Генератор выдавал 18 вольт, после замены РР высасывает аккумулятор за 10 минут.

rok88

Новичок
19
0
Москва, Тушино
#1
Постараюсь описать в кратце, а то никто до конца не дочитает. Детектив.

Эксплорер 2 1997 4.0 sohc
Стрелка на холостых была по середине шкалы а выше 2000оборотов была в красной зоне. Гена выдавал на высоких оборотах до 18 вольт. Мне это не нравилось, но я сделал в таком режиме две небольших поездки.
Приехал, припарковался все было норм. Через неделю не смог открыть, сигналка не открывала двери.
Хакнул дверь, открыл капот. На аккуме напряжения не было.

Снял генератор. Купил новый реле регулятор. Поменял его и собрал все взад.
Купил новый кукумулятор варта.

Когда приношу заряженный дома новый акум машина заводится. Почему то не держит холостые и глохнет пока не прогреется.
Стрелка аккума ровно по середине на любых оборотах.
Но после скажем 5-10 минут работы машина уже не заводится. Реле щелкает в акуме 9 вольт.
И старый акум, и еще один рабочий старый и вот новый, все ведут себя одинаково. На первый завод его хватает, а потом он высасывается в ноль.

Прикурил другую машин. Форд и другая машина при этом работали. Поработали так минут 10, и когда я отсоединил клеммы, заглушил вторую машину завести ее заново я уже не смог, ее аккум тоже был в ноль. В ней проблем с зарядкой нет, но гена слабый 40а.

В чем искатть причину? Это я как то криворуко собрал генератор или где то коротыш который как разгрузочная вилка высасывает 95ампер аккума за 10 минут?

Обратил внимание что у меня отсутствует на гене вот эта минусовая клемма

Притом шаря под капотом полчаса я не нашел никаких следов от нее. Может быть так что ее там никогда и не было ? А куда она идет может быть мне ее протянуть, полагаю она или на кузов или на минус аккума.

Так же в видео отстегивают какой то провод вот из этого отверстия

У меня тут так же ничего нет, и я не припоминаю вынимал ли отсюда что то. Никаких лишних болтающихся проводов под капотом не обнаружил.

Что это и куда идет?



Да, и касательно плавающих холостых, сначала помогало то, что я отсоединял старый фильтр. Купил новый фильтр поменял, обороты все равно плавают и глохнет. Если отсоединить mafs, то обороты становятся нормальными.
Да, еще когда все это произошло открыв капот увидел, что пуст расширительный бачок. Не знаю имеет ли это какую то связь, но иногда пишут что это как то связано с КХХ.

Хочется починить машину, и не хочется тащить на сервис (тем паче до него только на эвакуаторе)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
Покреативлю...А стартер отключается? Если есть какой то колхоз в проводке - может у тебя реле стартера выходит на самоблокировку (ну или в замке зажигания замкнуло, например)? Тогда мотор стартера легко высосет - т.к. силовые провода идут от аккума напрямую к стартеру. Конечно, может и бред, но другого такого потребителя нету, КЗ бы вызвало расплавление провода и как минимум, дым от изоляции, как максимум (ТТТ!) возгорание. Попробуй после заводки скинуть клемму с аккумулятора - если не заглохнет - то гена работает, тогда пробуй размыкать цепь стартера...
 

rok88

Новичок
19
0
Москва, Тушино
#3
Ахда. Померил амперметром, при выключенном зажигании жралось 0.45 ампера. Вроде бы это нормально.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#4
Слишком сумбурно, еще и расширительный бачок приплел ))), а самого главного не написал, напряжение на АКБ при заведенной машине? Напряжение на генераторе на заведенной машине?
прозвони массу на сопротивление, кузов-АКБ-двигатель-генератор.

Добавлено через 9 минут
И еще если на самом деле креативные идеи принимаются, генератор не вырабатывает ток а потребляет и играет роль тормоза для ДВС поэтому и глохнет машина. Не знаю возможно ли это технически, и как надо измудриться подключить генератор, но чисто теоретически идея )))

Добавлено через 2 минуты
Надо попробовать снять с гены ремень, завести машину и посмотреть как ведет себя генератор, может это и глупость, но мало ли.
 

rok88

Новичок
19
0
Москва, Тушино
#5
Слишком сумбурно, еще и расширительный бачок приплел ))), а самого главного не написал, напряжение на АКБ при заведенной машине? Напряжение на генераторе на заведенной машине?
прозвони массу на сопротивление, кузов-АКБ-двигатель-генератор.

Добавлено через 9 минут
И еще если на самом деле креативные идеи принимаются, генератор не вырабатывает ток а потребляет и играет роль тормоза для ДВС поэтому и глохнет машина. Не знаю возможно ли это технически, и как надо измудриться подключить генератор, но чисто теоретически идея )))

Добавлено через 2 минуты
Надо попробовать снять с гены ремень, завести машину и посмотреть как ведет себя генератор, может это и глупость, но мало ли.
А как так снять ремень с гены? Он тогда автоматически со всего остального тоже снимется.

