Гидрокомпенсатор

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
пробовал,разбирал,осматривал,промывал,понял что проще менять
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Кто нибудь пробывал восстанавливать гидрокомпенсаторы?
Как правило, наличное, в пределах досягаемости, оборудование, не позволяет вменяемо восстановить девайс. К тому ж нет никакой документации. Измерение нового ничего не даст, допуски мерительного инструмента не те. Проще сменить, хоть и дорого.
 

Чиф

Участник
96
0
#4
Повторяюсь, в который раз. Итак, моторы у нас у всех старые, как масло меняли предыдущие владельцы - неизвестно. Короче из 8 вытащенных мной гидрокомпенсаторов все были залипшими из-за маслянных отложений. Какаие уж тут "компенсации". Если на новые бабосов мало, то есть рецепт. Итак, снимаем головки, вытаскиваем гидрокомпенсаторы (мануал рекомендует пометить их по местам установки). Далее самый гимор - берем гидрокомпенсатор и острым ножем счищаем отложения изнутри пластиковой "воронки" сверху гидрика до тех пор, пока находящийся под "воронкой" подпятник не начнет выскакивать при интенсивном потряхивании. Далее проволочкой нажиамаем шарик клапана (он в центре) и сдвигаем плунжер ("разрабатываем" его), далее "инерционным" способом вынимаем всю начинка - плунжер с клапаном и пружину. Все тщательно моем , очищаем. Проверяем так - помещаем толкатель без подпятника в банку с керосином (не масло, оно густое, для проверки, в двигателе-то оно нагревается), прокачиваем его (нажимая на шарик двигаем плунжер вверх-вниз, пока не выйдет весь воздух. Далее проверяем гидрокомпенсатор - под нажимом руки (со всей силы) он не должен просаживаться. Если все ОК, разбираем его снова, выливаем керосин и аналогично прокачиваем в масле, собираем толкатель и ставим его вертикально (!) или сразу на двигатель. Если какой-то толкатель не держит - нужен новый :-( Да, по ходу ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую притереть клапаны - у меня два выпускных имели сильную негерметичность из-за эксцентритета седла
 

iRUS

Участник
120
0
#5
Я так понял что способ такого восстановления хорош, если есть возможность несколько раз разобрать собратьи проверить на моторе и если есть силы дать нагрузку на гидрокомпенсатор при проверке в кирасине приближенную к силе опротивления толкателя?

Кстати, документации по восстановлению нет, а есть документация по техническим характеристикам гидрика? его габаритам, давлениям и т.д.?
Че-то когда мои вытащили на прошлом форде оказались очень знакомы, на грузовой автоколонне у одного на столе из похожих подставка была.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#6
Как известно керосин очень хорошо разедает (промывает) дерьмо масляных отложений
Вопрос от любителя пое%№ся нестандартным методом:
Что если залить в двигатель вместо масла керосин и не заводя мотор в течении дня,делая перерывы и попивая пиво, прокручивать двигатель стартером либо трещеткой до появления хотябы минимального давления в маслянной системе? какова вероятность того что гидрокомпенсаторы промоет...:?
и какие могут возникнуть подводные камни (разъест картон в маслянном фильтре, и т.д. и т.п.)
Вопрос чисто теоретический все зависит насколько народ напугает последствиями, а так я очень близок к подобному эксперименту уж очень руки чешутся :)
Мего умы выскажете пожалуйста свое мнение на счет вышеизложенного
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
а как ты потом керосин сольешь? ну сольешь, сколько сможешь. зальешь масло, оно разбодяжится с керосином, до добра это не доведет. имхо. да и пожара как бы не случилось.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#8
Как известно керосин очень хорошо разедает (промывает) дерьмо масляных отложений
Вопрос от любителя пое%№ся нестандартным методом:
Что если залить в двигатель вместо масла керосин и не заводя мотор в течении дня,делая перерывы и попивая пиво, прокручивать двигатель стартером либо трещеткой до появления хотябы минимального давления в маслянной системе? какова вероятность того что гидрокомпенсаторы промоет...:?
и какие могут возникнуть подводные камни (разъест картон в маслянном фильтре, и т.д. и т.п.)
Вопрос чисто теоретический все зависит насколько народ напугает последствиями, а так я очень близок к подобному эксперименту уж очень руки чешутся :)
Мего умы выскажете пожалуйста свое мнение на счет вышеизложенного
Это как раз, если не ошибюсь, старый советский способ промывки двигателя. Но там не керосин брался, а дизтопливо пополам с веретенным маслом. Могу ошибаться, точно уже не помню. Если интересует, посмотри книги по эксплуатации а/м типа ЗИЛ-130 годов 80-х, начала 90-х или более ранние.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
может он и сольет весь керосин, только вот где гарантия что все растворит, а не оторвется пару кусочков "говна" и не забьет потом канальчик. А это уже черевато и клином может быть.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#10
Это как раз, если не ошибюсь, старый советский способ промывки двигателя. Но там не керосин брался, а дизтопливо пополам с веретенным маслом. Могу ошибаться, точно уже не помню. Если интересует, посмотри книги по эксплуатации а/м типа ЗИЛ-130 годов 80-х, начала 90-х или более ранние.
в книгах годов 80 точно нет такого... в ранних - возможно. Так как в 82-м учился в досафе на водилу - такого в книжках небыло, но что то говорил мастер-преподователь. В автоколоне, помню, мыли веретенкой с салярой. Пропорцию не помню. Глянь в ранних.
Проблем с слитием керосина ни каких - заливаешь дешевое масло типа ЛУКОЙЛ, заводишь, пять минут работаешь и сливаешь. Тока не знаю, даст ли это что то для гидрокомпенсаторов. А вот керосин, ввиду своих проникающих свойств, течь со всех щелей на старом двигателе обеспечить может.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#11
Так как в 82-м учился в досафе на водилу - такого в книжках небыло, но что то говорил мастер-преподователь. В автоколоне, помню, мыли веретенкой с салярой.
А я в 92-95 учился на автослесаря. И почти все изучалось на примере трех "монстров" - ГАЗ-24, ГАЗ-53 и ЗиЛ-130 ;)
И пособия соответствующие или они же, но переизданные.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#12
Химик наверное занятия прогуливал :D, хотя он прав на счет вывода киросина если учесть стоимиость сэкономленных прокладок между головкой и блоком можно и хорошим маслом вывести остатки керосина, а если что и останится киросин хорошо испоряется, после второй заливки масла киросина в двигле останется не больше чем после промывки "пятиминуткой" (та промывка которая в старое масло добавляется)
Исходя из всего что народ написал выше созрел новый вопрос
Состав веретенка + дт сильно уступает киросину в моющих свойствах?
И еще чисто мое мнение веретенка имеет слабые смазывающие свойства, просто в совке текучего масла не было, вместо ее вполне можно какую-нибудь синтетику залить сверх жидкую :)
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#13
керосину сильно.... по качеству органического растворителя и проникающим - керосин на много лучше
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#14
Pashtet
А какую проблему ты предполагаешь этим решить, если не секрет?
Почему бы не воспользоваться промывочным маслом? А после можно синтетику залить недорогую на небольшой срок, для промывки. Я вот заливал Спектрол Галакс по цене менее 250 р/литр.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#15
Проблему закоксования гидрокмпенсаторов всяким дерьмом и маслоотложениями, елсли промывать долго то по идее должно все разесть, и в этом случае исключается разборка двигателя (снятие голов) для ремонта гидрокомпенсаторов по методу ЧИФа
Вопрос Химику своей текучестью керосин не испортит (разъест) прокладки головки блока?
Кстати респект Химику за его сайт, много интересного прочитал конечно не все вкурил, но если немного разобраться возможно получится :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#17
Разьесть маслостойкие материалы он не разьест, но там где были микродырочки забитые нагаром и грязью - сцать со всех щелей начать может....
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#18
раз не разест тогда буду пробывать может что выгорит :) а на счет сать из всех щелей как начнет так и устраним :)
толктели и коромысла есть в наличии, вопрос был о "чистке" гидрокомпенсаторов по методу ЧИФа только не снимая головок блока (не путать с клапанными крышками). Предварительно будет произведен замер компрессии в цилиндрах для исключения непритертости клапанов.
 
775
7
Москва
#19
Проблему закоксования гидрокмпенсаторов всяким дерьмом и маслоотложениями, елсли промывать долго то по идее должно все разесть, и в этом случае исключается разборка двигателя (снятие голов) для ремонта гидрокомпенсаторов по методу ЧИФа
Вопрос Химику своей текучестью керосин не испортит (разъест) прокладки головки блока?
Боюсь, что керосин не отмоет лаковые, высокотемпературные отложения. Их можно удалить только механическим способом. И именно они являются первопричиной заклинивания гидрокомпенсаторов(помимо обычной грязи, конечно же). Керосин никак не испортит прокладки. Это ж не растворитель! Нои использовать его без масла я бы не стал, т.к керосин вообще не обладает какими-либо смазывающими свойствами, поэтому надо пожалеть двигатель и добавить к керосину любого моторного масла. Когда-то, когда промывки было не достать, я бадяжил перед сменой масла промывку из смеси солярки, керосина и моторного масла. Двигатель был всегда чистый. Но лаковые отложения промывки НЕ БЕРУТ! Не надейся:) Проверено.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#20
Боюсь, что керосин не отмоет лаковые, высокотемпературные отложения. Их можно удалить только механическим способом. И именно они являются первопричиной заклинивания гидрокомпенсаторов(помимо обычной грязи, конечно же). Керосин никак не испортит прокладки. Это ж не растворитель! Нои использовать его без масла я бы не стал, т.к керосин вообще не обладает какими-либо смазывающими свойствами, поэтому надо пожалеть двигатель и добавить к керосину любого моторного масла. Когда-то, когда промывки было не достать, я бадяжил перед сменой масла промывку из смеси солярки, керосина и моторного масла. Двигатель был всегда чистый. Но лаковые отложения промывки НЕ БЕРУТ! Не надейся:) Проверено.
ну, как то не лаковые отложения... :)
отложение надо растворить, а керосин и есть растворитель, даже в самом не профессиональном лексиконе и представлении... к стати, самый сильный растворитель в природе - вода... мжно залить и нефрас или 646 или ацетон, но больго уж взрывоопасно последние два...
смазывающими свойствами керосин обладает - попробуй, для наглядности, намазат руки керосином - если они после 10 минут останутся сухими и не жирными - тебя обманули, это не керосин (в пример не надо ставить авиационный керосин, народное название авиационного и ракетного топлива)...
использовать можно и без масла, если не будете заводить а просто прокпучивать, иначн есть опасность прокрутить вкладыши... если заводить, то только с маслом...
я бы мыл со снятыми крышками клапанов и заливал бы его через крышки... чтоб стекал по всем каналам...