Глюк двигателя при обгоне

petroney

Новичок
25
7
Lincoln Navigator 2004
заозерск
#1
Случилась непонятная ситуация ПОМОГИТЕ советом. Суть: при очередном обгоне (скорость 90-100) двигатель резко сбросил нагрузку, загорелась ошибка НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, машина потеряла скорость, на педаль газа никак не рреагировала. Докатился до обочины, заглушил авто, замерил уровень масла - уровень в норме. Завел, поехал - все нормально. 100 км до дома ситуация не повторялась. Может у кого было подобное? Если мысли есть - поделитесь)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#3
Случилась непонятная ситуация ПОМОГИТЕ советом. Суть: при очередном обгоне (скорость 90-100) двигатель резко сбросил нагрузку, загорелась ошибка НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, машина потеряла скорость, на педаль газа никак не рреагировала. Докатился до обочины, заглушил авто, замерил уровень масла - уровень в норме. Завел, поехал - все нормально. 100 км до дома ситуация не повторялась. Может у кого было подобное? Если мысли есть - поделитесь)
надо понять что первично.
давление масло мало потому что мотор сбросил обороты ниже хх или мозг увидел потерю давления и придушил мотор.
 

petroney

Новичок
25
7
Lincoln Navigator 2004
заозерск
#4
Посканил сегодня FORskan. Видимо дело в датчике коленвала.
Код: P0320.
Статус:
- Pending - ожидается подтверждение неисправности

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

PCM обнаружил два идущих подряд ошибочных сигнала PIP. Это может повлечь пропуск зажигания или остановку двигателя.

Обрыв цепи

Это DTC может быть вызвано:

Датчик

Короткое замыкание

CPS/проводка

Неправильное соединение

Неисправность: датчик положения коленчатого вала.

Неисправно или повреждено зубчатое колесо.

Этот DTC является ранее полученным кодом, указывающим на неисправность модуля или вызванный влиянием других компонентов автомобиля или дополнительных устройств. Проверьте, нет ли в автомобиле неправильно установленных или нестандартных дополнительных устройств или нарушений электропроводки.

Неисправность или повреждение PCM.

Добавлено через 10 минут
Прочитал ссылку на тайотовский сайт. Интересно про качество бензина. Я сейчас на юге в отпуске в районе Темрюка. Два года назад был здесь же - и такой же глюк двигателя был))) и вот сейчас - второй раз) Наши двигатели неприхотливы к качеству бенза, но может быть местные автозаправки ооочень плохое топливо продают?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#5
Прочитал ссылку на тайотовский сайт. Интересно про качество бензина. Я сейчас на юге в отпуске в районе Темрюка. Два года назад был здесь же - и такой же глюк двигателя был))) и вот сейчас - второй раз) Наши двигатели неприхотливы к качеству бенза, но может быть местные автозаправки ооочень плохое топливо продают?
Мне кажется, вы сами ответили на свой вопрос )))
Один и тот же глюк, появляющийся в одно и то же время в одних и тех же условиях... Возможно, умирает бензонасос, или забился фильтр. Мое мнение - в стандартных режимах производительности насоса и давления в рампе хватает, при резком нажатии на тапку - нет, падает резко давление в рампе и обороты двигателя, мозг видит несоответствие степени открытия дросселя и давления масла - и выдает ошибку. Хотя, может и не так, на 100 % не уверен, но все же наиболее вероятный сценарий.
По поводу неприхотливости - это как сказать... Я менял свечи и чистил форсунки с дросселем после одной-единственной заправки на Татнефти, в Москве, не где-нибудь на noname заправке в деревне.
 

petroney

Новичок
25
7
Lincoln Navigator 2004
заозерск
#7
Спасибо большое всем) буду наблюдать, слушать, надеяться)))
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#8
Похоже на прогнивший модуль бензонасоса