главные пары.

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#1
Многие хотят федю поставить на большие колеса. Связи с этим мне не дает покоя вопрос. с какими главными парами и какие можно поставит колеса. или у кого какие пары и на каких колесах ездят? У меня был форд Ф-350 2002 года 7.3 ТД пробовал ездить на 37 колесах пора была 3,73. ну скажу было немного тяжеловата. 35 колеса хорошо, а вот на 33 просто пуля и расход 12 литров. но 33 он не смотрится.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Намана он смотрится. Это Крузерки лифтуют от комплексов что бы из Туксонов/СантаФе выделяться. Нам уже не надо. 8)
А пары считай в % от увеличения окружности колеса. Насколько увеличилась длина окружности - настолько надо подымать передаточное отношение. Что бы авто не потупело на разгон.
а вот на 33 просто пуля и расход 12 литров
Так что ж тебе ещё надо-то? Лучшее - враг хорошего.
Сначала колёса поболее - что бы "смотрелось".
Потом лифт - что бы колёса не задевали.
Потом пары помедленнее, что бы разгонялось.
Потом чип что бы бежало с ухудшившейся аэродинамикой.
Потом новые тормоза - что бы ещё и тормозило.
Расход в плюс, а управляемость в минус.
И всё это вместо правильных дифференциалов, продвинутых амортизаторов, пневмоподвески, музыки, шумоизоляции, аэрографии и хромированных труб в небо наконец. :roll:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
Серега, ты боишься встать на эту скользкую наклонную дорожку тюнинга? ))

Добавлено через 30 минут
И всё это вместо правильных дифференциалов, продвинутых амортизаторов, пневмоподвески, музыки, шумоизоляции, аэрографии и хромированных труб в небо наконец. :roll:
обратку то сделал?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
У меня был форд Ф-350 2002 года 7.3 ТД пробовал ездить на 37 колесах пора была 3,73. ну скажу было немного тяжеловата. 35 колеса хорошо, а вот на 33 просто пуля и расход 12 литров. но 33 он не смотрится.
Для стандарта 3.73 для 35-х нужны пары 4.11, а для 37-38 - 4.56.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
На ручке ездил с 4.10 на 38-х и было нормально, но трогался всегда с первой. И в грязи часто без понижайки. Ну если совсем был жесткач то 2-я пониженная.
Для 37-х я бы посоветовал 4.30 ставить для 7.3 мотора.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#6
Так так так... Жду 35е на свой 2008 6.4... По совету Александра перед приподнял на 2инча, плюс стоят проставки двухдюймовые на ступицах. Сейчас на штатной резине разгон до сотни 5-6сек, расход по трассе от 8 до 11 (как давить). К чему же мне готовиться?:eek:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Dmitrii, Вам пары менять нет необходимости. Ваша машина даже не почует изменение диаметра колес. Если резина будет зубастая, расход вырастет на 1-2 литра.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#8
На ручке ездил с 4.10 на 38-х и было нормально
На ручке понятно. МКПП крепкая вещь. У меня сейчас эконолайн 1995 года 7,3 ТД на АКпп собираюсь ставить мосты 4.10 и колеса 35 АТ гудричи, машина на каждый день использоваться будит по работе. не будит ли АКПП расходником. сейчас пары 3.55. и колеса малюсенькие.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Думаю для начала попробуй с этими парами. С коробкой ничего не случиться если на гарцевать.