Глюк с коробкой или как...?

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#1
Привет всем! Подскажите, может у кого такое было. Раньше на своём авто я больше 120км/ч не разгонялся, но вот выехал на трассу и разогнался до 140 и... включилась пятая передача?!(обороты упали с 4500 до 2500). Дело в том, что у меня A4LD, а у неё ведь 4 передачи. Это глюк или так и должно быть? Мы с другом специально считали моменты переключения, получилось 5 передач. И ещё вопрос, где искать косяк: раньше расход по трассе был 9,5 л при 110 км/ч и 17 л по городу, сейчас по трассе 17 л, по городу 20 л., форсунки в идеале, подсоса воздуха нет, компрессия в каждом цилиндре 15 атм, бензонасос новый, фильтр тоже, свечи тоже ТР55. Что смотреть МАФ или лямбду?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Ты б уж врал поменьше, чтоли.

но вот выехал на трассу и разогнался до 140 и... включилась пятая передача?!(обороты упали с 4500 до 2500)
Анриал по умолчанию, даже если у тебя до этого не работала блокировка ГТ и вдруг она включилась, то обороты будут выше 3500

компрессия в каждом цилиндре 15 атм
Анриал по умолчанию. Однако, если принять на веру, что это именно так, у тебя полные горшки нагара. Снимать головы и чистить. Или чистить лицо тому, кто дал тебе этот компрессометр. Ты сейчас выглядишь....ну....сказочником, что ли. :)
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
Врать не привык, как было, так и рассказываю, компрессометр правильный, на ВАЗ21093 показывает 12 атм, двигатель только после переборки, у отца на Ниве 9 атм, сосед на своей Ниве замерял - у него 11. Масло у меня не кушает, фильтр и впускной коллектор чистые, да и из выхлопной трубы не дымит
и , кстати при каждом переключении обороты падают где-то до 1600
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#4
Врать не привык, как было, так и рассказываю, компрессометр правильный, на ВАЗ21093 показывает 12 атм, двигатель только после переборки, у отца на Ниве 9 атм, сосед на своей Ниве замерял - у него 11. Масло у меня не кушает, фильтр и впускной коллектор чистые, да и из выхлопной трубы не дымит
и , кстати при каждом переключении обороты падают где-то до 1600
Если у тебя такое давление, это очень плохо. Страшный кокс на стенках цилиндров.
По АКПП, тоже ничего хорошего, никаких провалов до 1600 об. при переключениях с передачи на следующую быть не должно. На нормальном аппарате ты вообще не должен видеть и чувствовать когда и как переключаються скорости. Просто при скорости более 90км/ч. блокируется ГТ(можешь считать что включилась пятая скорость:)), при этом обороты должны упасть до 1500 и дальше расти медленно(непропорционально скорости). Естественно если ты тапку в пол не упрешь, если упрешь то у тебя кикдаун включится. То есть резко подпрыгнут обороты а АКПП начнет переключаться на низшие передачи и машинка у тебя рванет с места в карьер. Где то так.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
Цитата:
Сообщение от Sergeevich
но вот выехал на трассу и разогнался до 140 и... включилась пятая передача?!(обороты упали с 4500 до 2500)

