Генератор выдавал 18 вольт, после замены РР высасывает аккумулятор за 10 минут.

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#21
Поставил на 4 ампера, амперметр показывает 8. На 9 вольтах зарядка начинает жужать.
Я так понимаю что новый аккум тоже теперь труп, да?
Все нормально, амперы на переключателе это фигня, просто у него два положения, меньший ток и больший. Сначала ставь на меньший пусть заряжается, как ток по амперметру подсядет переключатель щелкни добавь тока.
 

rok88

Новичок
19
0
Москва, Тушино
#22
Ну пойду гену проверять, значит.
Все таки что еще должно быть к гене подключено обязательно. У меня только фишка на Реле регуляторе и толстый плюсовой провод. Все.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#23
Ну пойду гену проверять, значит.
Все таки что еще должно быть к гене подключено обязательно. У меня только фишка на Реле регуляторе и толстый плюсовой провод. Все.
Да ниче больше не надо к гене подключать )))

Добавлено через 3 минуты
Хотя ...... у меня плюсовой основной провод, несколько-пиновая фишка на реле регулятор, и ешо однопиновая, вот така http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=526136&postcount=15
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#24
RSK, во! а у него он не подключен
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#25
Дык я не знаю как у него, у мну она висит прям рядом с основным коннектором на РР, иё не возможно не заметить и не подключить.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 870
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#26
батарейку спроси боевую у кого и поставь вместо своего.
Чудес не бывает, твой пробитый акб высасывал и с донорской машины акб, что показывает амперметр на зарядке когда ставишь?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#27
RSK, во! а у него он не подключен

Все зависит от типа и устройства генера. Отдельная фишка в наших авто может быть только на приборку и сигнализирует о неисправности генера. Если ее снять - бу гореть символ АКБ на торпеде. Но может быть отдельным каналом возбуждения.
У меня она кроме инфо не несет никакой нагрузки.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#28
Символ то гореть будет, а вот гена будет в этом случае работать нормально или нет неизвестно, что то помниться мне лампа эта тоже в цепи возбуждения завязана, хотя может ошибаюсь.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#29
Померять напрягу с гены в работе, да и все...
 

rok88

Новичок
19
0
Москва, Тушино
#30
Самые свежие данные.

При заведенном двиге.
На гене без нагрузки 15,05
На аккуме 14,56

Включил все что смог, но на паркинге
На гене 15,01
На аккуме 14,55

Клеммы не горячие. При заглушеном двигателе и ключе в режиме зажигания аккумиопустился до 12,48 и так и стоит

Судя по всему тгена все генерирует как надо?
Клемы не горячие

Добавлено через 3 минуты
Заглушил машину написал сообщение на форум. Опять запустил двигатель

На гене 14,9 на аккуме 14,3
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#31
Зер гут, вольдемар!

Вроде все нормально.... С виду...

Батарею видимо в помойку.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#32
Ну да, все нормально, а чё было то не понял, АКБ пробитый что ли?