гидрокампенсаторы

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#1
Меня интересует кто-нибудь на практике промывал (чистил) гидрокомпенсаторы роликовые, и какие приспособления для этого нужно.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
mirst,

Что то насчет роликовых новенькое! А ну ка подробнее что ты имеешь в виду!!!
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#3
Не получается их прокачать вот думаю в чем секрет. Нажимаю на клапан и ни как не могу их прокачать . Вот интересует кто на практике делал , подсказать что не так делаю или какие приспособления нужны для их прокачки.
 

Juggernaut

Участник
130
2
#4
Вроде как опускаешь просто в ванночку с маслом и сжимаешь несколько раз...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
Не получается их прокачать вот думаю в чем секрет. Нажимаю на клапан и ни как не могу их прокачать . Вот интересует кто на практике делал , подсказать что не так делаю или какие приспособления нужны для их прокачки.
А каким таким способом ты их хочешь прокачать, а самое интересное для чего!? Гидрокомпенсатор разбирается промывается и вновь собирается, с маслом. Собрать его довольно таки сложно поскольку мешает создаваемое им давление. Причем мешает оно не самой сборке, а установки воронкообразной юбки. Как правило ломаются пласмассовые зацепы юбки.
Промыть гидрокомпенсатор без разборки не получится!
Внимание! попытка "прокачать" гидрокомпенсатор в промывочных жидкостях либо любых других кроме масла, приведет к гибели гидрокомпенсатора. Именно по этому нельзя пользоваться промывкой двигателя в двигателях с гидрокомпенсаторами.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
Именно по этому нельзя пользоваться промывкой двигателя в двигателях с гидрокомпенсаторами.
ИМХО заблуждения! Привиди мне хоть один аргумент в пользу твоих слов.
Гидро(Жидкость) и не важно хоть это солярка будет!
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#7
так вот и хочется узнать а как его разобрать с чего начать
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
mirst,

Для начала тебе нужно снять головы, а после этого я думаю когда он будет у тебя в руках поймешь как он разбираеться! как правило они завольцованы по кругу, аккуратно отгибаешь вальцовку и он раскроется на пополам!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#9
ИМХО заблуждения! Привиди мне хоть один аргумент в пользу твоих слов.
Гидро(Жидкость) и не важно хоть это солярка будет!
Да что ты говориш?! Ну залей в амортизатор солярку и посмотри что будет.
Или в любую другую гидро систему не то, что положено по вязкости, текучести и. т. д. и посмотри, что будет.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
mirst,

Для начала тебе нужно снять головы, а после этого я думаю когда он будет у тебя в руках поймешь как он разбираеться! как правило они завольцованы по кругу, аккуратно отгибаешь вальцовку и он раскроется на пополам!
Для начала нужно тебе голову снять.:)

mirst, не вздумай ничего развальцовывать и уж тем более располовинивать. Аккуратно снимаешь воронкообразную пластиковую юбку, не обламай тоненькие зацепы юбки. потом вытряхиваешь два поршенека с пружинкой, сделать это не просто. Я вытряхиваю их в ладонь резким ударом. При этом замачиваю в керосине, для лучшего выбивания поршеньков. На этом разборка закончена, больше ничего трогать не нужно. Промываешь, чистиш поршеньки, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЧИСТЬ нождачкой или любым металлом. Только тряпкой. Поршеньки притерты к гильзе которой является сам гидрокомпенсатор. Внутри гильзы тоже не вздумай ковырять металлом. Собирать обязательно с маслом для двигателя. Стоит хоть раз протолкнуть поршенек на сухую, считай угробил гидрокомпенсатор. Даже не пробуй.
Да каждый поршенек только к своей гильзе, то есть разбирать и собирать только поштучно.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#11
Fedy,

Да мужчина я смотрю ты не в себе знаток по гидродинамике,
Ну тогда так для ознакомления тебе почитать на досуге,
Гидрокомпенсатор — элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Для выполнения назначения требуется давление масла в системе. При низком уровне масла имеет свойство завоздушиваться и постукивать.
Сам лично промывал двигатель (не Форда) авиационным керосином и все тип топ, и не чего не угробил как ты заявляешь!
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#12
В свое врямя когда у меня был автомобиль ауди гадовтак 77-79.
заливал в акпп соляру промывал ей ее даже малек ездил на ней.
потом заливал веретенку и ездил на ней.

