Главные пары

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#1
Надумал я поменять главные пары с 3.73 на 4.88.
Но столкнулся с маленькой проблемой.

Если с задним мостом все просто.
Ford, 8.8 in.
Ring and Pinion Ratio : 4.88:1
Cover Bolts(кол. болтов крышки) : 10
Ring Gear Bolts(кол. болтов шестерни) : 10
Pinion Spline Count(кол. Шлицов оси) : 30
Ring Gear Rotation : Standard

То с передним зашел в тупик.

Dana 35 это ясно
А вот Ring Gear Bolts(кол. болтов шестерни) бывает 10 и 8. Сколько на Форд Эксплорере первом 94г.в.?
И продавец предлагает Pinion Spline Count(кол. Шлицов оси) 26 хотя к г/п шлицы не какого отношения вроде не имеют.(хотя может косяк продавца)
А вот если заказывать самоблок то на Dana 35 Pinion Spline Count(кол. Шлицов оси) 27 а про 26 не где не указывают.


Может кто скажет какое Ring Gear Bolts(кол. болтов шестерни) на Форд Эксплорере?
Ring Gear Rotation : тоже не понятно вроде Standard должно быть.
Или вскрытие неизбежно?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Если ты себе, то лично я б вскрывал и по факту вопросов сверял наличную матчасть. Чтоб не было мучительно больно и т.д. и т.п.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#3
Себе. Сейчас прикидываю, во что обойдется. Пока получается на много дешевле чем мосты уазкины закатывать.
В тупик тока зашел с передком.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Естественно, дешевле, если все купить, мосты в смысле. :) Это мне надо было решать, либо передок Экспа ремонтировать, да ГП в обоих мостах менять + диски + задние тормоза либо мосты халявные и т.д. и т.п. А так, конечно, все штатное, воткнул и нет проблем.