Тогда уж снять плюсовую клемму с него и фишку с РР.
А вообще, если представить что генератор не работает совсем. Разве может он 2 аккумулятора, один из которых заряжается высосать в ноль за 10 минут работы? Ни печек ни фар не было включено.

Завтра обязательно померию напряжение на гене и аккуме во время работы. Сегодня это сделать было не возможно ибо не заводились обе мои машины. Сейчас аккум на кухне на зарядке.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#6
А как так снять ремень с гены? Он тогда автоматически со всего остального тоже снимется.

Тогда уж снять плюсовую клемму с него и фишку с РР.
А вообще, если представить что генератор не работает совсем. Разве может он 2 аккумулятора, один из которых заряжается высосать в ноль за 10 минут работы? Ни печек ни фар не было включено.

Завтра обязательно померию напряжение на гене и аккуме во время работы. Сегодня это сделать было не возможно ибо не заводились обе мои машины. Сейчас аккум на кухне на зарядке.
Снимай ремень со всего, ни чего страшного, только если он и на помпе тогда только на холодный мотор, и не надолго а то мотор вскипятишь.
В том то и дело у генератора мощные обмотки, генератор 140А? Если дать полную нагрузку в обратную сторону, АКБ 70А в ноль за полчаса, вот только у АКБ пусковой ток большой и если его коротнуть обмотками генератора, гена сгореть должен. Вообще ХЗ это все мои предположения из области фантастики, я тебе мысль дал а ты уж думай сам, раз решил своими силами ремонтировать.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#7
Ну колись, что там с геной накосячил, интересно однако.
 

rok88

Новичок
19
0
Москва, Тушино
#8
Да я пока ничего не делал.
Даж не знаю протянуть ли мне провод от гены к аккуму.

Работал вот 5 дней, сейчас время будет попробую его с отключенным геной погоняю
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#9
Да я пока ничего не делал.
Даж не знаю протянуть ли мне провод от гены к аккуму.

Работал вот 5 дней, сейчас время будет попробую его с отключенным геной погоняю
Погоди провода тянуть, а точно спалишь чего, разобраться надо сначала, что за чудеса.
 

rok88

Новичок
19
0
Москва, Тушино
#10
Ладно, чуваки, вот сейчас мне реально нужна помощь.

Вкратце напоминаю, заряженый аккум или два, ставятся на машину через 15 минут высасываются в ноль. Было подозрение на то что во всем виноват генератор и горелый диодный мост.
Ну вот. Зарядил заново аккумулятор.
Снял предваритель от генератора фишку с РР и толстый плюсовой провод.
Поставил аккум, завел. Проехал по двору. Припарковал на другом месте. Через 15, да даже через 10 минут начали тухнуть лампочки, не работали стеклоподъемники. Заглушив, завестить обратно уже не смог. То есть ситуация повторилась так же как с подключеным генератором.

Отсюда я могу сделать вывод что проблема не в генераторе.
Еще раз хочу спросить. Нормально ли что заряженного аккумулятора с неработающем геной хватает на 15 минут работы 4х литрового движетеля, или это что то не то.

Посоветуйте советом, или порекомендуйте сервис адекватный по электрике в САО в районе ул.Дубнинской.

Да. Прозвонил провод от +гены до +аккума. Перебития нет.
От просто корпуса гены, до -клеммы акума, то же ток проходит.

НА генераторе у меня только два провода. Это толстый плюс, который прикручен гайкой, и фишка на 3pin которая идет на РелеРегулятор. Должно ли быть что то еще?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 282
813
Пофигатор 1
Москва
#11
Гена выдавал на высоких оборотах до 18 вольт. Мне это не нравилось, но я сделал в таком режиме две небольших поездки.
Что то могло сгореть. К примеру в электронике стоят электролитические конденсаторы до 16В чаще всего. Если какой то пробило, то будет утекать.

Померил амперметром, при выключенном зажигании жралось 0.45 ампера.
А при заведенном двигателе?

Еще раз хочу спросить. Нормально ли что заряженного аккумулятора с неработающем геной хватает на 15 минут работы 4х литрового движетеля, или это что то не то.
Зависит от многих факторов, от реальной емкости АКБ, до того, что включено в автомобиле. К примеру работает ли отопитель, музыка, или включены ли фары. Дело в том, что АКБ типа Варты или Боша уже через год имеют емкость 10-20 А/ч. Т.е. даже 0.45А высадит его в ноль за сутки. Они жутко боятся полного разряда, перезарада и недозаряда. Для того, что бы они себя хорошо чувствовали, напряжение выдаваемое РР должно быть не менее 14.8В. В старых авто, рассчитанные на сурьмяные батареи напряжение с генератора обычно 13.2В.