каких то
атф купить было практически не риально.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
Fedy,

Да мужчина я смотрю ты не в себе знаток по гидродинамике,
Ну тогда так для ознакомления тебе почитать на досуге,
Гидрокомпенсатор — элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Для выполнения назначения требуется давление масла в системе. При низком уровне масла имеет свойство завоздушиваться и постукивать.
Сам лично промывал двигатель (не Форда) авиационным керосином и все тип топ, и не чего не угробил как ты заявляешь!
Продолжай свои эксперименты, но на своих авто. А в двигателе который ты промывал стояли гидрокомпенсаторы? Если нет? то можешь хоть ослиной мочей промывать.:) А если стояли то тебе просто повезло, но это будет не каждый раз.
А вот для того, что бы не завоздушивались я и сказал что собирать только заполнив маслом.
И я не понял, зачем ты мне процитировал элементарные истины. Или для самоутверждения. Особенно мне понравилось развальцевать? а потом располовинить гидрокомпенсатор. У меня вопрос? ты его живьем то видел?:)
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#14
Развальцовывать не пытаюсь. Замочил их в солярке пробовал стучать (юбку перед этим снял) ни каких результатов, пробовал также нажимать на шариковый клапан тоже нет результатов.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
Развальцовывать не пытаюсь. Замочил их в солярке пробовал стучать (юбку перед этим снял) ни каких результатов, пробовал также нажимать на шариковый клапан тоже нет результатов.
Продолжай, все разберется.
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#16
а вот , если можно вопрос: промыво чным маслом , (не 5 минуткой) как скажется? когда мы дрыг чинили на Форд Эксплорер 2, ну в нем болото было , то решили пустить все гидрокомпенсаторы под замену , как привезли , погрузили в масло , потом уже когда завели дали 2000об. (в книге было написано , - там чтоб они наполнились). свой пару раз пром. маслом промыл , тут почитал , ну и решил спросить
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#17
а вот , если можно вопрос: промыво чным маслом , (не 5 минуткой) как скажется? когда мы дрыг чинили на Форд Эксплорер 2, ну в нем болото было , то решили пустить все гидрокомпенсаторы под замену , как привезли , погрузили в масло , потом уже когда завели дали 2000об. (в книге было написано , - там чтоб они наполнились). свой пару раз пром. маслом промыл , тут почитал , ну и решил спросить
Ну конечно от одной промывки гидрокомпенсаторы не умрут. Но очень сомневаюсь, что они промоются. То есть вся срань в них так и останется. По этому можно просто каждый разобрать почистить и собрать поставив на место.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
да при промывке маслом в них практически ничего не попадёт, он набился и стоит, масло через себя не качает. Поступление масла идет только в момент старта и первоначального набивания до рабочего размера. Потом, в процессе жизнедеятельности постепенно заменится новым маслом, какое зальешь на постоянку. Самое западло, что минералка с синтетикой могут дать непредсказуемую реакцию типа сворачивания и выпадания хлопьев, осадков. Вот это - жопа. И в ней весь риск подобных промывок. Все ИМХО. А в моей мурзилке написано, что можно промывать веретенкой, смесью моторного с соляркой и даже смесью уайт-спирита с ацетоном 90/10 (ПОНЧиК)

ЗЫ. Соврал, не ПОНЧиК, а СВЕРЧОКЪ
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
да при промывке маслом в них практически ничего не попадёт, он набился и стоит, масло через себя не качает. Поступление масла идет только в момент старта и первоначального набивания до рабочего размера. Потом, в процессе жизнедеятельности постепенно заменится новым маслом, какое зальешь на постоянку. Самое западло, что минералка с синтетикой могут дать непредсказуемую реакцию типа сворачивания и выпадания хлопьев, осадков. Вот это - жопа. И в ней весь риск подобных промывок. Все ИМХО. А в моей мурзилке написано, что можно промывать веретенкой, смесью моторного с соляркой и даже смесью уайт-спирита с ацетоном 90/10 (ПОНЧиК)
Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.


Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:

1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#20
спасибо за инфу! очень доходчиво! 5 лет назад я по незнанке лил минералку , после мыл , затем синтетику , ну если сравнить их работу тогда и сейчас разница (на слух)есть . брал пробегом 200 тык , сейчас гдет 500 (брат на нем бомби т) разница в работе , - в сторону ухудшения , - новые - один звук , - с пробегом - чуть другой , а у нас , - на холодную клац клац и пропадает , а звук еще чуть хуже
 
Последнее редактирование модератором: