гидрокампенсаторы

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#21
спасибо за инфу! очень доходчиво! 5 лет назад я по незнанке лил минералку , после мыл , затем синтетику , ну если сравнить их работу тогда и сейчас разница (на слух)есть . брал пробегом 200 тык , сейчас гдет 500 (брат на нем бомби т)
Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное?

Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.
Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.
Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.
При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.
В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами.
Поэтому, если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже, скажем -15-20 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла для Вас нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Просто минеральное, или же полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. В этом случае никакого вреда для двигателя от использования минерального или полусинтетического моторного масла не будет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
И в какую сторону?

1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.
А что же делать, если планируемое к заливке масло другого производителя?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
но в ГК то оно останется. И теоретически может там свернуться после залития другой основы. Вот я об чем
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#25
Продолжай, все разберется.
чтоб выбить поршни пришлось закреплять гидрокомпенсатор к кувалде и сильным ударом они вылетали (крепил соответственно чтоб они не соприкосались с поверхностью об которую бил) по другому ни как не получалось. :shock:
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#26
чтоб выбить поршни пришлось закреплять гидрокомпенсатор к кувалде и сильным ударом они вылетали (крепил соответственно чтоб они не соприкосались с поверхностью об которую бил) по другому ни как не получалось. :shock:
Голь на выдумки хитра!
Молодца!
Я зажимал в левый кулак, а правым кулаком бил по левому. Гы-гы.
 

Skif

Участник
89
1
Галич
#28
блииин :) почитал подумал .. а мож пусть пока постукивает:) а то кто то руками снимает, кто то уже кувалдой.. а если мне наковальню брать придется??! :) А в самом деле.. сколько можно ездить с постукивающими компенсаторами?
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#29
Подскажите на сколько это опасно и что это может быть?
Если машина простояла день ее не заводили, то при запуске на следующее утро слышен звук похожий на постукивание гидрокомпенсаоторов (т-р-р-р). Машина стоит на улице, зимой. Летом такого не было. Масло 5W30 Motorcraft
Этот звук продолжается 0,5-1 сек. потом все нормально. Если машину прогревали и на ней ездили то звук себя не проявляет. Двигатель запускается без посторонних звуков.
Мое мнение - это масло утекает или нет напора масла при первых оборотах по этому и стучат гидрокомпенсаторы? Или в чем может быть причина? Масло поменяно недавно, уровень в норме.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#30
Подскажите на сколько это опасно и что это может быть?
Если машина простояла день ее не заводили, то при запуске на следующее утро слышен звук похожий на постукивание гидрокомпенсаоторов (т-р-р-р). Машина стоит на улице, зимой. Летом такого не было. Масло 5W30 Motorcraft
Этот звук продолжается 0,5-1 сек. потом все нормально. Если машину прогревали и на ней ездили то звук себя не проявляет. Двигатель запускается без посторонних звуков.
Мое мнение - это масло утекает или нет напора масла при первых оборотах по этому и стучат гидрокомпенсаторы? Или в чем может быть причина? Масло поменяно недавно, уровень в норме.
Возможно левенькое маслице прикупил. Ничего страшного на самом деле.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#31
Возможно левенькое маслице прикупил
+1
Возможно, оно еще и жидковато для конкретно твоего мотора. У меня 10W40 всю жизнь, погромыхивание было когда масло было уже "старое", к замене.