Генератор поменять на более мощный

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#1
Никто не озадачивался вопросом? Чую, не будет мне штатного зимой хватать, думаю, с чего бы сдернуть.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#2
Я в сша брал 200 амперный. Кормит он сейчас 2 акб, с них лебедки и прочую хрень - пол года полет нормальный. Правда не помню по чем брал, но не дешево - он весит нормально - авиа доставка денег жрет
Называется повермастер. Хотел черный, но были тока такие.
 

Вложения

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
а почему бы просто не поставить второго гену?
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#4
Ну так это ремень новый другой длинны, место еще найти надо - хрен знает где и вообще непростая инженерная задачка. На штатное место более мощный вкрячить - мне кажется куда как проще
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
ха, гену... я вон от 66 пневмокомпрессор не знаю куда вкрячить, а ты про маленького гену :) тем более в экспа, где места дохренища.
больший ремень - это, кмк, не самое удачное решение. лучше сделать новый шкиф с разводкой на 2 ремня. или от кардана запитать, хрена он бестолку крутится :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
ну есть у меня такой пунктик в мозгах - хоцца мне вколхозить серьезный, не электрический, пневмокопрессор :)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#8
Аэлектрический чем плох то - бери виэйр 200 - - с него и пневмоинструмент работает, правда не долго - ресивера на 10 болтов хватает, не больше. А так - отличная штука
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
тем, что как в рекламе нескафе - одна вещь ведет к другой. это надо менять гену (или добавлять), ставить второй аккум, и т.д.

пока это для меня все "мама, а нахрена нам это все в зоопарке", функциала практически ноль, разве что дудку запитать :) а тратить такие деньги на дудку... ну, у меня есть куда 500 баксов потратить :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Мы на работе это называем - "паровоз" Местами он получается очень длинный. Иногда бесконечный.
У меня от ЗИЛа компрессор лежит, без дела....нда....ага....в общем есь над чем думать.
Компрессор кондея использовать не хочется, почему-то. Как компрессор.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
слух, акулыч, а ты не мог бы его размеры снять? а то ехать далековато (я его еще не прикупил). интересует длина и толщина.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#12
вопрос по гене такой: у меня машина выпуск янв 95, после сентября 95 на них ставились более мощные генераторы.
вопрос: у них посадочные места и размер одинаковые?
можно ли обойтись простой заменой своего на генератор бОльшей мощности?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#13
игрок,
я думаю тебя слегка охладит что компрессор от зила весит килограмм 15 без шкива, смазывается под давлением, не имеет системы отключения шкива (есть внутренний механизм который при наборе определенного давления воздух из цилиндра в цилиндр гоняет) и ждет прорву мощности. размеры у него гдето 20х10 основание и высота гдето 25 без шкива.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#14
за размеры - сенкс, прикину по месту

а 15 кг это много? у меня только ящик с инструментами килограмм под 30 катается, не считая всяких домкратов и центнера дров и т.д. :)
на шкиф я планировал взять муфту кондея, чтобы можно было сделать электрическое включение-выключение.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#15
игрок,

если сильно надо, завтра могу точно померить и сфоткать
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
ну как сказать "сильно", не могу скзаать, что это вопрос жизни и смерти, но если промеришь - буду весьма благодарен :)
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#17
Еще зиловский компрессор охлаждается за счет системы охлаждения двигателя и шкив у него родной где то мм 250 а то и боболее.