Рассмотрим на примере моего автомобиля. Эксплорер У2. 95год 5р55. Так получилось, что заменил я коробку и бублик. Раньше у меня автомобиль (на старом бублике) держался в потоке на оборотах 1800-2000. Сейчас, при том же положении педали газа как и раньше, мотор держит обороты 2100-2400. А при 2500 - динамичный разгон, а раньше это было 2200.
Бублик ремонтировался, и у него немного другое расположение насечек на корпусе, чем было на моем старом. При скорости 100 км/час обороты - 2100.
Многие здесь пишут, что есть разные значения сталл-теста для гидротрансформатора. Так на что собственно влияет это значение?
Получается, у меня сейчас более высокий сталл...
Бублик ремонтировался, и у него немного другое расположение насечек на корпусе, чем было на моем старом. При скорости 100 км/час обороты - 2100.
Многие здесь пишут, что есть разные значения сталл-теста для гидротрансформатора. Так на что собственно влияет это значение?
Получается, у меня сейчас более высокий сталл...