гидро трансформатор

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#2
stall test? Нажимаем, со всей дури, на тормоз, включаем передачу, не отпуская тормоза - с этой же дурью - на газ. Записываем обороты, сравниваем с данными производителя. Если произошла пробуксовка - немедленно прекращаем. Держим не дольше 5 секунд.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#4
Обороты резко вырастут, вибрация. Обычно движка хватает до 2000 - 2500, но значений для F-350 не знаю.
 

колямба

Новичок
10
0
#5
А что за признаки.авто стоит работает,включаеш любую скорость,движения не происходит думает некоторое время,затем все становится нормально,ездееш катаешся все отлично,но стоит опять постоять длительное время,при включении скорости опять стоит тупит.при этом двигатель не глушу машина на морозе стоит.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
А что за признаки.авто стоит работает,включаеш любую скорость,движения не происходит думает некоторое время,затем все становится нормально,ездееш катаешся все отлично,но стоит опять постоять длительное время,при включении скорости опять стоит тупит.при этом двигатель не глушу машина на морозе стоит.
Вот как раз в этом вопросе ГТ совершенно ни при чем :)
Это признаки:
малого уровня масла
износа маслянного насоса
больших утечек в АКПП, вследствии износа фрикционов и прокладок.
Не мучай ГТ и коробку сталл-тестом.
З.Ы. Вот так, легко, за 1 день, в Магадане, ищется и меняется ГТ на Ф-350 2007года :) А говорят в регионах проблема с запчастями...
 

колямба

Новичок
10
0
#9
Масло в порядке. в магадане по фордам тяжело,я просто работаю слесарем по фордам на руднике у канадцев,и здесь с запчастями не проблема.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Проблемы тогда в АКПП.
ГТ ни при чем, на 100%.
Это не его зона ответственности.