Гидротрансформатор и сталл-тест

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#1
Рассмотрим на примере моего автомобиля. Эксплорер У2. 95год 5р55. Так получилось, что заменил я коробку и бублик. Раньше у меня автомобиль (на старом бублике) держался в потоке на оборотах 1800-2000. Сейчас, при том же положении педали газа как и раньше, мотор держит обороты 2100-2400. А при 2500 - динамичный разгон, а раньше это было 2200.
Бублик ремонтировался, и у него немного другое расположение насечек на корпусе, чем было на моем старом. При скорости 100 км/час обороты - 2100.
Многие здесь пишут, что есть разные значения сталл-теста для гидротрансформатора. Так на что собственно влияет это значение?
Получается, у меня сейчас более высокий сталл...
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#2
Если у тебя машина 95 года как в подписи у тебя не может быть АКПП 5R55/. Эта АКПП шла только с 97 года и двигателями SOCH 210 л/с ну или у тебя колхоз.
Стал тест гидротрансформаторов зависят от состояния АКПП и самих внутренностей гидротрансформатора, а также нагрузки двигателя
Есть гидротрансформаторы с высоким, средним и низким стал тестом.
Внешне это видно по рискам на ГТ
Чем прямей риски к горизонтальной плоскости ГТ тем у него ниже стал тест
Работа ГТ очень сильно зависит от нагрузки на двигатель. Именно НАГРУЗКИ а не от ОБОРОТОВ
Если проще то ----двигатель не развивает нормальной мощности ---АКПП едет на более высоких оборотах. Это сильно заметно когда переходят на газ и пытаются сильно снизить его расход.
У тебя может быть как раз такая проблема Если АКПП греется значит виновата она.
А вообще цифры стал теста у тебя нормальные--- не парся
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#3
У меня колхоз. Именно сталл-тест коробки я не делал и не планирую. С двигателем все нормально. Коробка нагревается в городском цикле - это чувствуется по температуре доп.радиатора (но не жарит от него).
Есть гидротрансформаторы с высоким, средним и низким стал тестом.
- растолкуйте мне что это значит?
Выходит, что у меня сейчас рабочие обороты стали ближе к зоне максимального крутящего момента? И значит это положительно скажется, например, при таскании прицепа? Или нет...
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#5
ГТ с высоким стал тестом ставят на высокооборотистые двигатели или на легковые машины. С низким на джипы и траки и низко оборотистые двигатели. Со средним и туда и туда. На наших часто стоят как раз со средним.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#6
Немного начал понимать. Спасибо, Эльф. То есть, можно мне ездить и не париться, или лучше поменять бублик? Даже в очень крутой подъем машина едет на 2500 об не теряя скорость, и если ещё совсем немного нажать на педаль, примерно до 2600, то начинается набор скорости. Педаль примерно на половину нажата при этом.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#7
Я думаю что проблем нет. Проблемы появятся когда начнется грется Акпп