Navigator 1 Глюки пневмы

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#1
Доброго времени суток,
недавние проблемы с утечкой воздуха в пневме устранил. Но теперь пневма подкинула ещё один трабл.
Теперь у меня произвольно накачивается задница по максимому(только зад), т.е в не зависимости от положения переключателя полного привода. Если в таком состоянии переключить в положение "LOW" то морда тоже поднимется в максимальное положение. Естественно машина приобретает замечательно качество, становится просто попрыгунчиком :)
Вопрос только куда лезть:
Реле?
Датчики положения кузова?
Необходима калибровка с применением Ford IDS?
Помогите пожалуйста, 30го надо за 400 вёрст пилить, а в таком положении сами понимаете далеко не уедешь!
 

Denis363-83

Участник
14
0
Москва
#2
Смотри задний датчик положения кузова,скорее всего проблема в нем.
 

Denis363-83

Участник
14
0
Москва
#4
А процедура проверки его существует?
Подробно написано в мануале с измерением сопротивления,регулировкой высоты и т.д.,а вообще посмотри стоит ли он на месте,очень часто говорят он слетает с кронштейна(он там просто защелкивается),я просто отсоединял его от нижнего кронштейна и если жопа начинает опускаться, значит сигнал с него идет.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#5
Подробно написано в мануале с измерением сопротивления,регулировкой высоты и т.д.,а вообще посмотри стоит ли он на месте,очень часто говорят он слетает с кронштейна(он там просто защелкивается),я просто отсоединял его от нижнего кронштейна и если жопа начинает опускаться, значит сигнал с него идет.
Завтра буду пробовать, спасибо за идею!
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#6
Посмотрел я датчик, стоит на месте стянуты намертво стяжками, видимо уже слетал у предыдущего хозяина. Проверять ещё не проверял, но проверил на утечки всю заднюю систему.

PS есть в Питере умельцы кто поможет мне решить вопрос, буду очень благодарен за контакты!
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#7
Короче полный писец, куда лезть не знаю уже. Датчик живой вроде, меняю положение его машина реагирует.
Но вот проблема с циклическим накачиваннием-стравливанием задолбала. Утечек нет, т.к реально неделю можно ездить с отключённой пневмой и машина не меняет уровень.
Может клапан просто так мозга делает? Т.е что получается,
1. Качаем - качаем -качаем
2. Стравливаем - стравливаем - стравливаем
3. Качаем - качаем - качаем
Повторяем до безконечости.
Может есть у кого клапан и датчик подвески проверить?
А то как то покупать и не быть уверенным что это он не хочется! :(
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#8
Мне кажется, что все-таки нужно протестить подвеску сканером. Это получится быстрее , нежели перебирать все варианты.
 

Lstik

Участник
158
0
#9
Прежде чем покупать, сними задний соленойд, разбери, там ничего сложного, два хомута и резиновая гофра, смажь его изнутри и поработай в ручную им туда сюда!!! Мне помагло!!! Можно и с передом также проделать!!!
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#10
Прежде чем покупать, сними задний соленойд, разбери, там ничего сложного, два хомута и резиновая гофра, смажь его изнутри и поработай в ручную им туда сюда!!! Мне помагло!!! Можно и с передом также проделать!!!
Да уже снимал и мазал его. Эффект один и тот же, причём был момент когда это всё прекратилось, но недавно проблема вернулась. Я тогда подумал что помогла продрочка заднего датчика.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Надо мерить вольтметром напряжение выходящее с заднего датчика(желательно на разъёме мозгов пневмы) и его изменение при подъёме/опускании.В норме около 2,6-2.8в.Может быть окисление разъёма датчика/проводов.