шлейфа руля и снятия клеммы машина опять стала работать отвратно.На холодную заводится с 3-го раза работает крайне нестабильно,как прогреется работает более-менее,троит,скорость набирает слабо,ощущаются провалы.По ошибкам
-всегда появляется р1451(была и раннее,ни на что не влияла)
-ошибки по лямбд-зондам о бедной смеси в банке1 и банке2
Ошибок больше нет никаких,подсоса воздуха тоже.Что смотреть-топливную магистраль или менять лямбд-зонды или еще какой-то секрет?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 646
620
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10
В первую очередь проверить давление в топливной магистрали(соска на рейке с пасс стороны).Симптомы мёртвого бензонасоса.
 

MAB

Участник
38
0
Тверь
#11
А какое давление должно быть на хх и под нагрузкой?
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#12
Ошибок больше нет никаких,подсоса воздуха тоже.Что смотреть-топливную магистраль или менять лямбд-зонды или еще какой-то секрет?[/QUOTE]

Если никаких ошибок нет , всё полностью исправно , а двигатель нормально не работает -то я готов открыть самый важный секрет : " Вам нужно сделать нормальную диагностику "

Если будете мерить давление топлива ,то на холостых оно примерно 2 атм ,а под нагрузкой примерно 2.2 атм.
 

MAB

Участник
38
0
Тверь
#13
Сергей 1973,ошибки: всегда есть р1451 и по лямбд-зондам если ездить,но они были и ранее, ездить не мешали.Давление померили сегодня,на заглушенной машине 1.6,на хх около 2,при газе 2.5, в рекомендациях написали-давление 2.5бар-низкое...Когда скидывали вакуум с регулятора давления-давление в рампе повышалось.Мастера говорят,что насос помирает,либо сетка засорилась,либо напряжение на насосе слабое,тк,по их мнению насос должен давать давление в рампе 2.8-3.5 бар,а на баке 5 бар.Подскажите,пожалуйста,стоит ли производить ремонт в этом направлении?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 646
620
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
Сергей 1973,ошибки: всегда есть р1451 и по лямбд-зондам если ездить,но они были и ранее, ездить не мешали.Давление померили сегодня,на заглушенной машине 1.6,на хх около 2,при газе 2.5, в рекомендациях написали-давление 2.5бар-низкое...Когда скидывали вакуум с регулятора давления-давление в рампе повышалось.Мастера говорят,что насос помирает,либо сетка засорилась,либо напряжение на насосе слабое,тк,по их мнению насос должен давать давление в рампе 2.8-3.5 бар,а на баке 5 бар.Подскажите,пожалуйста,стоит ли производить ремонт в этом направлении?
Да,давление слабовато.Не мешало бы сменить насос
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#15
Сергей 1973,ошибки: всегда есть р1451 и по лямбд-зондам если ездить,но они были и ранее, ездить не мешали.Давление померили сегодня,на заглушенной машине 1.6,на хх около 2,при газе 2.5, в рекомендациях написали-давление 2.5бар-низкое...Когда скидывали вакуум с регулятора давления-давление в рампе повышалось.Мастера говорят,что насос помирает,либо сетка засорилась,либо напряжение на насосе слабое,тк,по их мнению насос должен давать давление в рампе 2.8-3.5 бар,а на баке 5 бар.Подскажите,пожалуйста,стоит ли производить ремонт в этом направлении?
Для вашей машины давление на ХХ 2.0...2.2атм ,а при резком открытии газа примерно 2.3...2.5атм - это норма.
Если на Вашей машине такие значения - то сделать вывод о неисправности насоса невозможно , для этого нужны дополнительные измерения (максимальное давление ,давление под нагрузкой)
Зонды надо диагностировать не по ошибкам , а по динамике их показаний во время работы двигателя в разных режимах .
Если нужны мои советы - пишите в личку .
 
Последнее редактирование модератором:

MAB

Участник
38
0
Тверь
#16
Проблема решилась заменой лямбд-зондов,нескольких катушек и форсунок!Хочу выразить благодарность Сергею и Павлу за приведение в чувство моего несчастного линкольна и за радушный прием!:)Желаю парням всяческого процветания!!!