Expedition 1 Глюк электрики после ремонта двигателя

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#1
Парни, посмотрите что за глюк происходит очень редко. Внезапно. Обычно на кочках.
Продавец машины мне сказал что появился после ремонта двигателя. Типа гдето возможно масса отходит или плохой контакт. Недокрутили. Его мастера не смотли починить в виду нестабильности глюка.

Может два раза в день выскочить, а может неделями не появляться.

Вот успел видео снять.

Пипипи на видео - это у меня газ кончился )))

Начинается так:
1. загорается лампочка зарядки аккума
2. отрубается климат
3. начинает скрежетать в колонках и отрубается магнитола

Лечится перегазовкой или перезаводом.

 

LocDog

Новичок
0
0
Москва
#2
Берешь схему подкапотной проводки, и внимательно проверяешь все соединения на массу. Первым делом проверь основные предохранители которые на моторном щитке над аккумулятором! Для полноты ощущений накинь тестер где то в салоне(например в прикурку) и в момент глюка глянь напряжение. Если падает прям совсем низко вольт до 7 до я бы глянул клемму на генераторе. Если напряжение пропадет прям вообще вообще (что врятли ведь приборка горит) то тут подозрение на минусовую клемму на самом аккуме.
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#3
ок, проверю пока самое просто - аккум и гену, а то как то похолодало и зима не дает заняться автомобилем
 

aleksandr spb

Участник
136
11
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#6
можно доп массу кинуть на двигатель и на кузов от аккума. пропадёт глюк значит плохая масса под капотом.если нет , то искать в салоне)))
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#8
А х.з. , прикрути в любое место, главное что-бы контакт был хороший.
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#9
ситуация получила продолжение..

вчера ехал домой и лампочка аккумулятора никак не гасла... я думал - ладно доеду, перезаведу и все наладится
приехал, заметил что под капотом чтото шипит, открыл - кипит аккумулятор, весь горячий, руку еле держишь
машина больше не завелась

напряжение упало до 12В

поставил на зарядку на ночь на 5А, утром на аккуме - 11,8В...

поставил временно другой... завел, померил напряжение - 18В! лампа горит!
включил все потребители - лампа погасла, доехал до работы - аккум еле теплый, отдал машину в сервис, сижу жду (сервис под нами)... но кажется ее не посмотрят сегодня (((

реле регулятор?

ЗЫ. все толстые плюсовые провода протянул, минусовой уходит в недра мотора - туда не подлез, как там прикручено не знаю

Добавлено через 3 часа 58 минут
Спасибо что переименовали тему.

В общем на сервисе все проверили. Напряжение 18В. Сняли гену. На статоре есть канавки но небольшие. Схема зарядки простая. Выходит виновато реле регулятор. Внутри все щалито компаундом. Надо покупать новое.

Первая поломка. Куда бежать? Автодок?

Добавлено через 2 часа 29 минут
пока делать нечего поискал код этого реле-регулятора
по моему вину выдает два варианта: F1DZ10C359A, GR821

если вбить его в автодок то цена у них нормальная... но есть аналоги от фирмы UTM
UTM FDR300 и UTM FDR794

Никто их не пользовал? С виду похожи на родной...
 

Дым1901

Участник
30
8
Lincoln Navigator 1999
Омск
#10
Парни, посмотрите что за глюк происходит очень редко. Внезапно. Обычно на кочках.
Продавец машины мне сказал что появился после ремонта двигателя. Типа гдето возможно масса отходит или плохой контакт. Недокрутили. Его мастера не смотли починить в виду нестабильности глюка.

Может два раза в день выскочить, а может неделями не появляться.

Вот успел видео снять.

Пипипи на видео - это у меня газ кончился )))

Начинается так:
1. загорается лампочка зарядки аккума
2. отрубается климат
3. начинает скрежетать в колонках и отрубается магнитола

Лечится перегазовкой или перезаводом.

Чем, в итоге, сердце то успокоилось? У меня на днях вот точно такая же фигня, с точностью до запятой, приключилась...