Глючит MAF или мозг?

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#1
Проблемс такой: после начала движения загорается чек, при снятии кодов выдаёт ошибку 157 - мало напряжение с MAF или датчик закорочен. К МАФу был присобачен мультиметр на выводы С и D и на них, согласно руководящих документов напряжение колеблется от 0,9 на холостых до 2.5 вольт, в зависимости от нагрузки и оборотов на дрыге (лишка не газовал и так видно, что работает). МАФ мыт, не раз мыт. Стомость помойки скоро начнёт приближаться к стоимости покупки нового. Имеем глюк. Какие будут мнения? Не доходит сигнал до мозга? Хде на ББ могз? Сам ещё не искал, по схемам не понятно.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#2
мозг находится над левой ногой водителя под обшивкой глубоко вперед, разъем его торчит под капотом в самом углу слева(по ходу движения) на файрволле
попробуй прозвонить проводку, конечно, но мож быть просто сам МАФ уже дурит от старости(хотя чему там дурить?)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
но мож быть просто сам МАФ уже дурит от старости(хотя чему там дурить?)
Вот и я про то. Тем более, судя по показометрам, во всю пытается изобразить пральную работу.
Мозг найден, будем парить. :)