Генератор Навигатора 2

ТоляМ

Участник
151
17
Новый Уренгой - Ростов-на-Дону
#1
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, подходит ли генератор от 1 Линкольн Навигатора ко 2му. Либо диодные мосты там взаимозаменяемые или нет. А то через неделю в отпуск ехать а гена, с...ка, скончался. Есть вариант воткнуть от Линкольн Навигатора 1, только подойдет ли он?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
по номерам абсолютно разные шоколадку можешь сравнить по номерам.
посмотри по схемам.(та,что без подписки 1999 год.)
опробуй сделать диагностику ещё раз как описанно в папке все возможные неисправности.
Ну ,а так если,что быстро только рокавто.
 

Вложения

ТоляМ

Участник
151
17
Новый Уренгой - Ростов-на-Дону
#3
Спасибо. Сегодня снял гену, завтра отдам нашим "спецам" на диагностику.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#4
Всем привет.Подскажите кто в курсе есть ли разница в наличии или отсутствии обгонной муфты.Нашел генератор номер по моторкрафту GLV8578RM по форду 2L7Z10V346BARM он с простым шкивом, на 110 ампер.Можно его ставить или обгонка необходима.У меня стоял с обгонкой,засвистел отвез в контору по ремонту,насчитали 10ку со скидками,подшипники,обгонка,ротор(токосъемным конец) щетки.Нашел новый с номерами как уже написал,подойдет? Вот фото.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#5
Да прям напасть какая то с генераторами ,у нас стоит просто шкив ,интересно а для каких целей обгонка ? Наверно что бы подогнать размер ремня ?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#6
Да прям напасть какая то с генераторами ,у нас стоит просто шкив ,интересно а для каких целей обгонка ? Наверно что бы подогнать размер ремня ?
Для того что если невзначай к гене приходит пушной зверь в виде клина,ремень не порвет и можно будет доехать.Плюс увеличение ресурса ремня,работает на сглаживание нагрузок трения при изменении оборотов двс.Как то так вроде.Так уж пора по срокам то,мой походу с завода еще не вскрывался.Как работал то мастера удивились,если бы не запищал,я и не трогал бы его,работал и работал,косяков то не было.
 

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#7
Аааа а я думал что когда заглушишь а он вдогонку ещё гаряжает :lol: , вот и у меня по ходу его ещё ни кто не снимал ,зверёк или подкрадывается или уже подкрался но у меня не каких звуков не издаёт
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#8
Всем привет.Подскажите кто в курсе есть ли разница в наличии или отсутствии обгонной муфты.Нашел генератор номер по моторкрафту GLV8578RM по форду 2L7Z10V346BARM он по ходу с простым шкивом, на 110 ампер.Можно его ставить или обгонка необходима.У меня стоял с обгонкой,засвистел отвез в контору по ремонту,насчитали 10ку со скидками,подшипники,обгонка,ротор(токосъемным конец) щетки.Нашел новый с номерами как уже написал,подойдет? Вот фото.
Полазил,посмотрел похоже это ребилдовый гена,на рокавто такие же продают.

Добавлено через 2 часа 42 минуты
Полазил,посмотрел похоже это ребилдовый гена,на рокавто такие же продают.
Парни! Че по параметрам генератора ни кто не в курсе?
 

