Всем привет. У меня как-то гена громко завыл (хотя, очень давно ездил с непонятным легким воем, слышным только из салона, при легкой перегазовке очень хорошо распознавался), снял, разобрал и офигел. В корпусе трещина, щетки почти стертые, разобрал, снял подшипники, при вращении от руки сразу услышал жужжание от абсолютно сухого подшипника с сильно выработанными шариками, здесь как бы сразу стало понятно, что при высоких оборотах вала гены это все приводило к тому, что появлялся этот сильный вой. Зимой в пробках, как правило все включено, свет, отопление, музон, тяжеловато было ездить, т.к. обороты при низкой эффективности гены двигатель компенсировал оборотами и было тяжело держать тормозом движок с холостым ходом около 1000 (такое значение было при постановке на нейтраль при больших токовых нагрузках). Летом та же хрень при включенном кондее + вечная проблема из-за пробок - плохо заряжался аккумулятор. Короче заказал на ebay гену, на 250А, стало клево, ездить как то стало гораздо легче, т.к. ток на холостых (~700) выдает такой же, как штатный при 1200! В салоне наступила естественная тишина. Единственное, продавец рекомендовал ставить для лучшей зарядки аккумулятора более толстый провод, который я не нашел. Оставил старый. Кстати диаметр болта под клемму толще штатного, поэтому клемму пришлось немного рассверлить чтобы налезла на болт гены. Но не обошлось без западла. Заказывал с обгонной муфтой, пришел с обычным шкивом. Я купил обгонную муфту INNA. И тут началось... Приезжаю на работу, а тут свист под капотом, открываю и вижу, что ремень слез со шкива насоса гидроусилителя и свистит как полицай на перекрестке... Поехал в сервис, сняли гену, оказалось, что шкив гены похоже купил не тот, вынос шкива был немного выше чем при штатной компановке и типа все шкивы движка не были в одной плоскости со шкивом гены, ну тут понятно почему слетал. В общем поставил обычный шкив и не парюсь. За ремнем периодически нужно следить и при необходимости менять. Делов то...