Но главное то, что нет зарядки. Если бы генератор выдавал нормальное напряжение, то его бы хватало и на АКБ и на ту нагрузку, что высаживает АКБ.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#12
rok88, чувак, у меня с неработающим генератором машина вполне себе спокойно ехала полчаса, заводилась и глушилась несколько раз. Так что у тебя какая-то иная проблема...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#13
Не представляю себе утечку разряжающую АКБ, любое серьёзное КЗ сожгло бы предохранитель или проводку. Всё же может АКБ конченый. Отремонтируй генератор, поставь другой АКБ (ты писал Варта, ты дату выпуска смотрел при покупке? Очень часто бывает что дорогие (брендовые АКБ) залеживаются на складах, и покупая "новый" получаешь полудохлый хлам). Может тогда будет более понятно.
 

Sergeevich

Активный участник
695
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#14
Мистика какая-то))) Я на одном аккумуляторе проехал 80км, из них 75 по трассе, ночью, осенью, а это около часа, со светом, включеной на минималке печкой и работающими дворниками, при том, что аккуму уже два с половиной года и раза четыре его сажали вообще в ноль и стоял он так по несколько дней. Предположение про невыключающийся стартер здесь подходит, просто каким должен быть ток в цепи, чтобы высадить аккум за 15минут, тут провода начали бы дымиться.
 

rok88

Новичок
19
0
Москва, Тушино
#15
Я не пойму в какую сторону копать.

Допустим мне продали плохой аккум, или я уже успел его попортить всеми этими зарядками/разрядками. Но ведь при работающем генераторе он все равно не должен так садится, какой бы он не был.

Ну а если не работает генератор, то на заряженном аккумуляторе он бы все равно должен работать долго. А тут хватает буквально на 10 минут.

Будь КЗ все бы дымилось и предохранители бы горели.

Или что получается что надо еще раз поменять и генератор и еще один аккумулятор купить?
Куда лезть я не понимаю.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#16
помнится, ТС говорил, что прикуривали от другого авто и у него тоже аккум в ноль высасало - т.ч. батарейка не виновата, скорее всего. 60а/ч уходит за 15 минут? что может высасывать 240ампер (ну пусть экспоненциально - сотня, скажем) и не сжечь провода? Я еще раз за стартер- а пощупать его? он должен разогреваться офигительно за 15 минут. Ну или искать какой то колхоз на толстых проводах без предов (сабвуфер какой-нить не стоит случаем? лебедка, инвертор и т.п.) не может быть чудес - в конце концов, по эл. схеме вырубить всех, кроме цепи бензонасоса и мозга и поочередно подрубать.
 

rok88

Новичок
19
0
Москва, Тушино
#17
Нет. Саба нет, лебедки и инвертора тоже. Когда аккум ставлю в целом все работает как обычно.

И вот как раз сейчас поставил свой новый аккум на зарядку. На ней переключалка 4 и 9ампер заряд. И амперметр, показывает сколько ампер акум в себя берет

Вот такое собственно.

Поставил на 4 ампера, амперметр показывает 8. На 9 вольтах зарядка начинает жужать.
Я так понимаю что новый аккум тоже теперь труп, да?

Обычно зарядка начинается с показания амперметра на 4х и постепенно опускается до нуля.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#18
Аккумулятор, нужно просто проверить для начала.Нагрузочной вилкой.
Когда гонял с перезарядом 18 вольт,мог просто" высушить" банки.Там хоть электролит просматривается?
На нормальной батарее,даже без зарядки,можно как минимум два-три часа двигаться по трассе.
Очень похоже,что твоя батарея не имеет даже 50%-й ёмкости от номинальной.
Можно очень просто проверить.Зарядить дома,подвесить потребитель ампер 10ть и сделать несколько замеров напр.я.Больше часа не понадобится.Всё сразу станет ясно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 282
813
Пофигатор 1
Москва
#19
Поставил на 4 ампера, амперметр показывает 8. На 9 вольтах зарядка начинает жужать.
Скорее всего на 9 амперах, а не вольтах. Зарядка конечно стремная. Желательно АКБ заряжать правильными зарядками. Обычно напряжение ограничивается для разных типов АКБ на уровне 14,4, 14,8 и 16.0 В. Т.е. до достижения напряжением этого значение зарядка идет со стабилизацией тока, с этого значение напряжения со стабилизацией напряжения. Если напряжение на АКБ будет превышать указанные значения, то АКБ начинает "кипеть", что существенно сокращает его срок на этом свете.

Тем не менее, не плохо бы взять клещи, способные замерять постоянный ток и замерить ток разряда при включенном зажигании.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#20
Я не пойму в какую сторону копать.

Допустим мне продали плохой аккум, или я уже успел его попортить всеми этими зарядками/разрядками. Но ведь при работающем генераторе он все равно не должен так садится, какой бы он не был.

Ну а если не работает генератор, то на заряженном аккумуляторе он бы все равно должен работать долго. А тут хватает буквально на 10 минут.

Будь КЗ все бы дымилось и предохранители бы горели.

Или что получается что надо еще раз поменять и генератор и еще один аккумулятор купить?
Куда лезть я не понимаю.
гена у тебя криво подключен! оттуда и копай