Hydrogen

Новичок
3
2
Балашиха
#9
Всем привет. У меня как-то гена громко завыл (хотя, очень давно ездил с непонятным легким воем, слышным только из салона, при легкой перегазовке очень хорошо распознавался), снял, разобрал и офигел. В корпусе трещина, щетки почти стертые, разобрал, снял подшипники, при вращении от руки сразу услышал жужжание от абсолютно сухого подшипника с сильно выработанными шариками, здесь как бы сразу стало понятно, что при высоких оборотах вала гены это все приводило к тому, что появлялся этот сильный вой. Зимой в пробках, как правило все включено, свет, отопление, музон, тяжеловато было ездить, т.к. обороты при низкой эффективности гены двигатель компенсировал оборотами и было тяжело держать тормозом движок с холостым ходом около 1000 (такое значение было при постановке на нейтраль при больших токовых нагрузках). Летом та же хрень при включенном кондее + вечная проблема из-за пробок - плохо заряжался аккумулятор. Короче заказал на ebay гену, на 250А, стало клево, ездить как то стало гораздо легче, т.к. ток на холостых (~700) выдает такой же, как штатный при 1200! В салоне наступила естественная тишина. Единственное, продавец рекомендовал ставить для лучшей зарядки аккумулятора более толстый провод, который я не нашел. Оставил старый. Кстати диаметр болта под клемму толще штатного, поэтому клемму пришлось немного рассверлить чтобы налезла на болт гены. Но не обошлось без западла. Заказывал с обгонной муфтой, пришел с обычным шкивом. Я купил обгонную муфту INNA. И тут началось... Приезжаю на работу, а тут свист под капотом, открываю и вижу, что ремень слез со шкива насоса гидроусилителя и свистит как полицай на перекрестке... Поехал в сервис, сняли гену, оказалось, что шкив гены похоже купил не тот, вынос шкива был немного выше чем при штатной компановке и типа все шкивы движка не были в одной плоскости со шкивом гены, ну тут понятно почему слетал. В общем поставил обычный шкив и не парюсь. За ремнем периодически нужно следить и при необходимости менять. Делов то...
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#10
Для того что если невзначай к гене приходит пушной зверь в виде клина,ремень не порвет и можно будет доехать.Плюс увеличение ресурса ремня,работает на сглаживание нагрузок трения при изменении оборотов двс.Как то так вроде.Так уж пора по срокам то,мой походу с завода еще не вскрывался.Как работал то мастера удивились,если бы не запищал,я и не трогал бы его,работал и работал,косяков то не было.
Только для увеличения ресурса ремня. Если гена заклинит, обгонка никак не спасает, т.к. по прежнему будет пытаться провернуть шток.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#11
Меня смущает один момент,отдают этот генератор за 6000.У него закупка на рокавто 162$ гдето 9000тыр плюс доставка.В чем подвох.Меня терзают смутные сомнения.Брать или нет,а вдруг кетайский кетай в конфетной упаковке? По большей части для меня вопрос стоит в надежности данного изделия.Понимаю ща начнется мол перебрал бы свой за 10ку и не парился бы.Знаю,но заманчиво,новый пусть и ребилд за 6000,че кто скажет?
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#12
warlok, да чего говорить? Сам всё расписал выше. Перебирай свой, тогда за качество хоть спросить будет с кого. А так только возить рядом с перебранным... Оно ведь как обычно.... Когда подальше, похолоднее, потемнее и по быстрее надо сломается.... Имхо разумеется
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#13
warlok, да чего говорить? Сам всё расписал выше. Перебирай свой, тогда за качество хоть спросить будет с кого. А так только возить рядом с перебранным... Оно ведь как обычно.... Когда подальше, похолоднее, потемнее и по быстрее надо сломается.... Имхо разумеется
Да я все прекрасно понимаю и не могу с тобой не согласиться.Но ведь почти ХАЛЯВА,жаба душит,но червь сомнения ее грызет.Господи до чего мы дожили,если уже сомневаемся в качестве новых деталей продаваемых в оригинальной упаковке.
 

Uriu

Активный участник
526
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#14
warlok, ...Вот для этого оригинальная упаковка и существует
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#15
Меня смущает один момент,отдают этот генератор за 6000.У него закупка на рокавто 162$ гдето 9000тыр плюс доставка.В чем подвох.Меня терзают смутные сомнения.Брать или нет,а вдруг кетайский кетай в конфетной упаковке? По большей части для меня вопрос стоит в надежности данного изделия.Понимаю ща начнется мол перебрал бы свой за 10ку и не парился бы.Знаю,но заманчиво,новый пусть и ребилд за 6000,че кто скажет?
Я вот такой брал на рокавто motorcraft GLV8676RM с обгонкой на 130A, менял радиатор, заодно и гену поменял, хотя он ещё живее живых, просто, чтобы потом не лазить. Родной стоял на 135A.