Главный цилинд сцепления Форд Эксплорер 1-не могу снять

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#21
это рабочий для Форд Эксплорер 1,Форд Эксплорер 2 правда неоригинальный . так что нету колхоза у тебя. сочиняй съёмник.
 

Fugasoid

Участник
68
0
Москва
#24
Да я не девал,делал все по инструкции но видимо отклонился от курса содеянного))))))На сервисе за прокачку хотят кусок.....жалко мля.....завтра с утречка попробую прокачать еще раз))))возможно не докачал)))педаль берет в самом конце...те оч маленькое сопротивление,видимо воздуха в главном до хрена.....
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#25
когда будеш прокачивать открути крышку с бачка и достань оттуда резиновый чёрный гандон и залей тормозуху прям в бачок . прокачаеш быстрее раз во много.
 

Fugasoid

Участник
68
0
Москва
#26
Так и делал,даже сначала систему пролил как в книге.....щас меня терзают сомнения((((если в мороз пропала педаль-то по идее накрылся главный,если бы крякнул рабочий-то был бы уход жижи и лужа под машиной,а так я пришел-завел-выжал сцепление-попытался тронутся-заглох-завел-попытался еще раз-педаль вообще пропала-подумал-поменял главный,ибо там был жуткий колхоз до меня....а щас мысли совсем нехорошие по поводу рабочего лезут...я конечно понимаю что паранойа,но как в анеке "я то понимаю что Это Шарик....но срать остановится не могу(("
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#27
есть у меня предположение. версия типа.:)
см.фото это место куда вставляется штуцер так вот это не просто дырочка:) это клапан. и открывается он тока когда штуцер вставлен полностью и надавливает на него. а если штуцер запихали не до конца и клапан закрыт то можно очень долго сцепление прокачивать. до посинения.у меня так и было пока я пердячим паром не задвинул этот ебучий штуцер по самые гланды.
 

Вложения

Fugasoid

Участник
68
0
Москва
#29
Дядь,ты не считаешь что жижа либо идет-либо нет???У меня када открываешь тавотницу течет-по сему клапан рабочий)))
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#30
Дядь,ты не считаешь что жижа либо идет-либо нет???У меня када открываешь тавотницу течет-по сему клапан рабочий)))
если бы это было так просто - то ты либо прокачал бы , либо не прокачал!:)
 

Fugasoid

Участник
68
0
Москва
#31
Я щас не об этом,клапан пускает!Значит где то пробка!!!!!в силу того что шланг от бачка расположен почти в уровень с выходным шлангом смею предположить пробку именно в главном по причине недостатка в разряжении ибо он еще и расположен не перпендикулярно(((
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#32
ну х.з. может оно и так. отпишись потом. удачи!
 

Fugasoid

Участник
68
0
Москва
#34
Кароче мудовые рыдания,не прокачивается и все тут((((Отдам в сервис(((
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#37
Главный перепускает ,вот и не прокачиваеться,под манжету подмотать надо .
Давление больше стало в системе ,вот и вышибает главный.Он из пластика сделан,я у себя подмотал год езжу без проблем.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#38
Fugasoid,
ежели у тя машин 91 го года, и на фото рабочий один в один как у тебя, то скорее всего рабочий не тот, по фото похож как с 93-го пошли, а он нормально не выжимает сцепление... я конечно могу и ошибаться, с пьяных глаз, но сейчас найду фоты своего, а у меня с 91-92гг
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#39
О!!! фото, этот с 91 по 92 год ставился, а потом совсем другой пошел как на вашем фото
 

Вложения

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#40
Кстате, та приблуда, что на фоте ГЦС, обозваная приблудой для круиз контроля, вообщето называеться датчиком сцепления и её функции выходят далеко за круизные дела, этот датчик отвечает за запуск двигателя, точнее стартера и он же даёт сигнал на мозги, в каком состоянии находиться пидалька сцепления, нажата она или нет и от этого ужо идут мысли у мозга, какую смесь ему делать и какое количевство. Все кто переставлял с автомата на механику и жаловался, что машин начинает тупить на высоких оборотах, его просто напросто не подключали, я узновал у этих людей...