Генератор на Форд Эксплорер 1

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#21
А вот по поводу щёток помню где то встречал (но там про европейки говорилось) что если колхозить ТАЗовские в гену кердык может быть коллектору - т.к. наши твёрже- как на практике ?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#22
2 posadskiy. DGIPER се ставил щётки новые, в Кунцево брал. Можно тупо поменять геник на восстаноленый на м. Войковская, контора АГС. Кто-то их матом кроет, а я пока ничё криминального не углядел. :wink:
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#23
Акула сказал(а):
А в чем проблема родной отремонтировать? Подшипники поменять, как два байта переслать. Щетки от ТАЗа как родные, только подпаятся.
От ТАЗа какого, поконкретнее?
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#24
posadskiy сказал(а):
А вот по поводу щёток помню где то встречал (но там про европейки говорилось) что если колхозить ТАЗовские в гену кердык может быть коллектору - т.к. наши твёрже- как на практике ?
Кто сказал? Фамилия? :)
Информация подтверждается?
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#25
А у меня кстати такая штука...
Когда завёлся, пока дрыгатель холодный, стрелка зарядки скачет как безумная. Минут пять проходит всё ок.
Генератор балует?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#26
А у меня наоборот . Завожу все ОК, а к вечеру когда фары вкл. стрелка зарядки скачет , погазуешь вроде устаканиться а через некоторое время снова. Гене Капут? или это Реле регулятор?
Форд Эксплорер 95, 4,0 АКПП, ЕВ
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
1. Тазовские щетки прекрасно стоят в нашем генераторе. У меня уже года полтора.
2. Для разбора диодного моста достаточно паяльника 100вт, за 100рэ и канифоль.
3. Про подшипники я писал на Форд ЮСА, судя по тому, что висит у меня на гвозде в гараже - 6000 задний и 6303 передний, оба закрытые.
4. Вскрываем щеточный узел, если щетки целы, то причиной качания стрелки будет сам реле регулятор. Для того, чтоб убедиться в этом гарантированно, я приколхозил РР от ТАЗа, заработало, но на штатной проводке ТАЗовский РР оставлять нельзя, аккум садиться при выключенном зажигании.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#28
Акула сказал(а):
2. Для разбора диодного моста достаточно паяльника 100вт, за 100рэ и канифоль.
чтобы отпаять\припаять обмотки от РР? недостаточно :( пробовали. 100Вт не прогревает пайку. скорее всего он у тебя не на 100Вт. либо припой уже другой, с меньшей температурой плавления.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
Да фиг знает, может и припой более "холодный", хотя я сомневаюсь. Паяльник точно 100вт, греть долго надо. Полезно маленькой газовой горелкой помогать, для разогрева.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#30
Сегодня Гену снял.
Подшипник задний ок. Стоит ли менять?
Передний подхрустывает. При откручивании гайки шкива как вал стопорить лучше?
Щёткам почти ёк.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#31
Гайку откручивал гайковертом.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#33
Да ничем не держал. Держал шкив, руками, пневмогайковерт, ударный, с одного нажатия кнопки открутил все в лучшем виде. Шкив в руках провернуться не успел.
 

DGIPER

Участник
901
0
#34
posadskiy сказал(а):
А мож кто подскажет проверенную конторку по ремонту генераторов, а то гудит сцуко как пылесос, ну или чё туда можно впихнуть более бюджетное? а тоя как то читал что на блейзе от шнивы ставили- за исключением кронштейнов всё подошло
на кунцевском рынке делают и геники и стартеры. есть любые запчасти. точный адрес повешу в понедельник. а на войковской нет ни хера.