Анриал по умолчанию, даже если у тебя до этого не работала блокировка ГТ и вдруг она включилась, то обороты будут выше 3500
Акулыч, у меня при заблокированном ГТ и скорости 140км/ч. обороты именно 2500. Правда я не знаю как нужно давить на тапку что-бы обороты были 4500! Я лично до 4500 никогда не раскручитал, по моему это что-то жуткое.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#6
Кстати , про кик-даун он у меня срабатывает, но особой резвости у машины не появляется, обороты повышаются, скорость набирается медленно. Тапок в пол давить бесполезно, обороты давал плавно,так он эффективнее разгоняется. При переключении передач рывков нет никаких, падают только обороты на тахометре, масло в коробке чистое, не пахнет и всё по уровню, сегодня катался было такое, что включилась четвёртая при 90 км/ч и тахометр показывал 1200, одно время каждая скорость держалась в районе 2500 оборотов, сейчас при скорости 100 км/ч 1800 оборотов
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Кстати , про кик-даун он у меня срабатывает, но особой резвости у машины не появляется, обороты повышаются, скорость набирается медленно. Тапок в пол давить бесполезно, обороты давал плавно,так он эффективнее разгоняется. При переключении передач рывков нет никаких, падают только обороты на тахометре, масло в коробке чистое, не пахнет и всё по уровню, сегодня катался было такое, что включилась четвёртая при 90 км/ч и тахометр показывал 1200, одно время каждая скорость держалась в районе 2500 оборотов, сейчас при скорости 100 км/ч 1800 оборотов
Картина ясная. Из твоего расказа следует, что у тебя закоксовались цилиндры, налицо потеря мощности двигателя. Поэтому всевозможные провалы и плохо разгоняется при кикдауне. Вывод, чисть цилиндры. А уж механически или химически это тебе решать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Из твоего расказа следует, что у тебя закоксовались цилиндры
А я про что говорил?
В книге есть полная таблица компрессий, видимо, согласно разным группам цилиндров. По любому 15атм быть не должно.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#9
Спасибо всем за помощь!!! Я уже начал гордиться таким давлением, оно вон чего получается, буду теперь заниматься чисткой горшков. Кстати, какое нормальное давление должно быть в цилиндре?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
если не ошибусь, в р-не 11атм. вечером погляжу.
 

Juggernaut

Участник
130
2
#11
У меня при 100км/ч показывает 1500об/мин, очень удивляет.
Жрёт по городу 18-20л, по трассе не пробовал.
По переключениям не считал, но переключение чувствуется только вот около 100км/ч и обороты до 1500 падают. :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Juggernaut,

у тебя коробка другая, хотя передаточные должны быть одинаковы. А вот 1500об/мин при 100км/ч зависят от "неправильной" ГП
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
У меня при 100км/ч показывает 1500об/мин, очень удивляет.
Жрёт по городу 18-20л, по трассе не пробовал.
По переключениям не считал, но переключение чувствуется только вот около 100км/ч и обороты до 1500 падают. :)
А чем и как ты чуешь переключение АКПП, блин я сто раз пробовал хоть для интереса посмотреть, как переключаются скорости. Нихуа не выходит. Как и когда они их переключает? Хрен знает. Одну оооочень малозаметную просадочку я вижу на спидометре в районе 40миль. И все.
Ну естественно вижу по тахометру падение до 1500 оборотов при 90-100км/ч., это блокировка ГТ. При этом увеличивается тяга. Как Вы эти переключения видите, чувствуете, хоть расскажите?
 

Juggernaut

Участник
130
2
#16
Сегодня посмотрю более внимательно, так почти незаметны переключения, вот на кмк третью чувствуется переключение и блокировка, а когда он с первой на вторую переходит вообще не понятно. Как на вариаторе. :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Число оборотов мотора на прямой (4-й) передаче и заблокированном ГТ зависит только от передаточных чисел главной пары и диаметра колес. Передаточные числа на высшей передаче Алды, 4R и 5R - идентичны.
Насколько я помню, на моем Форд Эксплорер 1, при 90км/ч оборотов было 1700-1800, не помню точно. Чем меньше передаточное число ГП (главной пары) тем меньше обороты мотора, чем больше диаметр колеса, тем меньше обороты мотора, соответственно больше нагрузка на всю трансмиссию(АКПП, крестовины, мосты). Ну и все тоже только в обратной последовательности. " Неправильность" ГП чиста виртуальна, возможно, так и должно быть, на какой-то конкретной машине, но в общей массе обороты на 90км/ч примерно 1700-1800об/мин.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
Чем меньше передаточное число ГП (главной пары) тем меньше обороты мотора, чем больше диаметр колеса, тем меньше обороты мотора, соответственно больше нагрузка на всю трансмиссию(АКПП, крестовины, мосты).
У меня 31 Катализаторы.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#20
Насколько я помню, на моем Форд Эксплорер 1, при 90км/ч оборотов было 1700-1800, не помню точно.
Акулыч.Ты как-то писал,что при 100-110км/ч обороты должны быть 2200-2300.Неужели такая большая разница в оборотах с небольшой разницей скорости на заблокированном ГТ?Буквально недавно старые темы перелистывал.:?